ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
III. Изучение нового материала. – Конкурс «Знаете ли вы сказки?» открыл новый, заключительный раздел, который нам предстоит изучить в этом году– Конкурс «Знаете ли вы сказки?» открыл новый, заключительный раздел, который нам предстоит изучить в этом году. Может быть, вы уже догадались о том, что объединяет все узнанные вами сказки и произведения каких писателей мы будем изучать в новом разделе? – Совершенно верно, все эти сказки принадлежат перу зарубежных сказочников, а раздел, который мы начинаем изучать, называется «Зарубежная литература». – Открывает раздел отрывок из сказки английского писателя Джонатана Свифта «Приключения Гулливера». – Знакомы ли вы с этим произведением? Кто такой Гулливер? – Сегодня мы прочитаем о том, как Гулливер попал в страну лилипутов. Учитель и учащиеся читают отрывок из произведения. – Что хотите сказать? – Что вас особенно поразило? – Каким вам показался Гулливер? – А что вы можете сказать о человечках, живущих в необыкновенной стране? IV. Итог урока. Домашнее задание: прочитать произведение Д. Свифта «Путешествие Гулливера» (с. 160–165, часть 2-я), подготовить пересказ отрывка.
Урок 83 Цели: продолжать знакомить учащихся с творчеством датского сказочника Г. Х. Андерсена; учить детей понимать чувства других, сострадать, сопереживать. Ход урока I. Организационный момент. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|