ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема лекции 4. Территориальный аспект и уровни туристского проектирования.Для студентов При изучении темы студенту необходимо прочитать конспект лекции, внести в него дополнительную информацию из рекомендуемой литературы, выучить определения понятий туристский кластер. Особое внимание обратить на фазы освоения. В интернете см. Живую карту России: размещение туристских объектов на интерактивной карте РФ, пиктограммы. Для преподавателей. Для максимального усвоения дисциплины рекомендуется изложение лекционного материала с элементами обсуждения, а также проведение письменного опроса студентов по материалам лекций и практических работ. Подборка вопросов для тестирования осуществляется на основе изученного теоретического материала. Такой подход позволяет повысить мотивацию студентов при конспектировании лекционного материала. Вопросы и задания для самоконтроля. Используя материал, представленный в приложении 2.2. ( ДжанджугазоваЕ.А. Туристско-рекреационное проектирование: учебник для студ.учреждений высш.проф.образования / ДжанджугазоваЕ.А.. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 272 с. –(СерюБакалавриат).) Дайте ответы на следующие вопросы: 1.Что является ключевой особенностью создаваемого туристско-рекреационного кластера в Ярославской области? 2.Как увеличится поток туристов в результате создания туристско-рекреационного кластера «Золотое кольцо»? Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|