Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема лекции 16. Проектирование организационной структуры туристского предприятия.




Для студентов. При изучении темы студенту необходимо прочитать конспект лекции, внести в него дополнительную информацию из рекомендуемой литературы.

Для преподавателей.Для максимального усвоения дисциплины рекомендуется изложение лекционного материала с элементами обсуждения, а также проведение письменного опроса студентов по материалам лекций и практических работ. Подборка вопросов для тестирования осуществляется на основе изученного теоретического материала. Такой подход позволяет повысить мотивацию студентов при конспектировании лекционного материала.
Основными формами проведения занятий с целью осмысления дисциплины являются аудиторные занятия: лекции, семинары. Для организации эффективного процесса усвоения материала студентами возможно использование различных форм: лекций, докладов студентов, дискуссий, игровых форм, современных мультимедийных технологий и др. Структура занятия четко спланирована, со строгим переходом от одного этапа занятия к другому, в соответствии с дидактическими целями и психолого-педагогическими закономерностями процесса обучения. План занятия предусматривает этапы его проведения, перечень материально-технического оснащения и список литературы для изучения нового материала с указанием разделов и страниц. Такая организационная форма очень важна для управления познавательной деятельностью студентов в учебном процессе. Лекционные занятия предполагают интерактивные формы обучения. Активизация обучения реализуется здесь в результате использования постоянно действующих прямых и обратных связей между преподавателем и обучаемыми.

Вопросы и задания для самоконтроля.

1. Подготовить тест по пройденной теме.

Тема лекции 17. Туристская и рекреационная деятельность как объект комплексного планирования.

Для студентов.При изучении темы студенту необходимо прочитать конспект лекции, внести в него дополнительную информацию из рекомендуемой литературы.

Для преподавателей.Для максимального усвоения дисциплины рекомендуется изложение лекционного материала с элементами обсуждения, а также проведение письменного опроса студентов по материалам лекций и практических работ. Подборка вопросов для тестирования осуществляется на основе изученного теоретического материала. Такой подход позволяет повысить мотивацию студентов при конспектировании лекционного материала.
Основными формами проведения занятий с целью осмысления дисциплины являются аудиторные занятия: лекции, семинары. Для организации эффективного процесса усвоения материала студентами возможно использование различных форм: лекций, докладов студентов, дискуссий, игровых форм, современных мультимедийных технологий и др. Структура занятия четко спланирована, со строгим переходом от одного этапа занятия к другому, в соответствии с дидактическими целями и психолого-педагогическими закономерностями процесса обучения. План занятия предусматривает этапы его проведения, перечень материально-технического оснащения и список литературы для изучения нового материала с указанием разделов и страниц. Такая организационная форма очень важна для управления познавательной деятельностью студентов в учебном процессе. Лекционные занятия предполагают интерактивные формы обучения. Активизация обучения реализуется здесь в результате использования постоянно действующих прямых и обратных связей между преподавателем и обучаемыми.

Вопросы и задания для самоконтроля.

1.Подготовить бизнес-план создания студенческого турбюро на факультете сервиса и туризма.

Для преподавателей:

Для организации эффективного процесса усвоения материала студентами возможно использование различных форм: лекций, групповых консультаций, докладов студентов, дискуссий, игровых форм, современных мультимедийных технологий и др.

Проблемная лекция – активна. Самостоятельная творческая работа обучаемых реально обеспечивается контрольными вопросами, обсуждением рассматриваемого материала и другими способами. Определяющим признаком проблемной лекции является постановка и разрешение учебных проблем с различной степенью приобщения к этому обучаемых.

Методическим обеспечением проблемной лекции является наличие перечня вопросов и тем для обсуждения (и их временнóго регламента); наличие фактографических данных, наглядно иллюстрирующих рассматриваемый в ходе лекции материал, и пр.

Групповая консультация предполагает вовлечение всего коллектива обучаемых в творческое обсуждение поставленных вопросов. Вопросы формулируются обучаемыми (или их группами). Преподаватель помогает найти верный ответ. Групповая консультация наиболее эффективна при завершении изучения дисциплины (модуля) фундаментального характера.

Тематическая дискуссия. Использование дискуссионных методов обучения сопровождается представлением слайдов, раздаточных материалов, подборкой актуальных статей, акцентирующих внимание обучаемых на различных точках зрения по исследуемой проблематике.

Организационно-временными ограничениями использования дискуссионных методов обучения являются: ограниченность по времени проведения занятия, необходимость четкого соответствия тематической части лекций и практических занятий, подготовка дополнительных методических материалов, актуальных для обсуждения.

Результативность использования дискуссионных методов обучения заключается в возможности не только расширить кругозор студентов, сформировать их систему ценностей, но и обозначить ту границу свободы, ответственность за которую они могут принять на себя.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных