Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема лекции5. Рынок туристских продуктов и услуг.




Для студентов При изучении темы студенту необходимо прочитать конспект лекции, внести в него дополнительную информацию из рекомендуемой литературы, выучить определения понятий туристский продукт, тур, пакет услуг. Особое внимание обратить на виды туров, на основные потребительские свойства турпродукта, на два подхода при разработке турпродукта. Из ГОСТ-а Р 50690 – 200 «Туристские услуги Общие требования»выписать основные понятия:тур, экскурсионная услуга, экскурсия, туристская услуга,путешествие, маршрут путешествия, договор с туристом, турстская путевка, туристский ваучер.трансфер. и тд.

Для преподавателей.Для максимального усвоения дисциплины рекомендуется изложение лекционного материала с элементами обсуждения, а также проведение письменного опроса студентов по материалам лекций и практических работ. Подборка вопросов для тестирования осуществляется на основе изученного теоретического материала. Такой подход позволяет повысить мотивацию студентов при конспектировании лекционного материала.
Основными формами проведения занятий с целью осмысления дисциплины являются аудиторные занятия: лекции, семинары. Для организации эффективного процесса усвоения материала студентами возможно использование различных форм: лекций, докладов студентов, дискуссий, игровых форм, современных мультимедийных технологий и др. Структура занятия четко спланирована, со строгим переходом от одного этапа занятия к другому, в соответствии с дидактическими целями и психолого-педагогическими закономерностями процесса обучения. План занятия предусматривает этапы его проведения, перечень материально-технического оснащения и список литературы для изучения нового материала с указанием разделов и страниц. Такая организационная форма очень важна для управления познавательной деятельностью студентов в учебном процессе.Лекционные занятия предполагают интерактивные формы обучения. Активизация обучения реализуется здесь в результате использования постоянно действующих прямых и обратных связей между преподавателем и обучаемыми.

Вопросы и задания для самоконтроля.

1.Используя данные таблицы «Проектирование туристского продукта: аналитические признаки» дать характеристику туристскому продукту (выбрать самостоятельно конкретный тур).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных