ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
На современном этапе развития общества основными критериями физического совершенства служатR показатели здоровья 444. Задание {{ 444 }} ТЗ 34 Тема 2-0-0 R их содержанием 445. Задание {{ 445 }} ТЗ 35 Тема 2-0-0 Болезненные ощущения в мышцах могут возникать: R все ответы верны 446. Задание {{ 446 }} ТЗ 36 Тема 2-0-0 Физическое развитие человека определяется: R по показателям телосложения, здоровья и развития физических качеств 447. Задание {{ 447 }} ТЗ 37 Тема 2-0-0 Основой (источником) возникновения физического воспитания в обществе послужили: R осознание и понимание людьми явления упражняемости (повторяемости действий) важности предварительной подготовки к жизни 448. Задание {{ 448 }} ТЗ 38 Тема 2-0-0 Общесоциальные принципы физического воспитания определяют: R все ответы верны 449. Задание {{ 449 }} ТЗ 39 Тема 2-0-0 Определенные способы педагогического воздействия на учащихся в ходе уроков ФК, называются: R методами ФВ 450. Задание {{ 450 }} ТЗ 40 Тема 2-0-0 Основу методов воспитания составляют: R методы обучения 451. Задание {{ 451 }} ТЗ 41 Тема 2-0-0 Физическим качеством не является: R воля 452. Задание {{ 452 }} ТЗ 42 Тема 2-0-0 К специфическим методам ФВ относятся: R методы строго регламентированного упражнения, игровой и соревновательный 453. Задание {{ 453 }} ТЗ 43 Тема 2-0-0 Термин профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП) определяет: R прикладную направленность ФВ 454. Задание {{ 454 }} ТЗ 44 Тема 2-0-0 R здоровья, телосложения и развития физических качеств 455. Задание {{ 455 }} ТЗ 45 Тема 2-0-0 Физическое воспитание – это: R вид воспитания, содержанием которого является обучение движениям и развитие физических качеств 456. Задание {{ 456 }} ТЗ 46 Тема 2-0-0 Педагогический процесс, обеспечивающий формирование двигательных умений, знаний по ФК, называется: R физическим воспитанием 457. Задание {{ 457 }} ТЗ 47 Тема 2-0-0 Физическая подготовленность - это результат: R физической подготовки 458. Задание {{ 458 }} ТЗ 48 Тема 2-0-0 Индивидуальными особенностями, определяющими уровень двигательных возможностей человека, являются: R физические качества 459. Задание {{ 459 }} ТЗ 49 Тема 2-0-0 Любое ФУ делится на… фазы: R 3 460. Задание {{ 460 }} ТЗ 50 Тема 2-0-0 Специфической основой, целью физического воспитания учащихся, является: R все ответы верны 461. Задание {{ 461 }} ТЗ 51 Тема 2-0-0 После выполнения скоростно-силовых нагрузок регистрируются обычно: R ЧСС 462. Задание {{ 462 }} ТЗ 52 Тема 2-0-0 Наиболее ранним видов спорта в плане благоприятного начала занятий является: R художественная гимнастика 463. Задание {{ 463 }} ТЗ 53 Тема 2-0-0 Ограничением для эффективного применения методов силовой подготовки является: R все ответы неверны 464. Задание {{ 464 }} ТЗ 54 Тема 2-0-0 Различная ответная реакция на тренировочную нагрузку учитывается принципом: R индивидуализации 465. Задание {{ 465 }} ТЗ 55 Тема 2-0-0 Среди основных факторов, определяющих физическую работоспособность, обычно выделяют: R все ответы верны 466. Задание {{ 466 }} ТЗ 56 Тема 2-0-0 Физическим качеством не является: R воля 467. Задание {{ 467 }} ТЗ 57 Тема 2-0-0 Индивидуальные особенности, обеспечивающие уровень двигательных возможностей человека, определяются термином: R физические качества 468. Задание {{ 468 }} ТЗ 58 Тема 2-0-0 По определению Всемирной Организации Здравоохранения Здоровье – это состояние … благополучия: R все ответы верны 469. Задание {{ 469 }} ТЗ 59 Тема 2-0-0 Физическое развитие – это: R закономерный процесс изменения морфофункциональных свойств организма на протяжении жизни человека 470. Задание {{ 470 }} ТЗ 60 Тема 2-0-0 Главной целью физического воспитания является: R все ответы верны 471. Задание {{ 471 }} ТЗ 61 Тема 2-0-0 Адаптация, т.е. приспособление организма к нагрузкам бывает: R двух видов 472. Задание {{ 472 }} ТЗ 62 Тема 2-0-0 Суммарный эффект тренировочных воздействий на организм занимающихся называется: R кумулятивной адаптацией 473. Задание {{ 473 }} ТЗ 63 Тема 2-0-0 Термин «нагрузка» в физическом воспитании обозначает: R количественную и качественную меру воздействия ФУ на организм занимающихся 474. Задание {{ 474 }} ТЗ 64 Тема 2-0-0 В практике ФВ и спортивной подготовки применяют … вида интервалов отдыха: R 3 475. Задание {{ 475 }} ТЗ 65 Тема 2-0-0 Непременным условием тренирующего воздействия ФУ на организм занимающихся является: R все ответы верны 476. Задание {{ 476 }} ТЗ 66 Тема 2-0-0 Выделяют следующие виды утомления: R все ответы верны 477. Задание {{ 477 }} ТЗ 67 Тема 2-0-0 Признаками «перетренировки» являются: R все ответы верны 478. Задание {{ 478 }} ТЗ 68 Тема 2-0-0 Специфические принципы ФВ подразделяются на … основных видов: R 6 479. Задание {{ 479 }} ТЗ 69 Тема 2-0-0 Система наук о физической культуре представляет собой: R все ответы верны 480. Задание {{ 480 }} ТЗ 70 Тема 2-0-0 Термин «тренированность» отражает: R степень биологического приспособления организма к тренировочным и соревновательным нагрузкам 481. Задание {{ 481 }} ТЗ 71 Тема 2-0-0 Физическое воспитание представляет собой: R способ освоения ценностей, накопленных в сфере физической культуры 482. Задание {{ 482 }} ТЗ 72 Тема 2-0-0 Специфика физического воспитания, как одного из видов воспитания, заключается: R во всем вышеперечисленном 483. Задание {{ 483 }} ТЗ 73 Тема 2-0-0 Задачи по упрочнению и сохранению здоровья в процессе физического воспитания решаются на основе: R обеспечение полноценного физического развития 484. Задание {{ 484 }} ТЗ 74 Тема 2-0-0 Обучение двигательным действиям и воспитание физических качеств составляют специфическую основу: R физического воспитания 485. Задание {{ 485 }} ТЗ 75 Тема 2-0-0 Основным специфическим средством физического воспитания является: R физическое упражнение 486. Задание {{ 486 }} ТЗ 76 Тема 2-0-0 Признаки, не характерные для правильной осанки: R запрокинутая или опущенная голова 487. Задание {{ 487 }} ТЗ 77 Тема 2-0-0 Смысл физической культуры как компонента культуры общества заключается в: R совершенствовании природных, физических свойств людей
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|