ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Искусство (Музыка)», 1 классАннотация к рабочей программе по предмету
Программа составлена на основе авторской программы начального общего образования и программы «Музыка 1-4 классы», авторов: Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой, Т. С. Шмагина, М., Просвещение, 2010. Преподавание ведётся с использованием следующего учебно-методического комплекта для 1 класса: · Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С. «Музыка.1 класс»: Учебник для учащихся 1 класса, М., Просвещение, 2014. · Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С. «Рабочая тетрадь к учебнику «Музыка» для учащихся 1 класса начальной школы», М., Просвещение, 2014. · Хрестоматия музыкального материала к учебнику «Музыка»: 1кл.: Пособие для учителя /Сост. Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина.- М., Просвещение, 2013/; · Фонохрестоматии музыкального материала к учебнику «Музыка.2 класс» - (CD mp3, М., Просвещение, 2012) · Уроки музыки 1-4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. - М., Просвещение, 2010. · Уроки музыки. 1-4 классы. Поурочные разработки. ФГОС, М., Просвещение, 2014; Количество часов – 33 в год (33 недели, 1 час в неделю); Цели и задачи: Цель программы соответствует цели массового музыкального образования и воспитания – формирование и развитие музыкальной культуры школьников как неотъемлемой части их духовной культуры. Данная цель наиболее полно отражает интересы современного общества в развитии духовного потенциала подрастающего поколения, в возрождении духовности, обеспечивает формирование целостного мировосприятия учащихся, их умения ориентироваться в жизненном информационном пространстве. Задачи программы: воспитание интереса и любви к музыкальному искусству, художественного вкуса, чувства музыки как основы музыкальной грамотности; ● развитие активного, прочувствованного и осознанного восприятия школьниками лучших образцов мировой музыкальной культуры прошлого и настоящего и накопление на его основе тезауруса – багажа музыкальных впечатлений, интонационно-образного словаря, первоначальных знаний о музыке, формирование опыта музицирования, хорового исполнительства, необходимых для ориентации ребенка в сложном мире музыкального искусства; ● приобщение к музыке как эмоциональному, нравственно-эстетическому феномену, осознание через музыку жизненных явлений, овладение культурой отношений, запечатленной в произведениях искусства, раскрывающих духовный опыт поколений; ● развитие в процессе музыкальных занятий творческого потенциала, ассоциативности мышления, воображения через опыт собственной музыкальной деятельности; ● воспитание музыкальности, художественного вкуса и потребности в общении с искусством; ● освоение языка музыки, его выразительных возможностей в создании музыкального и художественного образов, общих и специфических средств художественной выразительности разных видов искусства. Формы проведения тематического контроля: наблюдение, самостоятельная работа, работа по карточке, тест. Требования к уровню подготовки: · развитие устойчивого интереса к музыкальным занятия; · побуждение эмоционального отклика на музыку разных жанров; · развитие умений учащихся воспринимать музыкальные произведения с ярко выраженным жизненным содержанием, определение их характера и настроения; · формирование навыков выражения своего отношения музыке в слове (эмоциональный словарь), пластике, а так же, мимике; · развитие певческих умений и навыков (координации между слухом и голосом, выработка унисона, кантилены, спокойного дыхания), выразительное исполнение песен; · развитие умений откликаться на музыку с помощью простейших движений и пластического интонирования, драматизация пьес программного характера. · формирование навыков элементарного музицирования на простейших инструментах; · освоение элементов музыкальной грамоты как средство осознания музыкальной речи.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|