Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Особенности приготовления уроков в школах-интернатах и школах продленного дня




Преимущества самоподготовки состоят в том, что она прохо­дит в продуктивные для самостоятельной работы часы (обычно после отдыха, прогулки); общее руководство самоподготовкой осуществляет педагог (можно обратиться за помощью); учитель может контролировать ход выполнения домашней работы и учи­тывать результаты в последующей работе на уроке (если самопод­готовкой руководит учитель класса); можно мобилизовать силу коллектива на создание общественного мнения, организовать вза­имоконтроль, взаимопомощь; учитель класса может сразу прове­рить выполнение домашней работы и тем самым высвободить время на уроке.

Однако самоподготовка не лишена недостатков. Так, в частно­сти, возможны списывание и подсказки, порождающие ижди­венческие настроения отдельных учащихся; выполнившие зада­ние, как правило, находятся в том же помещении, что и другие (мешают, вызывают торопливость); усложняется процесс подго­товки устных заданий.

Нередко самоподготовкой руководит учитель. С одной сторо­ны, это хорошо, но с другой — самоподготовка часто превраща­ется в урок, так как внимание обращается на ликвидацию пробе­лов, исправление недоработок. В настоящее время для руководства самоподготовкой все больше привлекаются штатные воспитатели. Они рекомендуют целесообразный порядок выполнения задания; Подсказывают приемы работы; организуют взаимоконтроль и вза­имопомощь.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных