ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
III. Изучение нового материала. Подготовка восприятия учащихся.Подготовка восприятия учащихся. – Завершают поэтическую тетрадь стихи Николая Рубцова. Николай Рубцов родился в глухой вологодской деревне и рано остался сиротой. Главное в его стихах – родная природа, которую он ощущал как тайну. Несмотря на то что поэт уехал в город, стал городским жителем, его родина – это деревня, и его стихи – это повествование о глухом, нетронутом уголке России, это рассказ о земле с её деревенскими жителями, о широком, необъятном просторе. Может быть, именно поэтому в последние годы жизни поэт не расставался с томиком стихов Ф. И. Тютчева. Учитель читает стихотворение Николая Рубцова о родном крае: родной деревне, родной реке, родной роще. Оно называется «Сентябрь». Учитель читает стихотворение. – Каким настроением наполнено стихотворение? – Какие слова звучат наиболее пронзительно? Прочитайте их. – Что роднит оба стихотворения Николая Рубцова? – Прочитайте стихотворение так, как вы его понимаете. IV. Итог урока. – Чему научил вас урок? – О чём заставил задуматься? Домашнее задание: подготовить выразительное чтение стихотворения Н. М. Рубцова «Сентябрь» (с. 119, часть 2-я).
Урок 71 Цели: знакомить учащихся с жизнью и творчеством С. А. Есенина; показать красоту, напевность, задушевность поэзии С. А. Есенина; развивать у учеников воображение; учить видеть красоту природы, прививать любовь к ней. Ход урока Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|