ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Товар. Товарная политикаМинистерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Всероссийский заочный финансово-экономический институт Филиал в г.Туле Материалы Для практикума По маркетингу на тему «Товарная политика»
Тула 2008 г. Оглавление
Введение. 3 1.Товар. Товарная политика. 4 1.1. Товарный ассортимент. 4 1.2. Качество (свойство товара) 15 1.3. Издержки (затраты) 39 1.4. Объем продаж.. 52 1.5. Емкость рынка. 72 1.6. Рентабельность. 74 1.7 АВС и ХУZ – анализ. 78 2. Экономическое развитие предприятия. 87 Список литературы.. 111 Введение
Современный маркетинг - это комплексная система управленческой, регулирующей и исследовательской деятельности, направленной на удовлетворение потребностей общества в соответствии с покупательским спросом. Маркетинг является таким видом деятельности, где необходимо владеть как теоретическими, так и практическим знаниями и умениями. К сожалению, появившаяся в последние годы литература по маркетингу носит в основном чисто теоретический характер, в ней излагаются, как правило, принципы и методы маркетинговой деятельности, применяющиеся западными фирмами. Следовательно, возникает необходимость в практических рекомендациях, которые включают в себя экономико-статистические и экономико-математические методы и модели в маркетинге. Данные методы в максимальной степени аккумулируют первичные статистические данные, позволяя существенно повысить достоверность оценок деятельности субъекта рынка и выявить множество допустимых вариантов его развития. На такой объективной основе обеспечиваются прогнозирование, оптимальное планирование и выработка обоснованных управленческих решений. Целью данной работы является создание практикума по маркетингу на тему «Товарная политика» для ознакомления с существующими методами решения практических задач, написания курсовых работ, использования в практической деятельности фирмы. Материал, представленные в данной работе, были собраны из различных литературных источников. Для достижения цели работы решаются следующие задачи: товарный ассортимент, качество, издержки, объем продаж, емкость рынка, рентабельность, АВС и ХУZ – анализ, экономическое развитие предприятия. Товар. Товарная политика Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|