ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
II. Проверка домашнего задания. Из рисунков учащихся организуется выставка, отмечаются наиболее интересные работыИз рисунков учащихся организуется выставка, отмечаются наиболее интересные работы. Затем ученики читают наизусть стихотворение. Физкультминутка III. Изучение нового материала. – Слышали ли вы такое выражение «бабье лето»? – Как вы его понимаете? Бабье лето – тёплые дни, которые наступают после первых осенних утренников (утренних заморозков). «Исчезли стрижи. Воздух пустеет. И холодеет вода: больше уж не тянет купаться… И вдруг устанавливается вёдро: тёплые, ясные, тихие дни. В спокойном воздухе летят, серебрятся длинные паутинки… И радостно блестит в полях свежая молодая зелень. – Бабье лето стаёт, – улыбаясь, говорит народ». (В. Бианки. «Сентябрь».) – А вот как об этой удивительной поре написал поэт Дмитрий Кедрин. Учитель читает стихотворение Д. Б. Кедрина «Бабье лето». – Знакомы ли вам чувства, переживания, описанные автором? – С чем сравнивает поэт людей? – Как вы думаете, почему? – О чём поэт просит бабье лето? – Как бы вы прочитали это стихотворение? Упражнение в чтении стихотворения. IV. Итог урока. – О чём вам напомнил сегодняшний урок? Домашнее задание: подготовить выразительное чтение стихотворения Д. Б. Кедрина «Бабье лето» (с. 118, часть 2-я); написать мини-сочинение на тему «Пора бабьего лета». Урок 70 Цели: знакомить учащихся с поэзией Николая Рубцова; учить детей бережно, чутко относиться к родной природе, родным местам, родным людям; учить понимать смысл произведения, проникать в глубину его замысла. Ход урока Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|