ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Влияние избранного вида спорта на физическое развитие, функциональную подготовленность и психические качества271. Задание {{ 271 }} 66 Тема 5-0-0 Виды спорта делятся на группы: циклические; скоростно-силовые; комплексного воздействия на человека; R все ответы верны; 272. Задание {{ 272 }} 67 Тема 5-0-0 К циклическим видам спорта относятся: легкоатлетические метания и прыжки; разные виды единоборств; R бег на длинные дистанции; спортивная гимнастика; 273. Задание {{ 273 }} 68 Тема 5-0-0 К видам спорта, развивающим силу и скоростно-силовые качества относят: плавание; R легкоатлетические метания и прыжки; акробатика; спортивные игры; 274. Задание {{ 274 }} 69 Тема 5-0-0 Вид спорта комплексного воздействия на человека: R спортивные игры; плавание; тяжелая атлетика; спортивная гимнастика; 275. Задание {{ 275 }} 70 Тема 5-0-0 Вид спорта, способствующий воспитанию ловкости и гибкости: легкоатлетические метания и прыжки; единоборства; спортивные игры; R спортивная гимнастика; 276. Задание {{ 276 }} 71 Тема 5-0-0 Ациклическим видом легкой атлетики является: R метание молота; прыжки в длину; прыжки в высоту; бег на 100 м; 277. Задание {{ 277 }} 72 Тема 5-0-0 Болезненные ощущения в области мышц могут возникать: к концу тренировочного занятия и во время периода восстановления; через 12-48 ч после тренировочных занятий; и в первом и во втором случаях одновременно; R все ответы верны; 278. Задание {{ 278 }} 73 Тема 5-0-0 В соответствии с фазовым характером протекания процессов адаптации к физическим нагрузкам в теории и практике спорта не выделяют следующую разновидность тренировочного эффекта: срочный; отставленный; R замедленный; кумулятивный; 279. Задание {{ 279 }} 74 Тема 5-0-0 Величина нагрузки для стартовой тренировки рук составляет от нагрузки для тренировки ног: 25%; R 50%; 100%; 125%; 280. Задание {{ 280 }} 75 Тема 5-0-0 Взрывная сила и стартовая сила – это проявления: максимальной силы; R скоростной силы; силовой выносливости; все ответы верны; 281. Задание {{ 281 }} 76 Тема 5-0-0 Взрывной компонент силы, результат силы и скорости движения: максимальная сила; R максимальная мышечная мощность; мышечная выносливость; мышечная подготовленность; 282. Задание {{ 282 }} 77 Тема 5-0-0 Вид спорта максимальной травматичности для молодых спортсменов: R баскетбол; футбол; легкая атлетика; теннис; 283. Задание {{ 283 }} 78 Тема 5-0-0 Во время оздоровительного бега ногу надо ставить: на носок; на пятку; R на полную стопу; индивидуально, в зависимости от биомеханических особенностей техники бега; 284. Задание {{ 284 }} 79 Тема 5-0-0 Восемнадцатилетний студент (студентка) за 12 мин преодолел дистанцию 2 км 700 м (2 км 200 м). Степень его (её) физической подготовленности по тесту Купера: «отлично»; R «хорошо»; «удовлетворительно»; «плохо»; 285. Задание {{ 285 }} 80 Тема 5-0-0 Все тренировочные планы должны содержать программу сохранения достигнутого уровня тренированности. Это учитывается принципом: индивидуальности тренировочных нагрузок; специфичности тренировочных нагрузок; R прекращения тренировочных нагрузок; прогрессивности перегрузки; 286. Задание {{ 286 }} 81 Тема 5-0-0 Снижение большинства биоэнергетических показателей после прекращения тренировок до исходного уровня происходит за: 1-2 недели; R те же сроки, что и их развитие; 10-15 недель; зависит от индивидуальных особенностей организма; 287. Задание {{ 287 }} 82 Тема 5-0-0 Для лиц среднего и пожилого возраста объем нагрузки изометрического (статического) характера необходимо: увеличить; R ограничить; оставить без изменений; зависит только от программы тренировки; 288. Задание {{ 288 }} 83 Тема 5-0-0 К видам координационных способностей не относится: оценка и регуляция динамических и пространственно-временных параметров движения; сохранение устойчивости и ориентация в пространстве; R величина амплитуды движений; чувство ритма; 289. Задание {{ 289 }} 84 Тема 5-0-0 Адаптация отдельных биоэнергетических систем организма при тренировке происходит неодновременно. Быстрее всего увеличиваются: R возможности аэробной системы энергообеспечения и содержание гликогена в работающих мышцах; содержание и интенсивность анаэробного гликолитического процесса; содержание креатинфосфата и активность креатинфосфокиназы в мышцах; все ответы верны; 290. Задание {{ 290 }} 85 Тема 5-0-0 Основу методов физического воспитания составляют: R средства и приемы воспитания; учебные программы, планы физического воспитания; внешний вид и двигательные умения учителя; искусственно организованные двигательные действия; 291. Задание {{ 291 }} 86 Тема 5-0-0 Принцип, предусматривающий планомерное увеличение объема и интенсивности нагрузки: принцип доступности и индивидуализации; принцип научности; R принцип постепенности наращивания развивающе-тренирующих воздействий; принцип циклического построения занятий; 292. Задание {{ 292 }} 87 Тема 5-0-0 Под физической культурой личности понимается: R совокупность свойств человека (духовных и материальных), которые приобретаются в процессе занятий ФУ способы выполнения двигательных действий, оставляющие эстетически благоприятные впечатления способность овладевать знаниями, формирующими потребность к занятиям ФК физическая природа человека, его телосложение 293. Задание {{ 293 }} 88 Тема 5-0-0 Отличительным признаком физической культуры является: воспитание физических качеств и обучение двигательным действиям; физическое совершенство; R выполнение физических упражнений; занятия в форме уроков; 294. Задание {{ 294 }} 89 Тема 5-0-0 Основным специфическим средством физического воспитания является: R физические упражнения; закаливание; солнечная радиация; соблюдение режима дня; 295. Задание {{ 295 }} 90 Тема 5-0-0 Методический прием это: R способ реализации метода в соответствии с конкретной задачей обучения; частота движений в единицу времени; взаимодействие внешних и внутренних сил в процессе движения; определенная упорядоченность как процессов, так и элементов содержания физического упражнения; 296. Задание {{ 296 }} 91 Тема 5-0-0 Двигательные действия, искусственно организованные и созданные на базе естественных, называются: физической подготовкой; подвижной игрой; R физическими упражнениями; физическим развитием; 297. Задание {{ 297 }} 92 Тема 5-0-0 В системе физического воспитания в качестве руководящих положений используются: общесоциальные принципы; общеметодические принципы; общепедагогические (общедидактические) принципы; R общесоциальные, общепедагогические и общеметодические принципы вместе; 298. Задание {{ 298 }} 93 Тема 5-0-0 Принцип, предусматривающий соответствие средств и методов физического воспитания возможностям занимающихся: принцип сознательности и активности; R принцип доступности и индивидуализации; принцип научности; принцип связи теории с практикой; 299. Задание {{ 299 }} 94 Тема 5-0-0 Оптимизированная форма выполнения двигательного действия с высокой прочностью и надежностью называется: двигательным умением; R двигательным навыком; элементарным умением; физической культурой; 300. Задание {{ 300 }} 95 Тема 5-0-0 Любое физическое упражнение делится на три фазы, их принято называть: предварительная, главная, вспомогательная; R подготовительная, основная, заключительная; ведущая, вспомогательная, дополнительная; главная, основная, детализированная; 301. Задание {{ 301 }} 96 Тема 5-0-0 Принципами спортивной тренировки называются: объективные закономерности адаптации организма занимающихся к нагрузкам R положения, которые отражают отправные установки, указывающие пути, условия и способы решения задач способы педагогического воздействия на занимающихся правила построения тренировочного занятия 302. Задание {{ 302 }} 97 Тема 5-0-0 Соревновательные упражнения – это: упражнения, служащие преимущественно средствами общей физической подготовки; упражнения, которые содержат элементы соревновательных; двигательные действия, направленные на развитие специальных физических качеств; R целостные двигательные действия, которые составляют предмет и содержание спортивной и соревновательной специализации; 303. Задание {{ 303 }} 98 Тема 5-0-0 Общеподготовительные упражнения – это; целостные двигательные действия, направленные на развитие специфических двигательных качеств R упражнения, направленные на развитие основных физических качеств, повышающих функциональные способности упражнения специального воздействия, направленные на овладевание сложнокоординационными действиями собственно-подводящие упражнения для совершенствования техники 304. Задание {{ 304 }} 99 Тема 5-0-0 Специально-подготовительные упражнения – это: R упражнения, которые включают элементы соревновательных, а также движения, сходные с ними по форме и характеру упражнения, служащие преимущественно средствами общей подготовки упражнения соревновательные, составляющие предмет соревновательной деятельности упражнения на выносливость 305. Задание {{ 305 }} 100 Тема 5-0-0 Систематические и грамотно организованные упражнения укрепляют здоровье, так как: позволяют человеку плодотворно трудиться, вести активный образ жизни; сердце увеличивается в объеме и работает с большей экономичностью; обеспечивают поступление питательных веществ к органам организма; R способствуют повышению резервных возможностей организма; 306. Задание {{ 306 }} 101 Тема 5-0-0 Под основой техники понимается: набор элементов, характеризующий индивидуальные особенности выполнения целостного двигательного действия; состав и последовательность элементов, входящих в двигательное действие; R совокупность элементов, необходимых для решения двигательных задач; наиболее важная часть определенного способа решения двигательной задачи; 307. Задание {{ 307 }} 102 Тема 5-0-0 Процесс обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения: исходного положения; подводящих упражнений; R главного звена техники; основы техники; 308. Задание {{ 308 }} 103 Тема 5-0-0 Физическое воспитание представляет собой: процесс выполнения физических упражнений; R способ освоения ценностей, накопленных в сфере физической культуры; способ повышения работоспособности и укрепления здоровья; обеспечение общего уровня физической подготовленности; 309. Задание {{ 309 }} 104 Тема 5-0-0 Специфика физического воспитания, как одного из видов воспитания, заключается: в формировании двигательных умения и навыков человека; в воспитании физических качеств человека; в повышении физической работоспособности человека; R во всем вышеперечисленном; 310. Задание {{ 310 }} 105 Тема 5-0-0 Задачи по упрочнению и сохранению здоровья в процессе физического воспитания решаются на основе: R обеспечение полноценного физического развития; совершенствование телосложения; закаливания и физиотерапевтических процедур; формирования двигательных умений и навыков; 311. Задание {{ 311 }} 106 Тема 5-0-0 Обучение двигательным действиям и воспитание физических качеств составляют специфическую основу: физической культуры; физического развития; укрепления здоровья; R физического воспитания; 312. Задание {{ 312 }} 107 Тема 5-0-0 Признаки, не характерные для правильной осанки: приподнятая грудь; через ухо, плечо, тазобедренный сустав и лодыжку можно провести прямую линию; развернутые плечи, ровная спина; R запрокинутая или опущенная голова; 313. Задание {{ 313 }} 108 Тема 5-0-0 Смысл физической культуры как компонента культуры общества заключается в: укреплении здоровья и воспитании физических качеств людей; обучении двигательным действиям и повышении работоспособности; R совершенствовании природных. физических свойств людей; создании специфических духовных ценностей; 314. Задание {{ 314 }} 109 Тема 5-0-0 Из представленных способностей не относится к группе координационных: способность сохранять равновесие; способность точно дозировать величину мышечных усилий; способность точно воспроизводить движения во времени; R способность быстро осваивать двигательные действия; 315. Задание {{ 315 }} 110 Тема 5-0-0 Закаливание солнцем в средней полосе и на юге России рекомендуется проводить: R от 7 до 11 часов и через 1,5 после приема пищи; от 11 до 14 часов и через 1 час после приема пищи; от 12 до 16 часов и через 40 минут после приема пищи; от 13 до 17 часов и через 2 часа после приема пищи; 316. Задание {{ 316 }} 111 Тема 5-0-0 Перспективным планированием многолетней тренировки в спорте называется: R планирование на длительный срок (на несколько лет) планирование, связанное с оптимизацией учебно-тренировочного процесса планирование или управления учебно-тренировочным процессом, - определяет степень физической подготовленности планирование на определенный цикл, отдельное тренировочное занятие 317. Задание {{ 317 }} 112 Тема 5-0-0 Текущее планирование многолетней тренировки в спорте это: планирование на длительный срок (на несколько лет) R планирование, связанное с оптимизацией учебно-тренировочного процесса, подготовкой к отдельным соревнованиям планирование или управления учебно-тренировочным процессом, - определяет степень физической подготовленности планирование на отдельное тренировочное занятие 318. Задание {{ 318 }} 113 Тема 5-0-0 Оперативным планированием многолетней подготовки в спорте называют: планирование на длительный срок (на несколько лет) планирование, связанное с подготовкой к отдельным соревнованиям планирование или управления учебно-тренировочным процессом, - определяет степень физической подготовленности R планирование на определенный цикл, отдельное тренировочное занятие 319. Задание {{ 319 }} 114 Тема 5-0-0 Характерным признаком двигательного умения является: автоматизированность двигательного действия; экономичность двигательного действия; стабильность выполнения двигательного действия; R нестабильность, неустойчивость, излишние мышечные затраты; 320. Задание {{ 320 }} 115 Тема 5-0-0 Основным отличительным признаком двигательного навыка является: нестабильность в выполнении двигательного действия; постоянная сосредоточенность внимания на элементах техники двигательного действия и излишняя мышечная напряженность; R автоматизированность выполнения двигательного действия; неустойчивость к воздействию внешних факторов (шум в зале, дождь, обстановка и т.п.) нестабильность; 321. Задание {{ 321 }} 116 Тема 5-0-0 Процесс формирования (обучения) двигательного навыка включает; 6 этапов; 2 этапа; 5 этапов; R 3 этапа; 322. Задание {{ 322 }} 117 Тема 5-0-0 Цель обучения на этапе начального разучивания двигательного действия: R сформировать осознанное представление об основах техники изучаемого движения и добиться его выполнения в общих чертах завершить формирование двигательного умения детализировано освоить и закрепить технику изучаемого движения добиться стабильности, слитности и устойчивости выполнения изучаемого двигательного действия 323. Задание {{ 323 }} 118 Тема 5-0-0 Обучение двигательному действию начинается с: R создания общего первоначального представления (смыслового и зрительного) о двигательном действии; непосредственного разучивания техники двигательного действия в целом; разучивание общеподготовительных упражнений; разучивания специально-развивающих упражнений; 324. Задание {{ 324 }} 119 Тема 5-0-0 Разучивание нового двигательного действия необходимо начинать: в конце основной части урока физической культуры; в подготовительной части урока физической культуры; R в начале основной части урока физической культуры; в середине основной части урока физической культуры; 325. Задание {{ 325 }} 120 Тема 5-0-0 В процессе обучения технике двигательного действия наибольшее количество ошибок возникает: R на этапе начального разучивания двигательного действия; на этапе углубленного разучивания двигательного действия; на этапе совершенствования двигательного действия; во время выполнения освоенной техники двигательного действия в соревновательных условиях; 326. Задание {{ 326 }} 121 Тема 5-0-0 Этап совершенствования техники двигательного действия длиться: от 3 до 5 месяцев; 1 год; 2-3 года; R на протяжении всего времени учебно-тренировочных занятий в избранном виде спорта; 327. Задание {{ 327 }} 122 Тема 5-0-0 Разучивание техники двигательного действия, если оно не сложное по форме и содержанию, лучше начинать: R сразу в целостном исполнении; по частям, с последующим объединением отдельных частей в целое; в различных соревновательных ситуациях; в различных игровых ситуациях; 328. Задание {{ 328 }} 123 Тема 5-0-0 Совокупность упражнений, приемов и методов, направленных на обучение двигательным действиям, называется: R методикой обучения; физической культурой; подвижными играми; соревнованием; 329. Задание {{ 329 }} 124 Тема 5-0-0 Формирование двигательного навыка представляет собой трехэтапную структуру и определяется как: этап ознакомления, автоматизации и совершенствования; R этап начального разучивания, углубленного разучивания и двигательного совершенствования и автоматизации; этап элементарного умения, автоматизации, концентрации; этап стабилизации, закрепления, иррадиации; 330. Задание {{ 330 }} 125 Тема 5-0-0 Отличительной особенностью упражнений, используемых для воспитания силы, является то, что: в качестве отягощения используется собственный вес человека; они выполняются до утомления; в качестве отягощения используется вес различных спортивных снарядов; R они вызывают значительное напряжение мышц; 331. Задание {{ 331 }} 126 Тема 5-0-0 Для воспитания быстроты используются: подвижные и спортивные игры; силовые упражнения, выполняемые в высоком темпе; R двигательные действия, выполняемые с максимальной скоростью; упражнения на быстроту реакции и частоту движений; 332. Задание {{ 332 }} 127 Тема 5-0-0 Лучшие условия для развития быстроты реакции создаются во время: скоростно-силовых упражнений; R подвижных и спортивных игр; выпрыгивания вверх с места; ведения мяча "змейкой"; 333. Задание {{ 333 }} 128 Тема 5-0-0 Освоение двигательного действия следует начинать с: R формирования представления об общем смысле данного способа решения двигательной задачи; выполнения двигательного действия в упрощенной форме и в замедленном темпе; устранения ошибок при выполнении подготовительных и подводящих упражнений; формирование связей между двигательными центрами, участвующими в данном действии; 334. Задание {{ 334 }} 129 Тема 5-0-0 Подготовительные упражнения применяются: если в двигательном фонде отсутствуют опорные элементы; R если обучающийся недостаточно физически развит; если необходимо устранять причины возникновения ошибок; если применяется метод целостно-аналитического упражнения; 335. Задание {{ 335 }} 130 Тема 5-0-0 Результатом выполнения силовых упражнений с большим отягощением является: R увеличение объема мышц; повышение уровня функциональных возможностей организма; укрепление опорно-двигательного аппарата; быстрый рост абсолютной игры; 336. Задание {{ 336 }} 131 Тема 5-0-0 Из представленных способностей не относится к группе координационных: способность сохранять равновесие; способность точно дозировать величину мышечных усилий; R способность быстро реагировать на стартовый сигнал; способность точно воспроизводить движения в пространстве; 337. Задание {{ 337 }} 132 Тема 5-0-0 Основные направления использования физической культуры способствуют: формированию базовой физической подготовленности; формированию профессионально-прикладной физической подготовленности; восстановлению функций организма после травм и заболеваний; R всего выше перечисленного; 338. Задание {{ 338 }} 133 Тема 5-0-0 Базовая физическая культура преимущественно ориентирована на: подготовку человека к жизни; развитие резервных возможностей организма человека; R сохранение и восстановление здоровья; подготовку к профессиональной деятельности; 339. Задание {{ 339 }} 134 Тема 5-0-0 Структура процесса обучения двигательным действиям обусловлена: индивидуальными особенностями обучаемого; биомеханическими характеристиками двигательного действия; соотношением методов обучения и воспитания; R закономерностями формирования двигательных навыков; 340. Задание {{ 340 }} 135 Тема 5-0-0 Факторами, преимущественно обуславливающими уровень проявления общей выносливости, являются: скоростно-силовые способности; личностно-психические качества; факторы функциональной экономичности; R аэробные возможности; 341. Задание {{ 341 }} 136 Тема 5-0-0 Планирование на длительный срок (на несколько лет с распределением программного материала по годам обучения) называется: оперативное планирование; текущее планирование; специальное планирование; R перспективное планирование; 342. Задание {{ 342 }} 137 Тема 5-0-0 Планирование, связанное с оптимизацией учебно-тренировочного процесса, подготовкой к отдельным соревнованиям это: оперативное планирование; R текущее планирование; специальное планирование; перспективное планирование; 343. Задание {{ 343 }} 138 Тема 5-0-0 Планирование на определенный цикл, отдельное тренировочное занятие называется: R оперативное планирование; текущее планирование; специальное планирование; перспективное планирование; Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|