Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Анализ сайта Регионального информационнго центра туризма Калининградской области




Адрес сайта: http://www.visit-kaliningrad.ru

· 1. Информативность

· Наличие данных, необходимых различным категориям пользователей. Вся информация на сайте ориентирована только на туристов. При этом, сайт представляет собой не путеводитель, так как информации о туристических объектах очень мало, а скорее телефонный справочник туристских организаций региона.

· Достоверность источников информации. Источники информации не указаны.

· Актуальность и частота обновления информации. Новости обновляются регулярно. Блок прогноза погоды – автоматически. Даты обновления статей отсутствуют, поэтому оценить актуальность информации невозможно. Раздел «Архив Фото» пуст.

· Удобство восприятия информации. Календарь событий и афиша, описание маршрутов представлены в виде pdf-файлов, которые приходится скачивать для просмотра и внутри которых невозможно осуществлять поиск. Информация представлена в текстовой и графической формах. Мультимедийные возможности сайта не используются.

· 2.Удобство использования сайта

· Наличие чёткой структуры сайта. Сайт разбит на разделы, которые доступны из главного меню. Не понятен принцип отделения некоторых разделов (события, маршруты, турфирмы) и причина отсутствия ссылок на них в главном меню.

· Удобство навигации. Навигация сайта удобна и интуитивно понятна. В левом вертикальном меню кнопки навигации анимированы и расположены рядом с рекламными баннерами, из-за чего пользователь может спутать их с рекламой и проигнорировать.

· Интерактивность. На всех страницах сайта есть окно поиска по сайту, активная ссылка на электронный почтовый ящик организации и на Skype-контакт. В разделе контакты есть ссылки на страницы организации в социальных сетях Facebook, TripAdvisor и Вконтакте. Есть возможность подписаться на информационную рассылку по электронной почте. Используется модуль опроса посетителей сайта, однако опубликованный опрос не активен. Модуль сайта Booking.com позволяет осуществлять поиск средств размещения.

· Мультиязычность. Перевод сайта производится только на английский язык автоматически с использованием модуля Google-Translate. Автоматический перевод не гарантирует сохранения смысловой нагрузки текстов.

Дизайн сайта

· Стилистическое единство оформления сайта. В оформлении сайта используется международная символика туристских информационных центров (латинская буква «i» на зелёном фоне), что способствует идентификации и запоминанию сайта. Сочетание трёх основных цветов (белый, синий и салатовый) гармонично.

· Использование элементов фирменного стиля. В дизайне не использован туристический логотип Калининградской области. Кроме того, в названии сайта нет упоминания Калининградской области.

Функциональность

· Кроссбраузерность. Сайт адекватно отображается в последних версиях всех популярных браузеров (Internet Explorer 8, Internet Explorer 9, Google Chrome 21, Mozilla Firefox 15, Opera 12, Safari 5.1).

· Стабильность верстки. При уменьшении масштаба во всех вышеперечисленных браузерах главное меню отображается неправильно.

· Скорость загрузки страниц сайта. Скорость загрузки страниц сайта высокая.

· Наличие ссылок на несуществующие страницы, документы, изображения. Ссылки на несуществующие документы обнаружены не были.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных