Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Изучаем заповеди русского народа о хлебе




И его значение в нашей жизни

Цель:

1. Познакомить детей с заповедями русского народа о хлебе.

2. Показать, что во все времена хлеб был и остается основой жизни человека.

3. Воспитывать бережное отношение к хлебу

Задачи: обеспечить развитие самостоятельного применения знаний в различных ситуациях

Оборудование:

  • рушник над доской,
  • запись девиза “Хлеб - всему голова”,
  • репродукция картины И.Шишкина “Рожь”;
  • таблицы с изображением поэтапной обработки хлеба;
  • магнитофон;
  • запись песни “Хлеб - всему голова” (муз. В. Темнова),
  • рисунок с ковригой, пословицы, загадки о хлебе, собранные детьми;
  • сочинения детей о хлебе; тексты для чтения “Заповедей…”;
  • выставка хлебных изделий: каравай, хлеб ржано-пшеничный дарницкий, формовой, подовый ржаной, домашний пшеничный хлеб, батон, пироги;
  • колосья ржи, пшеницы;
  • костюм для мудреца: борода, головной убор;
  • 2 русских костюма для мальчиков и 2 сарафана для девочек;
  • жетоны “колоски” для команд и шапочки “Колосок” и “Зернышко” для капитанов;
  • зерна пшеницы, ржи, подсолнечника и пшена на столах у каждого ученика.

Ход урока

Организационный

Под музыку В.Темнова “Хлеб – всему голова” входят дети в класс. Садятся. После припева песни ученица в русском сарафане, указывая на выставку с хлебными изделиями, читает наизусть:

Вот он - хлебушко душистый,

С хрусткой корочкой витой;

Вот он – теплый, золотистый,

Словно солнцем налитой!

В каждый дом, на каждый стол

Он пожаловал, пришел.

В нем здоровье наше, сила,

В нем душевное тепло;

Сколько рук его растило,

Охраняло, берегло!

Мотивация

Учитель: Какие впечатления у вас возникли после услышанного? Почему? Как вы думаете, какие слова могут служить девизом нашего урока? (Дети отвечают). Почему вы так считаете? Так о чем пойдет речь на сегодняшнем уроке? (Дети высказывают свои мнения)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных