ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Комплекс управленческих мер для эффективного развития туризма в регионеРегиональное развитие туризма
Обследование рынка туристских услуг и потребительских предпочтений позволяет выявить приоритеты в развитии регионального туризма по видам и формам реализации туристских услуг: - развитие социальных программ в туризме, в том числе в бюджетных организациях (инсентив-туризм), развитие учебных туров (специализированный туризм), культурно-массовых программ (событийный туризм); - стимулирование развития инфраструктуры туристских услуг; - поддержку технического состояния культурно-исторических памятников; - поддержку лечебных курортов (использование потенциала клиник, освоение и внедрение новых технологий в медицине); - реконструкцию туристских объектов (домов отдыха, профилакториев и др.) в зонах экологического отдыха; - развитие деловой среды (сотрудничество с научными организациями, в т.ч. зарубежными, стимулирование туристского бизнеса в малых городах и районах); - совершенствование информационной политики (в частности, информационная поддержка туристских объектов республиканского значения); - развитие общественных форм управления туристским комплексом (профильных объединений и ассоциаций предпринимателей). Развитие регионального туризма возможно только посредством эффективного взаимодействия субъектов сферы туристских услуг с органами регионального и местного управления (см. рис. 1). Рисунок 1. Взаимодействие субъектов туристских услуг с органами регионального и местного управления
Целесообразно создание в регионе комитета по развитию туризма, который будет заниматься разработкой комплексных программ развития регионального туризма, налаживанием связей с администрациями городов и районов, другими государственными и негосударственными организациями (см. рис.2) Рисунок 2. Структура государственного органа управления развитием туризма в регионе
Создание подобной структуры может стать эффективным рычагом управления программным развитием туризма в регионе.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|