Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






I. Организационный момент. II. Актуализация знаний.




II. Актуализация знаний.

«Чтение» закодированных этикетных пословиц.

На доске рисунки, выполненные детьми, получившими индивидуальные задания. Дети узнают пословицы, которые они слышали на предыдущих уроках:

Хорошее слово – половина дела.

С умным разговориться, что меду напиться.

Сперва подумай, а потом скажи.

Говорить не думая, что стрелять не целясь.

Сердечное слово до сердца доходит.

Учитель. Что объединяет все эти пословицы?

Дети. Все они об умении разговаривать, о добрых вежливых словах.

Учитель.Зачем нужны этикетные формулы общения?

III. Проблемная ситуация.

Учитель.Какую роль играет речь в характеристике персонажей?

Делают предположения.

Учитель открывает на доске запись:

Проблема: Какую роль играет речь в характеристике персонажей?

IV. Формулирование темы и целей урока.

Учитель напоминает детям, что для решения проблемы нужно провести исследовательскую работу. По правилам такой работы необходимо определить цель и выдвинуть гипотезы.

Дети приблизительно формулируют цель: выяснить роль речи в характеристике персонажа. Учитель уточняет и добавляет ответы детей. В результате открывается следующая запись.

Цели: – выяснить роль речи в характеристике персонажа (роль диалога); – учиться создавать диалог





Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных