Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Влияние избранного вида спорта на физическое развитие, функциональную подготовленность и психические качества




271. Задание {{ 271 }} 66 Тема 5-0-0

Виды спорта делятся на группы:

 циклические;

 скоростно-силовые;

 комплексного воздействия на человека;

R все ответы верны;

272. Задание {{ 272 }} 67 Тема 5-0-0

К циклическим видам спорта относятся:

 легкоатлетические метания и прыжки;

 разные виды единоборств;

R бег на длинные дистанции;

 спортивная гимнастика;

273. Задание {{ 273 }} 68 Тема 5-0-0

К видам спорта, развивающим силу и скоростно-силовые качества относят:

 плавание;

R легкоатлетические метания и прыжки;

 акробатика;

 спортивные игры;

274. Задание {{ 274 }} 69 Тема 5-0-0

Вид спорта комплексного воздействия на человека:

R спортивные игры;

 плавание;

 тяжелая атлетика;

 спортивная гимнастика;

275. Задание {{ 275 }} 70 Тема 5-0-0

Вид спорта, способствующий воспитанию ловкости и гибкости:

 легкоатлетические метания и прыжки;

 единоборства;

 спортивные игры;

R спортивная гимнастика;

276. Задание {{ 276 }} 71 Тема 5-0-0

Ациклическим видом легкой атлетики является:

R метание молота;

 прыжки в длину;

 прыжки в высоту;

 бег на 100 м;

277. Задание {{ 277 }} 72 Тема 5-0-0

Болезненные ощущения в области мышц могут возникать:

 к концу тренировочного занятия и во время периода восстановления;

 через 12-48 ч после тренировочных занятий;

 и в первом и во втором случаях одновременно;

R все ответы верны;

278. Задание {{ 278 }} 73 Тема 5-0-0

В соответствии с фазовым характером протекания процессов адаптации к физическим нагрузкам в теории и практике спорта не выделяют следующую разновидность тренировочного эффекта:

 срочный;

 отставленный;

R замедленный;

 кумулятивный;

279. Задание {{ 279 }} 74 Тема 5-0-0

Величина нагрузки для стартовой тренировки рук составляет от нагрузки для тренировки ног:

 25%;

R 50%;

 100%;

 125%;

280. Задание {{ 280 }} 75 Тема 5-0-0

Взрывная сила и стартовая сила – это проявления:

 максимальной силы;

R скоростной силы;

 силовой выносливости;

 все ответы верны;

281. Задание {{ 281 }} 76 Тема 5-0-0

Взрывной компонент силы, результат силы и скорости движения:

 максимальная сила;

R максимальная мышечная мощность;

 мышечная выносливость;

 мышечная подготовленность;

282. Задание {{ 282 }} 77 Тема 5-0-0

Вид спорта максимальной травматичности для молодых спортсменов:

R баскетбол;

 футбол;

 легкая атлетика;

 теннис;

283. Задание {{ 283 }} 78 Тема 5-0-0

Во время оздоровительного бега ногу надо ставить:

 на носок;

 на пятку;

R на полную стопу;

 индивидуально, в зависимости от биомеханических особенностей техники бега;

284. Задание {{ 284 }} 79 Тема 5-0-0

Восемнадцатилетний студент (студентка) за 12 мин преодолел дистанцию 2 км 700 м (2 км 200 м). Степень его (её) физической подготовленности по тесту Купера:

 «отлично»;

R «хорошо»;

 «удовлетворительно»;

 «плохо»;

285. Задание {{ 285 }} 80 Тема 5-0-0

Все тренировочные планы должны содержать программу сохранения достигнутого уровня тренированности. Это учитывается принципом:

 индивидуальности тренировочных нагрузок;

 специфичности тренировочных нагрузок;

R прекращения тренировочных нагрузок;

 прогрессивности перегрузки;

286. Задание {{ 286 }} 81 Тема 5-0-0

Снижение большинства биоэнергетических показателей после прекращения тренировок до исходного уровня происходит за:

 1-2 недели;

R те же сроки, что и их развитие;

 10-15 недель;

 зависит от индивидуальных особенностей организма;

287. Задание {{ 287 }} 82 Тема 5-0-0

Для лиц среднего и пожилого возраста объем нагрузки изометрического (статического) характера необходимо:

 увеличить;

R ограничить;

 оставить без изменений;

 зависит только от программы тренировки;

288. Задание {{ 288 }} 83 Тема 5-0-0

К видам координационных способностей не относится:

 оценка и регуляция динамических и пространственно-временных параметров движения;

 сохранение устойчивости и ориентация в пространстве;

R величина амплитуды движений;

 чувство ритма;

289. Задание {{ 289 }} 84 Тема 5-0-0

Адаптация отдельных биоэнергетических систем организма при тренировке происходит неодновременно. Быстрее всего увеличиваются:

R возможности аэробной системы энергообеспечения и содержание гликогена в работающих мышцах;

 содержание и интенсивность анаэробного гликолитического процесса;

 содержание креатинфосфата и активность креатинфосфокиназы в мышцах;

 все ответы верны;

290. Задание {{ 290 }} 85 Тема 5-0-0

Основу методов физического воспитания составляют:

R средства и приемы воспитания;

 учебные программы, планы физического воспитания;

 внешний вид и двигательные умения учителя;

 искусственно организованные двигательные действия;

291. Задание {{ 291 }} 86 Тема 5-0-0

Принцип, предусматривающий планомерное увеличение объема и интенсивности нагрузки:

 принцип доступности и индивидуализации;

 принцип научности;

R принцип постепенности наращивания развивающе-тренирующих воздействий;

 принцип циклического построения занятий;

292. Задание {{ 292 }} 87 Тема 5-0-0

Под физической культурой личности понимается:

R совокупность свойств человека (духовных и материальных), которые приобретаются в процессе занятий ФУ

 способы выполнения двигательных действий, оставляющие эстетически благоприятные впечатления

 способность овладевать знаниями, формирующими потребность к занятиям ФК

 физическая природа человека, его телосложение

293. Задание {{ 293 }} 88 Тема 5-0-0

Отличительным признаком физической культуры является:

 воспитание физических качеств и обучение двигательным действиям;

 физическое совершенство;

R выполнение физических упражнений;

 занятия в форме уроков;

294. Задание {{ 294 }} 89 Тема 5-0-0

Основным специфическим средством физического воспитания является:

R физические упражнения;

 закаливание;

 солнечная радиация;

 соблюдение режима дня;

295. Задание {{ 295 }} 90 Тема 5-0-0

Методический прием это:

R способ реализации метода в соответствии с конкретной задачей обучения;

 частота движений в единицу времени;

 взаимодействие внешних и внутренних сил в процессе движения;

 определенная упорядоченность как процессов, так и элементов содержания физического упражнения;

296. Задание {{ 296 }} 91 Тема 5-0-0

Двигательные действия, искусственно организованные и созданные на базе естественных, называются:

 физической подготовкой;

 подвижной игрой;

R физическими упражнениями;

 физическим развитием;

297. Задание {{ 297 }} 92 Тема 5-0-0

В системе физического воспитания в качестве руководящих положений используются:

 общесоциальные принципы;

 общеметодические принципы;

 общепедагогические (общедидактические) принципы;

R общесоциальные, общепедагогические и общеметодические принципы вместе;

298. Задание {{ 298 }} 93 Тема 5-0-0

Принцип, предусматривающий соответствие средств и методов физического воспитания возможностям занимающихся:

 принцип сознательности и активности;

R принцип доступности и индивидуализации;

 принцип научности;

 принцип связи теории с практикой;

299. Задание {{ 299 }} 94 Тема 5-0-0

Оптимизированная форма выполнения двигательного действия с высокой прочностью и надежностью называется:

 двигательным умением;

R двигательным навыком;

 элементарным умением;

 физической культурой;

300. Задание {{ 300 }} 95 Тема 5-0-0

Любое физическое упражнение делится на три фазы, их принято называть:

 предварительная, главная, вспомогательная;

R подготовительная, основная, заключительная;

 ведущая, вспомогательная, дополнительная;

 главная, основная, детализированная;

301. Задание {{ 301 }} 96 Тема 5-0-0

Принципами спортивной тренировки называются:

 объективные закономерности адаптации организма занимающихся к нагрузкам

R положения, которые отражают отправные установки, указывающие пути, условия и способы решения задач

 способы педагогического воздействия на занимающихся

 правила построения тренировочного занятия

302. Задание {{ 302 }} 97 Тема 5-0-0

Соревновательные упражнения – это:

 упражнения, служащие преимущественно средствами общей физической подготовки;

 упражнения, которые содержат элементы соревновательных;

 двигательные действия, направленные на развитие специальных физических качеств;

R целостные двигательные действия, которые составляют предмет и содержание спортивной и соревновательной специализации;

303. Задание {{ 303 }} 98 Тема 5-0-0

Общеподготовительные упражнения – это;

 целостные двигательные действия, направленные на развитие специфических двигательных качеств

R упражнения, направленные на развитие основных физических качеств, повышающих функциональные способности

 упражнения специального воздействия, направленные на овладевание сложнокоординационными действиями

 собственно-подводящие упражнения для совершенствования техники

304. Задание {{ 304 }} 99 Тема 5-0-0

Специально-подготовительные упражнения – это:

R упражнения, которые включают элементы соревновательных, а также движения, сходные с ними по форме и характеру

 упражнения, служащие преимущественно средствами общей подготовки

 упражнения соревновательные, составляющие предмет соревновательной деятельности

 упражнения на выносливость

305. Задание {{ 305 }} 100 Тема 5-0-0

Систематические и грамотно организованные упражнения укрепляют здоровье, так как:

 позволяют человеку плодотворно трудиться, вести активный образ жизни;

 сердце увеличивается в объеме и работает с большей экономичностью;

 обеспечивают поступление питательных веществ к органам организма;

R способствуют повышению резервных возможностей организма;

306. Задание {{ 306 }} 101 Тема 5-0-0

Под основой техники понимается:

 набор элементов, характеризующий индивидуальные особенности выполнения целостного двигательного действия;

 состав и последовательность элементов, входящих в двигательное действие;

R совокупность элементов, необходимых для решения двигательных задач;

 наиболее важная часть определенного способа решения двигательной задачи;

307. Задание {{ 307 }} 102 Тема 5-0-0

Процесс обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения:

 исходного положения;

 подводящих упражнений;

R главного звена техники;

 основы техники;

308. Задание {{ 308 }} 103 Тема 5-0-0

Физическое воспитание представляет собой:

 процесс выполнения физических упражнений;

R способ освоения ценностей, накопленных в сфере физической культуры;

 способ повышения работоспособности и укрепления здоровья;

 обеспечение общего уровня физической подготовленности;

309. Задание {{ 309 }} 104 Тема 5-0-0

Специфика физического воспитания, как одного из видов воспитания, заключается:

 в формировании двигательных умения и навыков человека;

 в воспитании физических качеств человека;

 в повышении физической работоспособности человека;

R во всем вышеперечисленном;

310. Задание {{ 310 }} 105 Тема 5-0-0

Задачи по упрочнению и сохранению здоровья в процессе физического воспитания решаются на основе:

R обеспечение полноценного физического развития;

 совершенствование телосложения;

 закаливания и физиотерапевтических процедур;

 формирования двигательных умений и навыков;

311. Задание {{ 311 }} 106 Тема 5-0-0

Обучение двигательным действиям и воспитание физических качеств составляют специфическую основу:

 физической культуры;

 физического развития;

 укрепления здоровья;

R физического воспитания;

312. Задание {{ 312 }} 107 Тема 5-0-0

Признаки, не характерные для правильной осанки:

 приподнятая грудь;

 через ухо, плечо, тазобедренный сустав и лодыжку можно провести прямую линию;

 развернутые плечи, ровная спина;

R запрокинутая или опущенная голова;

313. Задание {{ 313 }} 108 Тема 5-0-0

Смысл физической культуры как компонента культуры общества заключается в:

 укреплении здоровья и воспитании физических качеств людей;

 обучении двигательным действиям и повышении работоспособности;

R совершенствовании природных. физических свойств людей;

 создании специфических духовных ценностей;

314. Задание {{ 314 }} 109 Тема 5-0-0

Из представленных способностей не относится к группе координационных:

 способность сохранять равновесие;

 способность точно дозировать величину мышечных усилий;

 способность точно воспроизводить движения во времени;

R способность быстро осваивать двигательные действия;

315. Задание {{ 315 }} 110 Тема 5-0-0

Закаливание солнцем в средней полосе и на юге России рекомендуется проводить:

R от 7 до 11 часов и через 1,5 после приема пищи;

 от 11 до 14 часов и через 1 час после приема пищи;

 от 12 до 16 часов и через 40 минут после приема пищи;

 от 13 до 17 часов и через 2 часа после приема пищи;

316. Задание {{ 316 }} 111 Тема 5-0-0

Перспективным планированием многолетней тренировки в спорте называется:

R планирование на длительный срок (на несколько лет)

 планирование, связанное с оптимизацией учебно-тренировочного процесса

 планирование или управления учебно-тренировочным процессом, - определяет степень физической подготовленности

 планирование на определенный цикл, отдельное тренировочное занятие

317. Задание {{ 317 }} 112 Тема 5-0-0

Текущее планирование многолетней тренировки в спорте это:

 планирование на длительный срок (на несколько лет)

R планирование, связанное с оптимизацией учебно-тренировочного процесса, подготовкой к отдельным соревнованиям

 планирование или управления учебно-тренировочным процессом, - определяет степень физической подготовленности

 планирование на отдельное тренировочное занятие

318. Задание {{ 318 }} 113 Тема 5-0-0

Оперативным планированием многолетней подготовки в спорте называют:

 планирование на длительный срок (на несколько лет)

 планирование, связанное с подготовкой к отдельным соревнованиям

 планирование или управления учебно-тренировочным процессом, - определяет степень физической подготовленности

R планирование на определенный цикл, отдельное тренировочное занятие

319. Задание {{ 319 }} 114 Тема 5-0-0

Характерным признаком двигательного умения является:

 автоматизированность двигательного действия;

 экономичность двигательного действия;

 стабильность выполнения двигательного действия;

R нестабильность, неустойчивость, излишние мышечные затраты;

320. Задание {{ 320 }} 115 Тема 5-0-0

Основным отличительным признаком двигательного навыка является:

 нестабильность в выполнении двигательного действия;

 постоянная сосредоточенность внимания на элементах техники двигательного действия и излишняя мышечная напряженность;

R автоматизированность выполнения двигательного действия;

 неустойчивость к воздействию внешних факторов (шум в зале, дождь, обстановка и т.п.) нестабильность;

321. Задание {{ 321 }} 116 Тема 5-0-0

Процесс формирования (обучения) двигательного навыка включает;

 6 этапов;

 2 этапа;

 5 этапов;

R 3 этапа;

322. Задание {{ 322 }} 117 Тема 5-0-0

Цель обучения на этапе начального разучивания двигательного действия:

R сформировать осознанное представление об основах техники изучаемого движения и добиться его выполнения в общих чертах

 завершить формирование двигательного умения

 детализировано освоить и закрепить технику изучаемого движения

 добиться стабильности, слитности и устойчивости выполнения изучаемого двигательного действия

323. Задание {{ 323 }} 118 Тема 5-0-0

Обучение двигательному действию начинается с:

R создания общего первоначального представления (смыслового и зрительного) о двигательном действии;

 непосредственного разучивания техники двигательного действия в целом;

 разучивание общеподготовительных упражнений;

 разучивания специально-развивающих упражнений;

324. Задание {{ 324 }} 119 Тема 5-0-0

Разучивание нового двигательного действия необходимо начинать:

 в конце основной части урока физической культуры;

 в подготовительной части урока физической культуры;

R в начале основной части урока физической культуры;

 в середине основной части урока физической культуры;

325. Задание {{ 325 }} 120 Тема 5-0-0

В процессе обучения технике двигательного действия наибольшее количество ошибок возникает:

R на этапе начального разучивания двигательного действия;

 на этапе углубленного разучивания двигательного действия;

 на этапе совершенствования двигательного действия;

 во время выполнения освоенной техники двигательного действия в соревновательных условиях;

326. Задание {{ 326 }} 121 Тема 5-0-0

Этап совершенствования техники двигательного действия длиться:

 от 3 до 5 месяцев;

 1 год;

 2-3 года;

R на протяжении всего времени учебно-тренировочных занятий в избранном виде спорта;

327. Задание {{ 327 }} 122 Тема 5-0-0

Разучивание техники двигательного действия, если оно не сложное по форме и содержанию, лучше начинать:

R сразу в целостном исполнении;

 по частям, с последующим объединением отдельных частей в целое;

 в различных соревновательных ситуациях;

 в различных игровых ситуациях;

328. Задание {{ 328 }} 123 Тема 5-0-0

Совокупность упражнений, приемов и методов, направленных на обучение двигательным действиям, называется:

R методикой обучения;

 физической культурой;

 подвижными играми;

 соревнованием;

329. Задание {{ 329 }} 124 Тема 5-0-0

Формирование двигательного навыка представляет собой трехэтапную структуру и определяется как:

 этап ознакомления, автоматизации и совершенствования;

R этап начального разучивания, углубленного разучивания и двигательного совершенствования и автоматизации;

 этап элементарного умения, автоматизации, концентрации;

 этап стабилизации, закрепления, иррадиации;

330. Задание {{ 330 }} 125 Тема 5-0-0

Отличительной особенностью упражнений, используемых для воспитания силы, является то, что:

 в качестве отягощения используется собственный вес человека;

 они выполняются до утомления;

 в качестве отягощения используется вес различных спортивных снарядов;

R они вызывают значительное напряжение мышц;

331. Задание {{ 331 }} 126 Тема 5-0-0

Для воспитания быстроты используются:

 подвижные и спортивные игры;

 силовые упражнения, выполняемые в высоком темпе;

R двигательные действия, выполняемые с максимальной скоростью;

 упражнения на быстроту реакции и частоту движений;

332. Задание {{ 332 }} 127 Тема 5-0-0

Лучшие условия для развития быстроты реакции создаются во время:

 скоростно-силовых упражнений;

R подвижных и спортивных игр;

 выпрыгивания вверх с места;

 ведения мяча "змейкой";

333. Задание {{ 333 }} 128 Тема 5-0-0

Освоение двигательного действия следует начинать с:

R формирования представления об общем смысле данного способа решения двигательной задачи;

 выполнения двигательного действия в упрощенной форме и в замедленном темпе;

 устранения ошибок при выполнении подготовительных и подводящих упражнений;

 формирование связей между двигательными центрами, участвующими в данном действии;

334. Задание {{ 334 }} 129 Тема 5-0-0

Подготовительные упражнения применяются:

 если в двигательном фонде отсутствуют опорные элементы;

R если обучающийся недостаточно физически развит;

 если необходимо устранять причины возникновения ошибок;

 если применяется метод целостно-аналитического упражнения;

335. Задание {{ 335 }} 130 Тема 5-0-0

Результатом выполнения силовых упражнений с большим отягощением является:

R увеличение объема мышц;

 повышение уровня функциональных возможностей организма;

 укрепление опорно-двигательного аппарата;

 быстрый рост абсолютной игры;

336. Задание {{ 336 }} 131 Тема 5-0-0

Из представленных способностей не относится к группе координационных:

 способность сохранять равновесие;

 способность точно дозировать величину мышечных усилий;

R способность быстро реагировать на стартовый сигнал;

 способность точно воспроизводить движения в пространстве;

337. Задание {{ 337 }} 132 Тема 5-0-0

Основные направления использования физической культуры способствуют:

 формированию базовой физической подготовленности;

 формированию профессионально-прикладной физической подготовленности;

 восстановлению функций организма после травм и заболеваний;

R всего выше перечисленного;

338. Задание {{ 338 }} 133 Тема 5-0-0

Базовая физическая культура преимущественно ориентирована на:

 подготовку человека к жизни;

 развитие резервных возможностей организма человека;

R сохранение и восстановление здоровья;

 подготовку к профессиональной деятельности;

339. Задание {{ 339 }} 134 Тема 5-0-0

Структура процесса обучения двигательным действиям обусловлена:

 индивидуальными особенностями обучаемого;

 биомеханическими характеристиками двигательного действия;

 соотношением методов обучения и воспитания;

R закономерностями формирования двигательных навыков;

340. Задание {{ 340 }} 135 Тема 5-0-0

Факторами, преимущественно обуславливающими уровень проявления общей выносливости, являются:

 скоростно-силовые способности;

 личностно-психические качества;

 факторы функциональной экономичности;

R аэробные возможности;

341. Задание {{ 341 }} 136 Тема 5-0-0

Планирование на длительный срок (на несколько лет с распределением программного материала по годам обучения) называется:

 оперативное планирование;

 текущее планирование;

 специальное планирование;

R перспективное планирование;

342. Задание {{ 342 }} 137 Тема 5-0-0

Планирование, связанное с оптимизацией учебно-тренировочного процесса, подготовкой к отдельным соревнованиям это:

 оперативное планирование;

R текущее планирование;

 специальное планирование;

 перспективное планирование;

343. Задание {{ 343 }} 138 Тема 5-0-0

Планирование на определенный цикл, отдельное тренировочное занятие называется:

R оперативное планирование;

 текущее планирование;

 специальное планирование;

 перспективное планирование;






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных