Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ВОПРОС Сущность и критерии определения новых товаров




Товарная политика любой фирмы должна быть направлена в будущее и учитывать, что все товары в независимости от своего успеха со временем уходят с рынка, и поэтому необходимо вести постоянную подготовку и выпуск новых товаров.

Под новым товаром в маркетинге понимаются:

1. Качественно совершенно новый товар, аналогов которому на рынке до его появления не было. Требует технологического прорыва, новых открытий и изобретений (ноу-хау), связан с большими затратами.

2. Товар значительно усовершенствованный и допускающий наличие на рынке товаров-аналогов. (компания Philips разработала электролампочки «Счастье семьи», если перегорает основная 90-ваттная нить накаливания, то включается запасная 20-ваттная)

3. Товар, уже обращающийся на рынке, но с некоторыми усовершенствованиями, не изменяющими коренным образом его характеристик. (таких товаров на рынке 70%) (моющее средство в новой удобной упаковке, с дозатором)

4. Товар являющийся традиционным для одних рынков, но новым для других, модификация существующего товара или любые нововведения, которые потребитель считает значимыми.

 

Создание и внедрение новых товаров на рынок содержит значительные элементы риска. Данные специальных исследований свидетельствуют, что из 58 серьезных идей новых товаров только 4 полностью разрабатываются; 2 внедряются на рынок; а добивается успеха только 1.

Многие товары-новинки терпят неудачу уже на рынке: 40% по потребительским товарам; 20% по товарам производственного назначения; 18% по различного рода услугам.

Коммерческие неудачи новых товаров объясняются следующими основными причинами:

1. Неверная оценка требований рынка (32%)

2. Неправильная политика сбыта (13%)

3. Высокая цена (14%)

4. Несвоевременное начало продажи (10%)

5. Жесткая конкуренция (8%)

6. Техническое несовершенство изделий (23%)

Поэтому, чтобы сократить процент неудач новых товаров и снизить «товарный каннибализм» (когда новые товары вытесняют товары, находящиеся на рынке, спрос на которые стабилен), необходимо, прежде чем приступить к созданию нового товара, оценить:

1. Область возможного применения товара, круг потенциальных покупателей.

2. Существующие ресурсы производства и сбыта.

3. Необходимые изменения в производстве и сбыте при переходе на новый товар и соответствующие им затраты.

4. Возможные риски, т.е. конкуренция нового товара.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных