Наименование
разделов и тем
| Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся;
| Объем часов.
| Уровень
освоения
|
|
|
|
|
Раздел 1. Введение в предмет физической культуры
|
|
|
Тема 1.1. Специальные сведения
| Правила поведения учащихся при занятиях физическими упражнениями на уроках физической культуры. Основы знаний о физкультурной деятельности. Способы физкультурной деятельности. Задачи физической культуры в СПО. Роль и значение занятий физической культурой в укреплении здоровья человека. Отвлечения от вредных привычек, ведение здорового образа жизни. Вводный инструктаж по ТБ
|
|
|
Самостоятельная работа.
Тема:«Основы мер безопасности на уроках физической культуры».
Вид самостоятельной работы: изучение литературы, интернет - источников, подготовка сообщений.
|
|
|
Раздел 2. Легкая атлетика.
|
|
|
Тема 2.1. Бег на короткие дистанции
| Челночный бег 3х10
|
|
|
Эстафетный бег.
|
|
Бег 100м
|
|
Тема 2.2 Бег на средние дистанции.
| Бег 300м
|
|
Бег 500м
|
|
Тема 2.3. Бег на длинные дистанции.
| Бег 1000м
|
|
|
Бег 2000м
|
|
Бег 3000м
|
|
Тема 2.4. Прыжок в длину.
| Прыжок в длину с места.
|
|
|
| Самостоятельная работа.
Тема:«Техника бега», «Техника прыжковых упражнений».
|
|
|
Раздел 3. Гимнастика с основами акробатики
|
|
|
Тема 3.1. Общеразвивающие упражнения
| ОРУ в парах: с отягощением, в сопротивлении, в перетягивании;
ОРУ на гимнастической стенке (чередование в висах и упорах);
ОРУ на гимнастической скамейке (у скамейки, на скамейке, со скамейкой)
|
|
|
Тема 3.2. Акробатика
| Стойки.
|
|
|
Перекаты.
|
|
Группировки.
|
|
Соединение элементов.
|
|
Тема 3.3. Опорный прыжок
| Разбег, наскок, приземление.
|
|
|
Опорный прыжок.
|
|
| Самостоятельная работа. Тема:«Техника выполнения гимнастических упражнений с основами акробатики», «Двигательный режим».
|
|
|
Раздел 4. Спортивные игры
|
|
|
Тема. 4.1. Приём-передача мяча.
| Азбука волейбола. Стойки. Перемещения. Верхняя и нижняя передача мяча.
|
|
|
Верхняя передача мяча.
|
|
|
Нижний приём-передача мяча.
|
|
Смешанный прием:
|
|
Двусторонняя игра.
|
|
Тема. 4.2 Подача.
| Принятие мяча сверху.
|
|
|
Принятие мяча снизу.
|
|
Смешанный прием.
|
|
Двусторонняя игра.
|
|
| Самостоятельная работа обучающихся. Тема:«Прикладная значимость волейбола для работников умственного труда», «Влияние игровых упражнений на развитие двигательных способностей», «Основные приемы самоконтроля».
|
|
|
Раздел 5. Легкая атлетика.
|
|
|
Тема 5.1. Бег на короткие дистанции
| Беговые упражнения.
|
|
|
Эстафетный бег.
|
|
Бег 100м
|
|
Тема 5.2 Бег на средние дистанции.
| Бег 300м
|
|
|
Бег 500м
|
|
Тема 5.3 Бег на длинные дистанции.
| Бег 1000м
|
|
|
Бег 2000м
|
|
Бег 3000м
|
|
Тема 5.4 Прыжок в длину.
| Прыжок в длину с места.
|
|
|
Тема 5.5
| Досдача контрольных нормативов.
|
|
|
| Самостоятельная работа.
Тема:«Техника бега», «Техника прыжковых упражнений».
|
|
|
| | | | |