Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Практическая работа. Задание 1. Вопросы программированного контроля




Задание 1. Вопросы программированного контроля

Инструкция испытуемому: отметьте правильный ответ.

1. Понятие личности:

а) личность – человек, с индивидуальными свойствами, определяемыми прирожденными способностями;

б) это конкретный человек, носитель сознания со всеми присущими ему индивидуальными свойствами, которые являются обусловленными совокупностью всех общественных отношений и природных качеств индивида;

в) это активный деятель, преобразователь природы, общества самого себя;

г) личность есть совокупность всех общественных отношений;

д) это живой конкретный человек со всеми достоинствами и недостатками.

2. Определить, к какому понятию «индивид», «личность», «индивидуальность» относятся эти примеры:

а) у девочки отмечается медленность в моторике и речи, мышлении, других психических процессах, возникновении чувств, переключении с одной деятельности на другую;

б) рабочий Н. рассказал на молодежном собрании о своем распределении времени между занятиями спортом и учебой;

в) товарищ М. вступил в общество «Зеленых»;

г) товарищ П. отличается выразительной мимикой, резкими движениями, быстрой походкой;

д) учитель внес методические рекомендации по повышению эффективности усвоение учебного материала.

3. Понятие направленности личности:

а) это убеждения, идейные мотивы;

б) это соотношение органических и духовных потребностей, интересов и убеждений;

в) это организованные в целостную систему индивидуально-своеобразные свойства, определяемые как полезные или вредные для общества.

4. Источники активности личности:

а) в инстинктивных влечениях, стремлении сохранить себя, продолжить род, быть, в крайнем случае, равным с остальными;

б) в потребностях, которые выступают как процесс овладения формой деятельности;

в) это среда, люди, которыми активность автоматически определяется;

г) это деятельность, т. к. чем больше личность участвует в различных общественных формах деятельности, тем она становится более активной.

5. Назвать свойства направленности личности (цель, мотивы, потребности, интересы, мечта, убеждения):

а) стремление личности, реализуемые в деятельности;

б) побуждения личности для удовлетворения потребностей;

в) нужда, без удовлетворения которой личность не может нормально существовать, как физически, так и духовно;

г) эмоциональные проявления познавательных потребностей;

д) образ, созданный на основе реальной деятельности, как осознанная потребность, который может реализоваться в будущем;

е) система осознанных потребностей личности, побуждающих ее поступать в соответствии со своими взглядами и мировоззрением;

6. Определить структуру личности исходя из групп психических явлений (процессы, состояния, свойства):

а) учитель математики часто замечал, что ученики с трудом усваивают материал после урока физкультуры, и лучше – после других уроков;

б) ученик Коля испытывает удовольствие, если его товарищи показывают отличные знания по предметам;

в) ученица Таня всегда откровенно осуждает своих товарищей за недобросовестность в учебе;

г) Витя аккуратно посещает кружок автомоделистов;

д) глядя на картину Врубеля «Демон и Тамара» мы вспоминали образы Лермонтовских героев;

е) по приходу из школы Пете никак не удавалось выучить стихотворение, хотя он это сделал быстро и с удовольствием после отдыха.

Задание 2. Изучение самооценки личности. Инструкция: «Опросник состоит из 24 суждений, по каждому из них возможны три варианта ответов: часто, иногда, никогда. Вы выбираете тот ответ, который наиболее соответствует Вашей реальности»

1. Мне нужно, чтобы друзья меня подбадривали.

2. Меня многие ненавидят.

3. Я беспокоюсь о своем будущем.

4. Я постоянно чувствую свою ответственность.

5. Я обладаю меньшей активностью, чем другие.

6. Я боюсь выглядеть глупым.

7. Я боюсь говорить перед незнакомыми людьми.

8. Внешний вид других лучше моего.

9. Я часто допускаю ошибки?

10. Как жаль, что не умею, как следует разговаривать с людьми.

11. Как жаль, что мне не хватает уверенности в себе?

12. Желательно, чтобы мои действия одобряли другие.

13. Я слишком скромен.

14. Моя жизнь бесполезна.

15. Многие неправильного мнения обо мне.

16. Мне не с кем поделиться своими мыслями.

17. Люди не особенно интересуются моими делами.

18. Люди ждут от меня очень многого.

19. Я чувствую, что многие не понимают меня.

20. Я не чувствую себя в безопасности.

21. Я часто волнуюсь и понапрасну.

22. Я уверен, что людям достается все легче и быстрее, чем мне.

23. Меня волнует то, как люди ко мне относятся.

24. Я много думаю о том, чего ждут от меня люди.

Ответы: часто-1 балл, иногда-2 балла, никогда-3 балла.

25-40 баллов - заниженная самооценка.

41-55 баллов - адекватная самооценка.

56-75 баллов - завышенная самооценка.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных