Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема лекции 9. Каналы сбыта туристских продуктов и услуг.




Для студентов.При изучении темы студенту необходимо прочитать конспект лекции, внести в него дополнительную информацию из рекомендуемой литературы, выучить определения понятий туристское пространство. Особое внимание обратить на типы туристского пространства. В интернете см. Живую карту России: размещение туристских объектов на интерактивной карте РФ.

Для преподавателей.Для максимального усвоения дисциплины рекомендуется изложение лекционного материала с элементами обсуждения, а также проведение письменного опроса студентов по материалам лекций и практических работ. Подборка вопросов для тестирования осуществляется на основе изученного теоретического материала. Такой подход позволяет повысить мотивацию студентов при конспектировании лекционного материала.
Основными формами проведения занятий с целью осмысления дисциплины являются аудиторные занятия: лекции, семинары. Для организации эффективного процесса усвоения материала студентами возможно использование различных форм: лекций, докладов студентов, дискуссий, игровых форм, современных мультимедийных технологий и др.Структура занятия четко спланирована, со строгим переходом от одного этапа занятия к другому, в соответствии с дидактическими целями и психолого-педагогическими закономерностями процесса обучения. План занятия предусматривает этапы его проведения, перечень материально-технического оснащения и список литературы для изучения нового материала с указанием разделов и страниц. Такая организационная форма очень важна для управления познавательной деятельностью студентов в учебном процессе. Лекционные занятия предполагают интерактивные формы обучения. Активизация обучения реализуется здесь в результате использования постоянно действующих прямых и обратных связей между преподавателем и обучаемыми.

Вопросы и задания для самоконтроля.

1.Внешние и внутренние каналы продаж - рассказать на примере конкретного туроператора.

2. Изучив информацию о деятельности турфирм Москвы привести примеры розничных турфирм (использовать рекламно-информационные журналы по туризму)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных