Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






FAQ по Silent Hill plot analysis от SilentPyramid 3 страница




Пример из SH1: Согласно комментариям к сюжету SH1 из SH1OGFAQ, офицер Гуччи, расследующий дело о наркоторговле, умер вследствие таинственной "силы", скрытой в Алессе (короче, вследствие воздействия силы ее мыслей и чувств). " Officer Gucci unlikely to be murdered. He apparently died naturally. But medical records show Officer Gucci Had no prior symptoms of Heart disease " - находим мы в записке из полицейского участка, по которой можно подумать, что смерть, наступающая из-за воздействия "иного мира" по своим характерным признакам больше всего походит на смерть от сердечного приступа.

Еще один пример из SH4: в контексте концовки "21 Sacraments" иной мир набирает огромную силу и начинает воздействовать на обитателей жилого здания South Ashfield Heights apartments - при этом у жильцов начинаются сильные сердечные боли (" All other residents of South Ashfield Heights have been rushed to St. Jerome's Hospital, many complaining of severe chest pains "). Может ли этот факт иметь некоторую связь со смертью офицера Гуччи?

Параллель\истоки: Кстати, на ум сразу же приходит сравнение с вышеупомянутым "Звонком" Кодзи Судзуки - в этой книге Садако Ямамура, обладавшая телекинетическими способностями, могла с помощью психической энергии убивать людей - жертвы ее "проклятья" умирали от "паралича сердечной мышцы" (устар. мед. термин) \ острой сердечной недостаточности... Но это я так, к слову.

 

б) Сила мысли может даже убить человека?

Да, согласно концепции SH-серии, дела обстоят именно так. " She could make things happen with her mind. She could kill people just by wishing for it " - описывает главная героиня SH3 способности одной девочки, чья психическая энергия была настолько сильна, что могла даже убивать людей (причем, как мы узнаем из SH4, та девочка была отнюдь не единственным человеком с подобными способностями). Посему, будьте крайне осторожны, когда желаете кому-то смерти - а вдруг сила ваших желаний и впрямь кого-то может убить!?

 

в) Как отражается смерть в "ином мире" на физическом теле?

На этот вопрос не существует однозначного ответа. Рассмотрим его на примерах.

SH1: Главный герой погибает в начале игры от рук монстров - тем не менее, позже он просыпается жив-здоров, и, как мы понимаем из Good-концовок, его смерть в начале игры не привела к смерти физического тела. Как во сне - даже если вы погибаете в мире своих сновидений, с вашим настоящим телом ничего не случается и вы лишь просыпаетесь, понимая, что "это был лишь сон, и все хорошо".

SH3: На протяжении игры главная героиня может много раз погибать в "ином мире", но это не ведет к ее смерти в "реальном мире" (например, смерть в начальном сне). Однако, возможно, если героиня, блуждающая по искаженно воспринимаемому городу, случайно свалится с *реальной* крыши или попадет под *реальный* поезд, она может погибнуть *на самом деле*?

SH4: Смерть людей в "ином мире" по каким-то причинам отражается на их реальных телах. " I do know that if you get killed here... Then you die in the real world too " - объясняет главный герой новые правила "игры". Играющему будет проще понять ситуацию, если он вспомнит фильм "Кошмар на улице Вязов", где умершие во сне персонажи погибали на самом деле.

Вывод: Как мы видим, механизм действия "иного мира" несколько меняется в различных играх серии - некоторые могут подумать, что критерием "умирания" или "не умирания" реального тела персонажа при его смерти в ином мире является сила этого мира, действующие в нем "законы иного мира", личность создателя этого мира, или место событий игры - происходят ли они в Безмолвном Холме или вне его.

 

г) Отражаются ли на физическом теле ранения, полученные в "ином мире"?

Учитывая все то, что мы видели в SH-серии до последнего момента, мы можем с уверенностью сказать, что по общему правилу полученные в "ином мире" ранения никак не отражаются на физическом теле человека - но, учитывая SH4, нельзя исключать вероятности, что раны *могут* отразиться, если человек погибнет в "ином мире" (например, как жертвы маньяка в SH4).

SH1-3: На протяжении трех игр серии мы не находим каких-либо намеков на то, что полученные от монстров и т.п. повреждения могут как-то отражаться на реальном физическом теле.

SH4: Обитательница квартиры 303 (Айлин Гэлвин) была покалечена в "ином мире" маньяком (нападавший выбил ей глаз, сломал руку и вообще нанес многочисленные побои) - но в конце игры, если девушка НЕ погибнет в "ином мире" (в случае концовок " Mother " и " Escape "), мы сможем встретить ее в "настоящем" мире - глаз девушки на месте, с рукой все в порядке, а на теле даже нет ни единого синяка! Наводит на размышления...

SH4: Однако, если Айлин погибнет в "ином мире" - то в "реальном мире" врачами на ее теле и впрямь будут обнаружены РАНЕНИЯ, из-за которых предположительно и наступит смерть (" The woman was immediately rushed to St. Jerome’s Hospital, but died a short time later of her INJURIES " - слышим мы в новостях в концовках " 21 Sacraments " и " Eileen's Death "). Кроме того, если верить отчетам полиции, тела других персонажей SH4, погибших в "ином мире", были найдены с ранениями, соответствующими полученным ими в кошмарном мире (например, жертва "17121" в ином мире погибает от сожжения - в реальном мире копы находят * обгоревший * труп жертвы). Мы можем лишь подумать, что полученные в "ином мире" SH4 раны не отражаются на физическом теле человека только в том случае, если он все же выживает и благополучно возвращается в "реальный мир" (очень напоминает механизм действия альтернативного мира в известной японской манге и снятой по ней анимешке " Gantz " - тем, кто читал мангу\смотрел аниме, будет проще понять во многом сходный принцип действия "иного мира" в SH4).

 

д) В "ином мире" смерть не является окончательной?

Находясь внутри "иного мира", человек (или точнее - его сознание) практически не может *окончательно* погибнуть; он обречен на вечное существование (по крайней мере до того момента, когда сам иной мир не будет каким-то образом разрушен). Для подробностей см. пункт 1-6. Пара простых примеров из SH4...

SH4: Сколько бы раз вы ни убивали * человека в синем плаще * на протяжении игры, он все равно будет вас преследовать, поскольку бессмертен в своем мире.

SH4: Несмотря на то, что смерть в "ином мире" влечет к смерти физических тел людей, их личности все равно продолжают существовать в "ином мире" в виде духов или "виктимов", не знающих смерти...

 

 

1-15. Духи [shthr0115]

Что происходит с людьми, поглощенными "иным миром"? Об этом повествует религиозная книга "Crimson Tome" из SH4: " Anyone swallowed up by that world will live there for eternity, undying. They will haunt that realm as a spirit ". Иными словами, такие люди (точнее, их души) могут существовать в "ином мире" вечно, обитая в нем подобно бестелесным духам. Но, становясь постоянным обитателями "иного мира", эти сущности вынуждены подчиниться правилам, установленным создателем данного мира - нередко они даже принимают облики монстров или привидений. Парочка простых примеров.

SH1-3: Работавшая некогда в госпитале Алчемилла медсестра была поглощена "иным миром", и даже после смерти продолжила там свое существование, обреченная на нескончаемое страдание - из-за действовавших в том мире законам, она приняла облик ужасной медсестры-монстра...

SH4: Жертвы маньяка, погибшие от его рук в "ином мире", продолжают существовать в этом мире в виде неуязвимых, не знающих смерти духов - вследствие убеждений создателя этого мира, они принимают облики страшных привидений...

 

 

1-16. Одержимость [shthr0116]

Одна из форм проявления психоэнергетического потенциала в действительности описана в оккультном журнале, который мы находим в метро SH3: " The souls of those who had died suddenly by suicide or accident don't realize they're dead. Sometimes they stay put and haunt the particular place. These spirits have lost their human senses and memories and can only keep replaying the pain and sadness of the moment they died. The pain can get so bad that they turn to humans for salvation - or they begrudge humans they lives. At such times they can posess humans. Places, known as 'famous suicide spots' or 'high accident areas' are allways to blame ".

Иными словами души (а такое понятие как "душа" с некой долей условности может быть расценено как совокупность психоэнергии, также обладающее "силой") людей (особенно тех, кто погибли неожиданно или покончили с собой) также могут быть впитаны определенными местами и аккумулированы в них, продолжая свое существование в форме духов (также см. предыдущий пункт и пункт 1-6). Обычно они теряют свои людские воспоминания и чувства - и лишь продолжают переживать страдания, связанные с моментом их смерти. И, если это страдание становится особо сильно - духи\призраки даже могут влиять на обычных людей, посредством ВСЕЛЕНИЯ, делая их одержимыми (что влияет на поведение и личность человека). Поэтому стоит быть осторожным - если вы окажетесь где-то, где сосредоточены духи умерших людей, вы можете попасть под их влияние...

Также человек может быть одержим не только душой покойника, но и иными разновидностями психической энергии - такими как мысли и чувства. По сложившейся традиции, сразу же перейдем к примерам.

SH1: Под воздействием "силы" Алессы Гиллеспи, полицейская Сибил Беннетт оказывается одержима чувством всепоглощающей ненависти девочки и, потеряв способность себя контролировать, нападает на главного героя.

SH3: Главная героиня с течением времени и пробуждением в ней потаенных воспоминаний все больше становится одержима личностью другого человека.

SH4: К жильцу квартиры 302 постепенно переходят воспоминания покойного человека, изменяя воспоминания главного героя.

SH4: Девушка по имени Айлин Гэлвин постепенно становится одержима детскими воспоминаниями религиозного фанатика, совершившего самоубийство и теряет способность контролировать свое поведение.

 

 

1-17. Переселение душ, спираль реинкарнаций [shthr0117]

После смерти физического тела, душа покойника при определенных условиях может переселиться в тело другого человека (о чем свидетельствует информация из оккультного журнала), одержимого "силой" психической энергии. И в случае, если эта "душа" вытеснит истинную личность своего нового носителя, то она сможет фактически реинкарнироваться, обрести вторую жизнь в новом теле. Но при определенных обстоятельствах она может и находиться в новом носителе в "консервированном" состоянии, спя в глубинах его подсознания и долгое время существенно себя не проявляя.

Пример должен быть очевиден каждому, кто прошел Silent Hill 3: душа покойной девочки, долгое время спящая в теле другого человека - главной героини игры (точнее, в ее подсознании), вследствие определенных события начинает постепенно пробуждаться - и личность покойницы фактически перерождается в новом теле, все больше замещая собой личность главной героини.

 

 

1-18. Существа. Неужели "монстры" - это...? [shthr0118]

В "ином мире" нам встречаются причудливые создания, облики которых порождены человеческим разумом (или, скорее, человеческим подсознанием) - большинство из них является кровожадными монстрами, только и ждущими, чтобы откусить от главных героев кусочек (впрочем, есть и неагрессивные существа). Какова же истинная сущность этих "монстров"? Являются ли они реальностью, иллюзией или галлюцинацией? (прим: для подробностей см. Часть 5)

 

а) Реальны ли "монстры"?

Монстров, как и "внутренний мир" нельзя назвать в абсолютной степени реальными (и уж не дай Бог вам подумать, что это самые настоящие взаправду существующие мутанты, шастающие по городу и жрущие туристов!) - они реальны лишь для человека, который их видит. Но другие люди вполне могут и вовсе не видеть монстров, либо видеть их в совершенно иных обликах.

SH2: Если бы ПирамидХэд со своим GreatKnife'ом был бы абсолютно материален, то, по всей видимости, Джеймс к концу игры напоминал бы скорее ходячую кучу кровавого винегрета... Да и вообще - разве НАСТОЯЩИЕ раны, НА САМОМ ДЕЛЕ нанесенные НАСТОЯЩИМИ монстрами можно залечить распитием бутылочек - ХелсДринков? Наводит на размышления...

SH2: В записке, лежащей рядом с трупом мы нахоим следующие строки " I saw those demons. They were there, I'm certain. But my friend says he didn't see anything. If that's true, does that mean that what I saw was an illusion? " - текст свидетельствует, что не все люди видят "монстров", что свидетельствует о степени их "реальности".

SH2: Эдди Домбровски признается, что не видел никаких существ с красными пирамидами вместо головы (SH2, разговор в туалете: " Джеймс: You’re not friends with that red, pyramid thing, are you? Эдди: Red pyramid thing? I don’t know what yer talkin’ about. Honest"). Очевидно, что он также не воспринимает монстров Джеймса.. Или же это лишь очередная шутка веселого Домбровски!?

SH2: Очевидно, что Лора не видит никаких "монстров", что явно говорит об их объективной нереальности. Девочка не воспринимает мир Джеймса и поэтому не видит его монстров.

SH3: По фразе Дугласа " And that monster, what the hell was that? " в диалоге после торгового центра становится очевидно, что он тоже видел монстров. Нетрудно догадаться, что люди, находящиеся под влиянием одного и того же мира, могут видеть одинаковых монстров - и тогда эти монстры будут "реальны" для таких людей.

SH1: При первой встрече с Гарри Мэйсоном, доктор Кофманн говорит " Something's gone seriously wrong. Did you see those monsters? " - т.к. оба находятся в одном "ином мире", то оба могут видеть монстров этого мира...

 

б) "Monsters?! They look like monsters to you?" Неужели монстры это...?

В одном из интервью Хироюки Оваку - автор сценария SH2 и SH3, подчеркивая идеи субъективного восприятия окружающей действительности персонажами игры, говорит нам о монстрах " Maybe they are human beings just like you, maybe even your neighbors. What you see might be true or false ". Получается, что многие монстры это... люди? Обычные люди, живущие в городе (или находящиеся в супермаркете в случае с SH3)? Подтверждения этому мы находим на протяжении всей SH-серии:

SH2: ключ от WoodSide apts. находится у монстра (Lying figure, почему -то одетый в куртку и брюки), также в городе мы видим карту, где отмечен проход через WSA - т.е. монстр нарисовал карту, взял ключ и умер, не дойдя до WSA. Странный какой-то "монстр"...

SH2: в городе Джеймс может найти труп "монстра" (такой же дохлый Lying figure в куртке и джинсах) - рядом с ним разбросаны записки. Вот что там написано: (Memo next to corpse #1) " I'm going to write everything that I've learned so far. Maybe that will help you out somehow. If you're reading this, it probably means I'm already dead " - это же не мог написать "монстр"? Хотя... это написал ИМЕННО "монстр" - только, возможно, он монстр лишь в субъективном восприятии Джеймса, т.е. Сандерленд лишь видит умершего человека в образе монстра из собственного подсознания?

SH2: Так же в этих записках есть следующее описание монстров: " It seems that they're attracted to light; They also react strongly to sound; those creatures can be killed " - видят, слышат (а в SH3 еще и ощущают запахи), и к тому же смертны (могут быть убиты) - совсем как люди...

SH2: В юго-западной части города на мосту (порушенном - для Джеймса) опять лежит труп точно такого же монстра, рядом с ним - карта (на ней отмечены стоянка и здание боулинга) - у "монстров" есть машины и они ходят в боулинг?

SH2: Помните место, где главный герой убил своего первого "монстра"? Зайдите туда чуть позже (после госпиталя) - вы увидите, что ворота заперты и обмотаны полицейской лентой - почему полиция расследует убийство "монстра"? Сандерленд под подозрением?

SH2: В последней встрече с Анжелой, она видит В ДЖЕЙМСЕ свою мать - если Анжела видит Джеймса (живого человека) в образе своей матери, то, возможно, и Джеймс может видеть обычных живых людей в образе своих монстров...!?

SHPN: Довольно интересный момент в сценарии за Сибил. Когда полицейская впервые видит монстра-собаку вдалеке - если приглядеться, видно, что это самая обычная собака (с шерстью и т.п.) - но в следующем кадре мы уже видим ее как ободранного Groaner'а. Стоп. Это монстра Сибил сначала приняла за обычную собаку - или обычную собаку за монстра!? Now listen to me, before you pull the trigger, know who you're shooting...

SH Dead\Alive: Весьма многозначен момент незадолго до превращения окружающего актера Кеннета Картера мира в кошмар и превращения стен в его квартире в огромные куски мяса, когда главный герой внезапно начинает видеть в своей подруге Джессике ужасного монстра - он начинает видеть, как голова девушки становится подобна головам существ без кожи со страшных картин его любимого художника Айка Исаакса... Получается, он начал воспринимать Джессику в облике монстра с картин.

SH3: А вот инфа уже из Lost Memories: " 'Missionary'. Cult member transfigured by Claudia's power, to Heather's eyes the appearance it takes is that of a monster " - т.е. опять даже в официальном гайде по SH ясно черным-по-белому написано, что монстр на самом деле является членом культа, которого Хиз видит как монстра. Да уж, правильно писал Гарри Мэйсон в своем прощальном письме дочери: " I mean, appearances can be deceiving " - и впрямь, внешность бывает обманчива...

SH3: А теперь еще раз вспомним LM: " Even now I get lots of questions about the true nature of creatures. What Vincent says in the library room is something that was provided as an answer to this question " - т.е. Хироюки Оваку признается, что " даже сейчас ему задают множество вопросов насчет истинной сущности монстров и, что та фраза насчет монстров, которую произносит Винсент в библиотеке - была дана в качестве ответа на эти вопросы ". Т.е. это не просто "шютька полоумного аристократа" (как предпочитают считать многие неопытные в SH-серии люди), а очень важная инфа, объясняющая идею с "монстрами". Давайте вспомним эту сцену в библиотеке:

---------

Винсент: "You’re the worst person in this room. You come here and enjoy spilling their blood and listening to them cry out. You feel excited when you step on them, snuffing out their lives."

Хизер: "Are you talking about the monsters?"

Винсент: "Monsters...??? They look like monsters to you?"

(Хизер абсолютно потрясена... Находясь в ужасе от осознания того, что она натворила, девушка лишь произносит "oh no...", ее явно начинает тошнить...)

Винсент: "Don’t worry, it’s just a joke.;) "

----------

Можно еще долго приводить примеры, но, думаю, теперь вы уже все поняли... Исходя из комментариев автора сюжета SH, получается, что, убивая в SH "монстров", на самом деле вы зачастую убивали... обычных людей, которые лишь казались главным героям гротескными созданиями, символизирующими их страхи, ненависть и т.д. Действительно, как говорила Сибил в SH1, " before you pull the trigger, know who you're shooting " - но как напрочь глючный персонаж может знать, в кого он стреляет на самом деле, когда думает, что палит по монстрам (мораль: лучше не давайте психам оружие).

Как мы понимаем, человеку сложно убить себе-подобного, это заставляет его раскаиваться, чувствовать боль (для примера вспомним, как главный герой SH2 скорбит об убийстве человека после боя на мясокомбинате: " I... I killed a... a HUMAN being... A HUMAN being... "), но, как уже уже было сказано ранее, человеческий разум устроен таким образом, что склонен избегать всего, что доставляет ему боль... А "монстра" убить просто - никаких угрызений совести, никакой боли. " Well I guess you’re not a person anyway " - увидев "монстра" в Леонарде, с легкой улыбкой говорит Хизер - и без всяких раздумий безжалостно расстреливает отца Клаудии из автомата (или, скажем, не менее безжалостно зарубает катаной Миссионера). Возможно тогда, "альтерация восприятия" - особый способ самовнушения, самоубеждения, основанный на желании разума избежать груза действительности, не соответствующей его (разума) желаниям... Вполне возможно... Думается, что идея "монстров и людей" является одной из наиболее удачных находок SH-серии: во-первых, она заставляет играющего вдумываться в свои действия, соотносить субъективную реальность протагониста с объективной, во-вторых, это усиливает атмосферу страха в игре, в-третьих, крайне тонко отражает проблему совести в SH. В-четвертых, отличный способ уберечь игру от цензуры Ethics Committee (о мытарствах Конамиевцев с цензурщиками подробно написано в LM).

Аналогия в реальности: Здесь можно провести аналогию с реально существующими криминологическими теориями. Согласно исследованиям ученых, некоторые психопаты убивают своих жертв не из-за какой-либо персональной неприязни к определенной личности, а просто потому что воспринимают потенциальную жертву не столько как личность, сколько как абстрактный символ неких своих страхов или комплексов. К примеру, " нападения на подростков и особенно на детей нередко детерминируются бессознательными мотивами, когда имеют место снятие и вымещение тяжких психотравмирующих переживаний детства, связанных с эмоциональным неприятием родителями, с унижениями по их вине. В таких случаях ребенок или подросток, ставший жертвой, также выступает в качестве символа тяжелого детства: преступник уничтожает этот символ, пытаясь таким образом освободиться от постоянных мучительных переживаний " ("Психологическая сущность криминальной мотивации"). Данная формулировка очень точно отражает некоторые аспекты событий SH-серии.

 

в) Все ли "монстры" являются искаженно воспринимаемыми людьми?

Несмотря на все комментарии Хироюки Оваку, позволю себе высказать определенную мысль. Все же по сюжету SH-серии любому должно быть очевидно, что *ВСЕ* монстры без исключений просто не могут являться на самом деле альтернативно воспринимаемыми людьми. Здесь речь может идти лишь о *некоторых* монстрах (возможно, это даже единичные случаи), но определенная часть все равно является запертыми в "ином мире" душами людей, принявшими облики монстров, или лишь "галлюцинациями" воспринимающих "иной мир" персонажей.

SH1: Должно быть очевидно, что, скажем, огромные летающие мотыльки являются лишь воспринимаемыми главным героем элементом мира Алессы, но никак не летающими горожанами ^__^

SH4: Нетрудно догадаться, что собаки, вышедшие из мужского туалета в подсознательном мире маньяка (куда попадает главный герой) и внезапно начавшие жрать друг друга не имеют ничего общего не только с реальными людьми, но и с "реальным миром" вообще...

 

 

1-19. Бог внутреннего мира [shthr0119]

Во всех частях Silent Hill мы можем видеть странное создание, обитающее в глубинах подсознательного мира - "Бога", но его образ и причина существования постоянно меняются в зависимости от человека. Данное создание обладает наибольшей силой во всем подсознательном мире, но не стоит переоценивать его роль - образ "Бога", как и другие существа, на самом деле является лишь отражением заблуждений человека-создателя своего внутреннего мира (" 'God' is the result of someone's delusions just like the other creatures " - LM).

Давайте разберемся, ЧТО представляет из себя "Бог" в каждой части:

а) Silent Hill 1: " Бог (Демон) Алессы\Самаэль ". Плод ненависти и религиозных заблуждений истерзанной своей матерью девочки. Алессина боль, ненависть и желание смерти нашли отражение в ее внутреннем мире в образе ангела смерти, который (согласно имени и статусу) должен принести смерть всем ненавистным людям и избавить Алессу от мучений жизни. Т.е. Бог отражает деструктивную сторону личности девочки, ее самые сильные чувства и подсознательные желания, инициировавшие само создание собственного мира. Однако, крайне важным моментом является то, что "Бог" представляет лишь создание, порожденное человеческим разумом.

б) Silent Hill 2: здесь нет единственного, четко определенного существа, которое мы могли бы назвать "Богом" (что может быть связано с отсутствием ярко выраженных религиозных убеждений у главного героя). Тем не менее, мы можем условно окрестить "Богом" практически неуязвимое существо под названием "PyramidHead". Джеймс Сандерленд вследстввие всепоглощающего чувства вины сам постоянно пытается себя покарать за совершенный грех (" That’s why I needed you.... Needed someone to punish me for my sins ") - PH как раз и является отражением этого чувства вины, глубоко засевшего в подсознании Сандерленда и в его мире выраженного в образе палача. Существо с красной пирамидой на голове постоянно пытается причинить Джеймсу боль - атакуя его, убивая Марию, тыкая Джеймса носом в жестокую правду, от которой многострадальный клерк пытается спрятаться... Таким образом, Бог мира Джеймса - он сам, точнее, деструктивная сторона его личности.

Вторым созданием, которое можно охарактеризовать как Бога - это "Mary", с которой происходит последняя битва в конце игры,- отражение смешанных противоречивых чувств, связанных со смертью Мэри Сандерленд, принявшее в "ином мире" облик перевернутого распятия с мученицей на стальном каркасе.

в) Silent Hill 3: " Бог Алессы\Бог Клаудии " вследствие влияния убеждений Алессы, смысл существования Бога и ее мира остается прежним, но образ ее Бога меняется, т.к. энергия подсознательной ненависти Алессы перемешивается с заблуждениями, желаниями и воспоминаниями Клаудии Вульф - т.ч. теперь Бог представляет из себя нечто среднее между Алессой и Демоном из SH1 - лицо Алессы (т.к. Клаудия верила, что Бог должен быть похож на Алессу) - но, если вы обратите внимание, все остальное тело от Бога из SH1 (т.к. к Клаудии перешла и душа Алессы, а девочка верила, что Бог должен быть именно таким).

г) Silent Hill 4 the Room: " Зародыш ". Сирота по имени Уолтер не мог принять окружающую его действительность, он нуждался в поддержке, заботе, которой был лишен в детстве. Нуждался в ком-то, кто бы любил его, кто бы смог спрятать его от ужасного внешнего мира и окружить заботой. Но такого человека не было, и Уолтер сам создал ее - свою Мать. Это отражено в подсознательном мире маньяка - внешний мир (метро, тюрьма) наполнен чувством страха и ненависти (" he was still filled with bitterness and resentment towards the rest of the world " - подтверждает записка Шрайбера), а центром Уолтеровского "иного мира" является Ashfield Heights Apt. (в его мире он выражен как большой организм), а квартира 302 - как Мать (и соответственно, утроба Матери), в которой покоится Бог (т.е. "Зародыш"). Фактически, Бог подсознания Салливана - отражение самого сильного чувства и желания Уолтера, жажды находиться в утробе любящей матери.

 

Как мы видим, "Бог" - это отражение личности и желаний человека в его собственном подсознательном мире. Как самое могущественное существо подсознательного мира, "Бог" олицетворяет самое сильное чувство и желание человека, и чем сильнее это желание - тем сильнее становится и Бог (именно поэтому Далия Гиллеспи и Клаудия Вульф пытались взращивать Бога через усиление таких человеческих чувств как страдание и ненависть), являющийся основой силы подсознательного мира - а значит, набирает психическую энергию и подсознательный мир, все больше и больше воздействуя на других людей. В Silent Hill Dying Inside мы находим глубокую фразу " God is Good, YOU are Evil " - т.е. с помощью силы "внутреннего Бога", силы мыслей и чувств, можно принести и Рай на землю - но лишь когда внутренний мир человека, его подсознание является идеальным прообразом "Рая" - но, как мы знаем, люди - существа несовершенные... " YOU are Evil "... Когда Хизер спрашивает Винсента в библиотеке о сущности Бога " 'God'? Are you sure you don’t mean 'Devil'? " - аристократ не случайно отвечает " Whichever YOU like " - действительно, несмотря на то, что Бог (как и "иной мир") во всех частях является порождением одной и той же силы (энергия мысли, чувства), Бог всегда субъективен, он может быть как "Богом", так и "Дьяволом", ибо отражает натуру человека, создавшего его.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных