Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






III. Изучение нового материала. – Конкурс «Знаете ли вы сказки?» открыл новый, заключительный раздел, который нам предстоит изучить в этом году




– Конкурс «Знаете ли вы сказки?» открыл новый, заключительный раздел, который нам предстоит изучить в этом году. Может быть, вы уже догадались о том, что объединяет все узнанные вами сказки и произведения каких писателей мы будем изучать в новом разделе?

– Совершенно верно, все эти сказки принадлежат перу зарубежных сказочников, а раздел, который мы начинаем изучать, называется «Зарубежная литература».

– Открывает раздел отрывок из сказки английского писателя Джонатана Свифта «Приключения Гулливера».

– Знакомы ли вы с этим произведением? Кто такой Гулливер?

– Сегодня мы прочитаем о том, как Гулливер попал в страну лилипутов.

Учитель и учащиеся читают отрывок из произведения.

– Что хотите сказать?

– Что вас особенно поразило?

– Каким вам показался Гулливер?

– А что вы можете сказать о человечках, живущих в необыкновенной стране?

IV. Итог урока.

Домашнее задание: прочитать произведение Д. Свифта «Путешествие Гулливера» (с. 160–165, часть 2-я), подготовить пересказ отрывка.

 

Урок 83
ГАНС ХРИСТИАН АНДЕРСЕН. «РУСАЛОЧКА»

Цели: продолжать знакомить учащихся с творчеством датского сказочника Г. Х. Андерсена; учить детей понимать чувства других, сострадать, сопереживать.

Ход урока

I. Организационный момент.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных