ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
I. Организационный момент. II. Актуализация знаний.II. Актуализация знаний. «Чтение» закодированных этикетных пословиц. На доске рисунки, выполненные детьми, получившими индивидуальные задания. Дети узнают пословицы, которые они слышали на предыдущих уроках: Хорошее слово – половина дела. С умным разговориться, что меду напиться. Сперва подумай, а потом скажи. Говорить не думая, что стрелять не целясь. Сердечное слово до сердца доходит. Учитель. Что объединяет все эти пословицы? Дети. Все они об умении разговаривать, о добрых вежливых словах. Учитель.Зачем нужны этикетные формулы общения? III. Проблемная ситуация. Учитель.Какую роль играет речь в характеристике персонажей? Делают предположения. Учитель открывает на доске запись:
IV. Формулирование темы и целей урока. Учитель напоминает детям, что для решения проблемы нужно провести исследовательскую работу. По правилам такой работы необходимо определить цель и выдвинуть гипотезы. Дети приблизительно формулируют цель: выяснить роль речи в характеристике персонажа. Учитель уточняет и добавляет ответы детей. В результате открывается следующая запись.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|