ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема лекции 9. Каналы сбыта туристских продуктов и услуг.Для студентов.При изучении темы студенту необходимо прочитать конспект лекции, внести в него дополнительную информацию из рекомендуемой литературы, выучить определения понятий туристское пространство. Особое внимание обратить на типы туристского пространства. В интернете см. Живую карту России: размещение туристских объектов на интерактивной карте РФ. Для преподавателей.Для максимального усвоения дисциплины рекомендуется изложение лекционного материала с элементами обсуждения, а также проведение письменного опроса студентов по материалам лекций и практических работ. Подборка вопросов для тестирования осуществляется на основе изученного теоретического материала. Такой подход позволяет повысить мотивацию студентов при конспектировании лекционного материала. Вопросы и задания для самоконтроля. 1.Внешние и внутренние каналы продаж - рассказать на примере конкретного туроператора. 2. Изучив информацию о деятельности турфирм Москвы привести примеры розничных турфирм (использовать рекламно-информационные журналы по туризму) Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|