Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Структура оценочных средств




Методические рекомендации

Для подготовки к зачету по русскому языку и культуре речи

Уровни формирования компетенций:

1. Пороговый уровень: предполагает формирование компетенций на начальном уровне: знание норм и функциональных стили современного русского литературного языка; владение русским литературным языком, навыками устной и письменной речи.

2. Базовый уровень: предполагает формирование компетенций на более высоком уровне: умение последовательно и грамотно формулировать и высказывать свои мысли; владение навыками и поисково-аналитическими умениями работы с компьютером, лингвистическими словарями и справочниками.

3. Продвинутый уровень: предполагает формирование компетенций на высоком уровне: знание этико-социальных норм общения и национально-культурных особенностей речевого поведения; владение моральными нормами и основами нравственного поведения; умение выступать публично и работать с научными текстами и нормативно-правовыми документами.

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

Структура оценочных средств

№ п/п Контролируемые разделы Контролируемые уровни освоения компетенций Наименование оценочного средства
  Нормативные аспекты культуры речи Пороговый Тест
  Речевое общение в деловой и научной сферах Пороговый Базовый Контрольные задания
  Ораторское мастерство Пороговый Базовый Продвинутый Доклад с мультимедийной презентацией

Содержание оценочных средств






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных