Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 1. Виды, условия и механизмы научения. Факторы, определяющие успешность научения




1. Понятия учебной деятельности, научения, обучения и учения.

2. Виды научения.

3. Механизмы научения.

4. Социально-психологические факторы,определяющие успешность научения.

Тема 2. Соотношение научения и развития

1. Три точки зрения на связь научения и развития.

2. Научение и созревание организма.

3. Психическое развитие и созревание.

Тема 3. Теория учебной деятельности

1 Структура учебной деятельности.

2. Основные требования, предъявляемые к учебной деятельности.

3.Психолого-педагогические требования к обучению как к преподаванию.

4.Психолого-педагогические требования к учению как усвоению учащимися знаний.

5.Формы организации учебной деятельности.

6. Индивидуальные различия в учебной деятельности.

7. Основные параметры, по которым оценивается развитость учебной деятельности.

Тем а 4. Современные концепции научения

1.Теория планомерного (поэтапного) формирования знаний, умений, умственных действий (П. Я. Гальперин).

2.Теория формирования научных понятий у школьников (В. В. Давыдов).

3.Теория проблемного обучения (Л. В. Занков, А. М. Матюшкин).

Темы для рефератов

1.Основные понятия психологической теории научения.

2.Соотношение научения и психического развития учащихся.

3.Требования, предъявляемые к учебной деятельности.

4.Психологические теории научения.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных