Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Б) Девочка прошлась по магазинам 4 страница




Значение сцены с истязанием и убийством Манекенов: сцена символизирует, что "чувство вины" подавляет "естественные потребности", но Джеймсу удается на время отогнать "чувство вины" прочь. Полную версию данной сцены можно увидеть в ролике "Fukuro".

Символизм Тесака: обратите внимание, что Пирамид получает в свое распоряжение огромный тесак Great Knife только лишь после того, как Джеймс забирает себе окровавленный нож Анжелы (очевидно, использованный девушкой для совершения отцеубийства) - видимо, эти события связаны между собой... Со своим несущим смерть тесаком палач станет крайне медлителен - будто тяжкий груз убийства не дает ему двигаться дальше. Весьма символично.

Значение первого боя с Пирамидой: после встречи с суицидальной Анжелой Ороско, Джеймса начинает одолевать чувство вины и мысли о самоубийстве - и на выходе из BCA он встречается со своим палачом. Мы видим, как на фоне эротичных вздохов ПХ насилует умирающую Лежачую Фигуру (очередное извращенное отражение воспоминаний об убийстве Мэри, воспоминания о том как молодожены в свое время занимались сексом или же смесь и того и другого?). Но заприметив Джеймса, он отбрасывает свою жертву и нападает с огромным тесаком на клерка. Лишь после продолжительной битвы "чувство вины" под вой сирен отступает, уходя " под воду " - погружаясь обратно в темные глубины подсознания.

Значение нападения на крыше Брукхэвена: после того, как Мария заболевает (как и Мэри 3 года назад), а Джеймс оказывает не в силах ей помочь, на главного героя снова накатывает волна самобичевания, которая подпитывается еще и прочтением дневника суицидального пациента на крыше госпиталя. И весь этот негатив в голове Джеймса отражается в "ином мире" - палач снова нападает на него, мощным ударом скидывая с крыши ("чувство вины" чуть не приводит к самоубийству).

Значение Копья: в Брукхэвенском госпитале палач наконец вместо Тесака обретает свое копье - именно то, которое было изображено на картине в SH HS. Опять же, по какой-то непонятной причине он получает новое оружие лишь после того, как у Джеймса появится возможность достать себе длинную ржавую трубу, которой можно тыкать всех подряд (благодарю BAHEK за наблюдение). К чему бы все это?

Значение преследования в подвале госпиталя: в процессе блужданий по госпиталю возвращается чувство вины, связанное с тем, что Джеймс таскается по больнице с захворавшей стриптизершей, уговорившей его искать какую-то девчонку, вместо того, чтобы продолжать поиски жены. Может, Мария мешается ему на пути к счастью, и без нее Джеймс скорее бы нашел любимую Мэри? И из-за подобных мыслей снова возникает темная фигура палача - но на этот раз Пирамид нападает на Марию (намереваясь избавить Сандерленда от больной обузы). Джеймс же, поддавшись страху за свою жизнь, оставляет Марию на растерзание палачу, скрываясь в дверях лифта...

Почему Пирамид убивает Марию?: неоднократно убивая Марию, палач не только пресекает сексуальное вожделение клерка по отношению к соблазнительной девушке (о которой он некогда мечтал), но и столь жестоким образом напоминает Джеймсу о совершенном убийстве жены, причиняя ему страдания.

Пирамида в лабиринте: в следующий мы видим палача, когда Джеймс отправляется вызволять из заточения Марию - теперь Пирамида уже начинает самым наглым образом шастать по лабиринту, мешая добраться до предложившей себя полапать стриптизерши (" Don’t you want to touch me? Come and get me " - соблазняет она "примерного мужа"). На этот раз появление палача может быть истолковано как проявление чувства вины, вызванное неспособностью клерка противостоять искушению.

9 сэйвов перед финальной встречей: Красные листочки, как уже было замечено выше, связаны с образом Пирамиды. Тот факт, что перед финальной битвой мы видим именно 9 таких сэйвов не только предостерегает играющего, но и несет в себе скрытый смысл, т.к. именно 9 раз мы встречаем палача на протяжении игры:

-- WSA, рядом с комнатой 208

-- Сцена с убийством манекенов

-- Первая битва

-- Крыша Брукхэвена

-- Подвал госпиталя

-- Лабиринт; рядом с комнатой Пирамиды

-- Лабиринт; по пути к комнате с "отцом Анжелы"

-- И еще две штуки в конце.

Итого мы встречаем Пирамиду ровно девять раз. 9 встреч с палачом = 9 красных сейвов.

О возникновении двух палачей: В конечной битве мы видим двух палачей-близнецов. Чем же обусловлено появление второго? Возможно, это связано с убийством уже ДВУХ людей (Мэри и Эдди) главным героем, вдвойне терзаемым чувством вины за свои преступления? Или же появление двух палачей связано с воспоминаниями Джеймса о картине "Белый и Красный Банкет для Богов" и изображении на висилице, где (в отличие от "Misty Day") изображено именно по ДВА палача? Или же просто так захотела Великая Собака? ^__^

Значение Финальной битвы: В отеле Джеймс в очередной раз встречает палачей, безжалостно осуществляющих казнь несчастной ни в чем не повинной Марии (" Stop! Leave her alone! Leave us both the hell alone! "). Но теперь Сандерленд уже осознал правду о совершенном преступлении, осознал, что он был слаб и желал существования собственного палача (" I was weak. That’s why I needed you.... Needed someone to punish me for my sins ") - теперь пришло время раз и навсегда покончить со всеми демонами своей души.

Символизм самоубийства палачей: обратите внимание, что палачи не погибают от рук Джеймса, а кончают жизнь самоубийством, вонзив копья себе в шею - точно так же, как покончил с жизнью маньяк-убийца Уолтер Салливан, статью о похождениях которого однажды довелось прочесть Сандерленду. Мы можем подумать, что столь специфический способ ухода из жизни палачей связан с воспоминаниями главного героя о судьбе "газетного" маньяка.

Значение яиц: каждый из покончивших с собой палачей держит в своей руке по яйцу, открывающему одну из двух дверей. Как известно, яйцо является символом жизни - в таком случае ничуть не удивительно, что покончив с чувством вины за убийства двух человек, Джеймс в качестве прощения получает два символа новой жизни.

Применение: История видеоигр давно показала, что неуязвимый оппонент, беспрестанно преследующий главного героя и не поддающийся умерщвлению, является самым простым и надежным способом хорошенько запугать игрока и держать его в постоянном напряжении (тут можно вспомнить незабываемого человека-ножницы в Clock Tower, "тиранов" в Resident Evil, "Kusabi" в Fatal Frame 2, маньяков в Haunting Ground, призраков в SH4 - и еще с полсотни подобных примеров).

Подтекст: зачастую появления палача связаны с сексом и смертью - убийства манекенов, изнасилование "Лежачей Фигуры"... а уж если вспомнить ролик "Fukuro"...!

 

3-4. Bubble Head Nurse [shmon0304]

Характеристики: существо, напоминающую окоченевшее тело мертвой медсестры со вздутым лицом в запятнанной кровью униформе и туфлях. Кроме всего прочего шея медсестры сломана и раздутая голова смотрит не в ту стороны (" Its grotesquely swollen head faces the wrong way " - обращает наше внимание LM). Эти создания носят с собой ржавые стальные трубы, и каждый их удар сопровождается душераздирающим воплем. Обитают в городе и госпитале. Появляются в двух обличиях.

Метафора: "Пузырчатоголовая медсестра"

Значение: Образ этой медсестры связан с госпитализацией Мэри. Как мы видим, работница больницы, голова которой постоянно смотрит "не в ту сторону" ну никак не может присматривать за пациентами - кроме того, вместо лечения она лишь дубасит всех стальными трубами. Вздутость лица медсестры связана со страшной опухолью, появившейся на лице Мэри в последние месяцы пребывания в госпитале.

О создании: сначала предполагалось, что медсестра будет таскать с собой капельницу, но из-за связанных с реализацией подобной задумки геймплейных проблем, позже предпочтение было отдано стальной трубе.

О двух видах медсестер: подобно тому как в SH1 при усилении страхов Алессы ее монстры приобретали все более кошмарные облики, при альтерации госпиталя, Джеймс также начинает видеть "усиленную" версию медсестер - теперь ее мертвое тело находится в состоянии разложения, а на затылке видна оголенная черепная кость...

Подтекст: начинающие разлагаться тела мертвых медсестер все равно приковывают внимание своими соблазнительными формами и короткими юбками. Don't you wanna touch me? Мммм... Просто мечта каждого уважающего себя некрофила - как можно устоять, когда перед вами лежит такая окровавленная прелесть с проломленным черепом, так и говоря всем своим видом " ну же, Джеймс, возьми меня! ". Некоторые могут предположить, что столь неотразимая красота медсестер может быть связана с тем, что Джеймс при посещениях изуродованной жены в госпитале порою похотливо засматривался на работавших там медсестер...

 

3-5. Creeper [shmon0305]

Характеристики: значительных размеров усатые шестилапые тараканы с огромными когтями на передней паре конечностей, обитающие в городе, жилых зданиях и тюрьмах. Практически безобидны, но сам факт их появления весьма раздражает.

Метафора: "Ползучий"

Значение: этот вид существ определенным образом связан с предыдущей частью серии, и, согласно Lost Memories, может являться следствием влияния силы города на Джеймса. Если мы представим, что кошмарный мир Алессы стал частью силы Безмолвного Холма и продолжает оказывать воздействие на других людей, то нет ничего удивительного в том, что Джеймс может видеть существ из SH1...

Значение комнаты с Ползучими: По пути в тюрьму вам придется оказаться в маленькой комнате, где у Джеймса сядут батарейки к фонарю, оставляя главного героя в кромешной тьме - а сменив батарейки вы увидите, что оказались в запертой комнате, кишащей тараканами - и не можете выйти, пока не подберете код! Да.... почувствуйте отвращение... настоящую панику... дайте волю клаустрафобии... ощутите боязнь быть заживо съеденными мерзкими ползучими тварями! Да уж, создателям на славу удался этот момент - к тому же, побывав в маленькой запертой комнате с тараканами, мы можем легко представить себе, ЧТО чувствовали узники Толукской тюрьмы.

Применение: Таракан практически безобиден и не играет значительной роли в плане геймплея (по сути, без него в игре бы ничего и не изменилось) - это скорее чисто "смысловой" монстр, придающий игровому процессу некую атмосферность.

 

3-6. Mandarin [shmon0306]

Характеристики: длиннорукое существо, напоминающее женщину в странном одеянии с мертвенно-бледными ногами. Оно живет под ржавой решеткой, цепляясь за нее руками, и по непонятным причинам предпочитает постоянно висеть над пропастью, хотя объективно могло было бы подняться на поверхность. Преследует главного героя и жалит его языкоподобными щупальцами из отверстий на руках, напоминающих расплывшиеся в улыбке губы (" They have human-like arms and at the tips, what resemble mouths can be seen " - отмечают создатели на официальном сайте Конами связь рук монстра с образом губ и рта). Обитают в городе, лабиринте и отеле.

