Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Товар. Товарная политика




Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

Всероссийский заочный финансово-экономический институт

Филиал в г.Туле

Материалы

Для практикума

По маркетингу

на тему «Товарная политика»

 

Тула 2008 г.


Оглавление

 

Введение. 3

1.Товар. Товарная политика. 4

1.1. Товарный ассортимент. 4

1.2. Качество (свойство товара) 15

1.3. Издержки (затраты) 39

1.4. Объем продаж.. 52

1.5. Емкость рынка. 72

1.6. Рентабельность. 74

1.7 АВС и ХУZ – анализ. 78

2. Экономическое развитие предприятия. 87

Список литературы.. 111


Введение

 

Современный маркетинг - это комплексная система управленческой, регулирующей и исследовательской деятельнос­ти, направленной на удовлетворение потребностей общества в соответствии с покупательским спросом.

Маркетинг является таким видом деятельности, где необходимо владеть как теоретическими, так и практическим знаниями и умениями.

К сожалению, появившаяся в последние годы литература по маркетингу носит в основном чисто теоретический характер, в ней излагаются, как правило, принципы и методы маркетинговой деятельности, применяющиеся западными фирмами.

Следовательно, возникает необходимость в практических рекомендациях, которые включают в себя экономико-статистические и экономико-математические методы и модели в маркетинге. Данные методы в максимальной сте­пени аккумулируют первичные статистические данные, позволяя суще­ственно повысить достоверность оценок деятельности субъекта рынка и выявить множество допустимых вариантов его развития. На такой объективной основе обеспечиваются прогнозирование, опти­мальное планирование и выработка обоснованных управленческих реше­ний.

Целью данной работы является создание практикума по маркетингу на тему «Товарная политика» для ознакомления с существующими методами решения практических задач, написания курсовых работ, использования в практической деятельности фирмы. Материал, представленные в данной работе, были собраны из различных литературных источников.

Для достижения цели работы решаются следующие задачи: товарный ассортимент, качество, издержки, объем продаж, емкость рынка, рентабельность, АВС и ХУZ – анализ, экономическое развитие предприятия.


Товар. Товарная политика






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных