ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема лекции 16. Проектирование организационной структуры туристского предприятия.Для студентов. При изучении темы студенту необходимо прочитать конспект лекции, внести в него дополнительную информацию из рекомендуемой литературы. Для преподавателей.Для максимального усвоения дисциплины рекомендуется изложение лекционного материала с элементами обсуждения, а также проведение письменного опроса студентов по материалам лекций и практических работ. Подборка вопросов для тестирования осуществляется на основе изученного теоретического материала. Такой подход позволяет повысить мотивацию студентов при конспектировании лекционного материала. Вопросы и задания для самоконтроля. 1. Подготовить тест по пройденной теме. Тема лекции 17. Туристская и рекреационная деятельность как объект комплексного планирования. Для студентов.При изучении темы студенту необходимо прочитать конспект лекции, внести в него дополнительную информацию из рекомендуемой литературы. Для преподавателей.Для максимального усвоения дисциплины рекомендуется изложение лекционного материала с элементами обсуждения, а также проведение письменного опроса студентов по материалам лекций и практических работ. Подборка вопросов для тестирования осуществляется на основе изученного теоретического материала. Такой подход позволяет повысить мотивацию студентов при конспектировании лекционного материала. Вопросы и задания для самоконтроля. 1.Подготовить бизнес-план создания студенческого турбюро на факультете сервиса и туризма. Для преподавателей: Для организации эффективного процесса усвоения материала студентами возможно использование различных форм: лекций, групповых консультаций, докладов студентов, дискуссий, игровых форм, современных мультимедийных технологий и др. Проблемная лекция – активна. Самостоятельная творческая работа обучаемых реально обеспечивается контрольными вопросами, обсуждением рассматриваемого материала и другими способами. Определяющим признаком проблемной лекции является постановка и разрешение учебных проблем с различной степенью приобщения к этому обучаемых. Методическим обеспечением проблемной лекции является наличие перечня вопросов и тем для обсуждения (и их временнóго регламента); наличие фактографических данных, наглядно иллюстрирующих рассматриваемый в ходе лекции материал, и пр. Групповая консультация предполагает вовлечение всего коллектива обучаемых в творческое обсуждение поставленных вопросов. Вопросы формулируются обучаемыми (или их группами). Преподаватель помогает найти верный ответ. Групповая консультация наиболее эффективна при завершении изучения дисциплины (модуля) фундаментального характера. Тематическая дискуссия. Использование дискуссионных методов обучения сопровождается представлением слайдов, раздаточных материалов, подборкой актуальных статей, акцентирующих внимание обучаемых на различных точках зрения по исследуемой проблематике. Организационно-временными ограничениями использования дискуссионных методов обучения являются: ограниченность по времени проведения занятия, необходимость четкого соответствия тематической части лекций и практических занятий, подготовка дополнительных методических материалов, актуальных для обсуждения. Результативность использования дискуссионных методов обучения заключается в возможности не только расширить кругозор студентов, сформировать их систему ценностей, но и обозначить ту границу свободы, ответственность за которую они могут принять на себя.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|