Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Общие рекомендации по совершенствованию региональных туристических сайтов Калининградсчкой области




1. Связать стили оформления сайтов с туристским логотипом и слоганом Калининградской области, что будет способствовать идентификации туристской территории.

2. Провести более подробное тестирование функционирования региональных туристских сайтов, чтобы выявить и устранить все ошибки отображения и оптимизировать код страниц.

3. Провести разделение целевых аудиторий между двумя сайтами, чтобы предотвратить дублирование информации и более широко охватить информационные потребности субъектов туристского рынка. Например, за сайтом Регионального информационного центра туризма закрепляется функция информирования исключительно туристов, тогда как информационное обеспечение предприятий индустрии туризма и гостеприимства и инвесторов, заинтересованных во вложении средств в индустрию, будет закреплено за сайтом Агентства по туризму Калининградской области. Тогда перед первым сайтом встанет задача наполнения сайта описаниями туристских достопримечательностей, которые можно перенести с сайта Агентства по туризму, внеся соответствующие правки. Сайт Агентства по туризму, избавившись от лишней информации, сможет более полно представить данные для своих категорий пользователей.

 

Занятие 10. Методические подходы к изучению конкурентов в турбизнесе.

Семинарское занятие.

Вопросы для обсуждения:

1. Охарактеризуйте основные признаки туристского предприятия как объекта проектирования.

2. Дайте определение основных понятий: типы, виды и форматы туристского предприятия.

3. Раскройте основные подходы к анализу состояния и перспектив развития турфирмы как проектируемого объекта.

4. Охарактеризуйте на примерах основные показатели деятельности туристского предприятия.

Занятие 11. Анализ деятельности турпредприятий: туроператор и турагент

Семинарское занятие.

Вопросы для обсуждения:

1.Укажите особенности анализа и прогнозирования показателей, характеризующих текущую деятельность туристского предприятия.

2.Охарактеризуйте методические подходы к изучению конкурентов туристских компаний.

3.Охарактеризуйте методические подходы к изучению клиентов туристских компаний.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных