ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Анализ сайта Регионального информационнго центра туризма Калининградской областиАдрес сайта: http://www.visit-kaliningrad.ru · 1. Информативность · Наличие данных, необходимых различным категориям пользователей. Вся информация на сайте ориентирована только на туристов. При этом, сайт представляет собой не путеводитель, так как информации о туристических объектах очень мало, а скорее телефонный справочник туристских организаций региона. · Достоверность источников информации. Источники информации не указаны. · Актуальность и частота обновления информации. Новости обновляются регулярно. Блок прогноза погоды – автоматически. Даты обновления статей отсутствуют, поэтому оценить актуальность информации невозможно. Раздел «Архив Фото» пуст. · Удобство восприятия информации. Календарь событий и афиша, описание маршрутов представлены в виде pdf-файлов, которые приходится скачивать для просмотра и внутри которых невозможно осуществлять поиск. Информация представлена в текстовой и графической формах. Мультимедийные возможности сайта не используются. · 2.Удобство использования сайта · Наличие чёткой структуры сайта. Сайт разбит на разделы, которые доступны из главного меню. Не понятен принцип отделения некоторых разделов (события, маршруты, турфирмы) и причина отсутствия ссылок на них в главном меню. · Удобство навигации. Навигация сайта удобна и интуитивно понятна. В левом вертикальном меню кнопки навигации анимированы и расположены рядом с рекламными баннерами, из-за чего пользователь может спутать их с рекламой и проигнорировать. · Интерактивность. На всех страницах сайта есть окно поиска по сайту, активная ссылка на электронный почтовый ящик организации и на Skype-контакт. В разделе контакты есть ссылки на страницы организации в социальных сетях Facebook, TripAdvisor и Вконтакте. Есть возможность подписаться на информационную рассылку по электронной почте. Используется модуль опроса посетителей сайта, однако опубликованный опрос не активен. Модуль сайта Booking.com позволяет осуществлять поиск средств размещения. · Мультиязычность. Перевод сайта производится только на английский язык автоматически с использованием модуля Google-Translate. Автоматический перевод не гарантирует сохранения смысловой нагрузки текстов. Дизайн сайта · Стилистическое единство оформления сайта. В оформлении сайта используется международная символика туристских информационных центров (латинская буква «i» на зелёном фоне), что способствует идентификации и запоминанию сайта. Сочетание трёх основных цветов (белый, синий и салатовый) гармонично. · Использование элементов фирменного стиля. В дизайне не использован туристический логотип Калининградской области. Кроме того, в названии сайта нет упоминания Калининградской области. Функциональность · Кроссбраузерность. Сайт адекватно отображается в последних версиях всех популярных браузеров (Internet Explorer 8, Internet Explorer 9, Google Chrome 21, Mozilla Firefox 15, Opera 12, Safari 5.1). · Стабильность верстки. При уменьшении масштаба во всех вышеперечисленных браузерах главное меню отображается неправильно. · Скорость загрузки страниц сайта. Скорость загрузки страниц сайта высокая. · Наличие ссылок на несуществующие страницы, документы, изображения. Ссылки на несуществующие документы обнаружены не были. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|