Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Цели ценообразования




Цели Характер цели Уровень цен
Максимизация текущей прибыли Краткосрочный Высокий
Обеспечение выживаемости Краткосрочный Низкий (или крайне низкий)
Завоевание лидерства по показателям доли рынка Долгосрочный Низкий
Лидерство в качестве товаров Долгосрочный Высокий

Максимизация текущей прибыли распространена в условиях, когда:

· предприятие предлагает уникальные товары, отсутствующие у конкурентов;

· спрос на те или иные товары значительно превышает предложение;

Обеспечение выживаемости является вынужденной целью, применяется когда предприятие заинтересовано сбывать свои товары по любой цене лишь бы удержать позиции на рынке (общий экономический кризис, острая конкуренция).

Для достижения цели лидерство на рынке по показателям рыночной доли фирма снижает цены для того, чтобы добиться конкретного приращения рынка.

Ставя целью ценовой политики достижение лидерства в качестве, предприятие стремиться превзойти конкурентов путем максимального повышения качественных характеристик товаров. Улучшение качества товаров означает и повышение цены на них.

 

Первоначально установленная цена в последующем будет корректироваться с учетом реально складывающейся ситуации на рынке путем использования различных ценовых стратегий.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных