Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Искусство (Музыка)», 1 класс




Аннотация к рабочей программе по предмету

 

Программа составлена на основе авторской программы начального общего образования и программы «Музыка 1-4 классы», авторов: Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой, Т. С. Шмагина, М., Просвещение, 2010.

Преподавание ведётся с использованием следующего учебно-методического комплекта для 1 класса:

· Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С. «Музыка.1 класс»: Учебник для учащихся 1 класса, М., Просвещение, 2014.

· Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С. «Рабочая тетрадь к учебнику «Музыка» для учащихся 1 класса начальной школы», М., Просвещение, 2014.

· Хрестоматия музыкального материала к учебнику «Музыка»: 1кл.: Пособие для учителя /Сост. Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина.- М., Просвещение, 2013/;

· Фонохрестоматии музыкального материала к учебнику «Музыка.2 класс» - (CD mp3, М., Просвещение, 2012)

· Уроки музыки 1-4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. - М., Просвещение, 2010.

· Уроки музыки. 1-4 классы. Поурочные разработки. ФГОС, М., Просвещение, 2014;

Количество часов – 33 в год (33 недели, 1 час в неделю);

Цели и задачи:

Цель программы соответствует цели массового музыкального образования и воспитания – формирование и развитие музыкальной культуры школьников как неотъемлемой части их духовной культуры. Данная цель наиболее полно отражает интересы современного общества в развитии духовного потенциала подрастающего поколения, в возрождении духовности, обеспечивает формирование целостного мировосприятия учащихся, их умения ориентироваться в жизненном информационном пространстве.

Задачи программы:

воспитание интереса и любви к музыкальному искусству, художественного вкуса, чувства музыки как основы музыкальной грамотности;

● развитие активного, прочувствованного и осознанного восприятия школьниками лучших образцов мировой музыкальной культуры прошлого и настоящего и накопление на его основе тезауруса – багажа музыкальных впечатлений, интонационно-образного словаря, первоначальных знаний о музыке, формирование опыта музицирования, хорового исполнительства, необходимых для ориентации ребенка в сложном мире музыкального искусства;

● приобщение к музыке как эмоциональному, нравственно-эстетическому феномену, осознание через музыку жизненных явлений, овладение культурой отношений, запечатленной в произведениях искусства, раскрывающих духовный опыт поколений;

● развитие в процессе музыкальных занятий творческого потенциала, ассоциативности мышления, воображения через опыт собственной музыкальной деятельности;

● воспитание музыкальности, художественного вкуса и потребности в общении с искусством;

● освоение языка музыки, его выразительных возможностей в создании музыкального и художественного образов, общих и специфических средств художественной выразительности разных видов искусства.

Формы проведения тематического контроля: наблюдение, самостоятельная работа, работа по карточке, тест.

Требования к уровню подготовки:

· развитие устойчивого интереса к музыкальным занятия;

· побуждение эмоционального отклика на музыку разных жанров;

· развитие умений учащихся воспринимать музыкальные произведения с ярко выраженным жизненным содержанием, определение их характера и настроения;

· формирование навыков выражения своего отношения музыке в слове (эмоциональный словарь), пластике, а так же, мимике;

· развитие певческих умений и навыков (координации между слухом и голосом, выработка унисона, кантилены, спокойного дыхания), выразительное исполнение песен;

· развитие умений откликаться на музыку с помощью простейших движений и пластического интонирования, драматизация пьес программного характера.

· формирование навыков элементарного музицирования на простейших инструментах;

· освоение элементов музыкальной грамоты как средство осознания музыкальной речи.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных