ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Искусство (Музыка)», 6 класс
Программа составлена на основе авторской программы «Музыка» авторов Г. П. Сергеевой, Е. Д. Критской для 5-7 классов; Москва: “Просвещение”, 2010 год. Преподавание ведётся с использованием следующего учебно-методического комплекта для 6 класса: учебники, рабочие тетради, нотная хрестоматия, фонохрестоматия, методические рекомендации Г. П. Сергеевой, Е. Д. Критской. Количество часов – 34 (34 учебные недели, 1 час в неделю); Цели и задачи: Цель программы – развитие музыкальной культуры школьников как неотъемлемой части духовной культуры; Задачи программы: - развитие музыкальности; музыкального слуха, певческого голоса, музыкальной памяти, способности к сопереживанию; образного и ассоциативного мышления, творческого воображения; - освоение музыки и знаний о музыке, ее интонационно-образной природе, жанровом и стилевом многообразии, особенностях музыкального языка; музыкальном фольклоре, классическом наследии и современном творчестве отечественных и зарубежных композиторов; о воздействии музыки на человека; о ее взаимосвязи с другими видами искусства и жизнью; - овладение практическими умениями и навыками в различных видах музыкально-творческой деятельности: слушании музыки, пении (в том числе с ориентацией на нотную запись), инструментальном музицировании, музыкально-пластическом движении, импровизации, драматизации исполняемых произведений; - воспитание эмоционально-ценностного отношения к музыке; устойчивого интереса к музыке, музыкальному искусству своего народа и других народов мира; музыкального вкуса учащихся; потребности к самостоятельному общению с высокохудожественной музыкой и музыкальному самообразованию; слушательской и исполнительской культуры учащихся. Формы проведения тематического контроля: конкурс, викторина, самостоятельная работа, творческая работа, тест; Требования к уровню подготовки: Знать/понимать: · специфику музыки как вида искусства; · значение музыки в художественной культуре и ее роль в синтетических видах творчества; · основные жанры народной и профессиональной музыки; · основные формы музыки; · характерные черты и образцы творчества крупнейших русских и зарубежных композиторов; · виды оркестров, названия наиболее известных инструментов; · имена выдающихся композиторов и исполнителей; Уметь: · эмоционально - образно воспринимать и характеризовать музыкальные произведения; · узнавать на слух изученные произведения русской и зарубежной классики; · выразительно исполнять соло (с сопровождением и без сопровождения); · выявлять общее и особенное при сравнении музыкальных произведений на основе полученных знаний об интонационной природе музыки; · распознавать на слух и воспроизводить знакомые мелодии изученных произведений инструментальных и вокальных жанров; · различать звучание отдельных музыкальных инструментов, виды хора и оркестра; Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: · певческого и инструментального музицирования дома, в кругу друзей и сверстников, на внеклассных и внешкольных музыкальных занятиях, школьных праздниках; · размышления о музыке и ее анализа, выражения собственной позиции относительно прослушанной музыки; · музыкального самообразования: знакомства с литературой о музыке, слушания музыки в свободное от уроков время (посещение концертов, музыкальных спектаклей, прослушивание музыкальных радио- и телепередач и др.); выражения своих личных музыкальных впечатлений в форме устных выступлений и высказываний на музыкальных занятиях; определения своего отношения к музыкальным явлениям действительности.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|