Метафора: Английское слово "Mandarin" не имеет ровным счетом ничего общего с известными нам цитрусовыми - мандаринами. На самом деле оно обозначает китайских высокопоставленных чиновников (правителей). Какая же может быть связь у правителей (чиновников, госслужащих) с образом монстра? Для ответа на этот вопрос нужно пойти дальше - и вспомнить японское название данного монстра. В оригинале он звался "Kanri", что может означать "управление", "контроль", "госслужащий" или "клерк"! Теперь смысл монстра становится ясен как день - только вспомните, как эти существа ползают под вами, поглядывая на вас снизу-вверх и вылизывая любому проходящему мимо человеку пятки вылезающим из мило улыбающихся ртов "языком" - но несмотря на столь "почтительное" поведение, на самом деле эти лицемеры лишь желают доставить вам боль. Смысл монстра можно истолковать как отражение отрицательного отношения главного героя к госслужащим, клеркам и, возможно, к собственным должностным обязанностям.

Прообраз облика существа: обратите внимание на одеяние и длинные руки Мандарина. Позже в игре мы находим прообраз данного существа - в лабиринте (комната палача) в привязанном к решетчатому потолку металлическом каркасе висит тело казненной женщины в одежде, В ТОЧНОСТИ повторяющей одеяние "Мандарина" - а скрывающие ладони рукава этого одеяния настолько длинны, что больше напоминают длиннющие руки. Рядом с этой комнатой по нескончаемому кругу под решеткой ползают два "Мандарина", а над ними ходит пирамидальный палач, надзирая, чтобы подвергнутые страшной казни существа, случаем, не поднялись наверх... Думаю, вам и так ясна связь подвешенного к решетке трупа (естсессно, не могущего взобраться наверх) и полуразложившихся существ в полностью аналогичном одеянии, ползающих под решеткой. Тут сыграли роль впечатления Джеймса о казни в тюрьме Толука и том, как вывешивали трупы умерщвленных людей.

Значение: помимо вышеназванного, в ползающих под решетками "Mandarin"-ах может быть заключено и несколько иное значение - они могут символизировать разум, пораженный неосознанным страданием (" a mind that is stricken by suffering yet is unable to acknowledge it " - LM) и по этой причине не могущий подняться и твердо стоять земле - он лишь балансирует над пропастью.

Связь Мандаринов и Клозеров: в следующей части игры мы увидим существ под названием "Closer", которые разительно напоминают "Мандаринов", поднявшихся наконец над землей - правда заключается в том, что между существами двух частей серии существует незримая связь. Если играющий вспомнит, как таракан "Creeper" перекочевал из мира Алессы в мир Джеймса, то существование еще двух похожих монстров в мирах персонажей различных частей SH-серии станет ему несколько понятнее...

Применение: Вступать в битву с этим существом нецелесообразно - оно лишь заставляет главного героя изо всех сил бежать вперед, осознавая, что опасность исходит даже из-под земли (на глазах превратившейся в хлипкую ржавую решетку, под которой - лишь темная бездна).

Подтекст: длиннорукие создания (напоминающие женские фигуры в которотких юбах) с любезными улыбками буквально облизывают ножки главному герою. Что может быть эротичнее? ^__^

 

3-7. Abstract Daddy [shmon0307]

Характеристики: будоражащее фантазию создание, напоминающее две покрытых простыней разлагающиеся фигуры, совокупляющиеся на прямоугольном ложе (напоминающем кровать или, скорре, носилки). Атакует вас, радостно хватая, и, будто бы начиная целовать взасос с причмокиваением. Обитает в лабиринте и отеле - обычно тянется поближе к девушке по имени Анжела Ороско, проявляющей явные признаки мужененавистничества и по некоторым причинам считающей всех мужчин вокруг похотливыми грязными свиньями...

Метафора: "Идеальный папочка"

Значение первой встречи с "Abstract Daddy": первый раз мы встречаем жуткое существо в лабиринте, когда оно пытается атаковать Анжелу Ороско - но по какой-то причине девушка называет явно внешне не являющееся человеком существо "папочкой", в отчаянии крича " no daddy! Please no! ", но тем не менее не пытаясь убежать или дать хоть какой-нибудь отпор существу, тем самым блистательно исполняя уже привычную роль беззащитной жертвы насилия. Посему мы можем подумать, что Анжела видит существо в несколько ином (более человекоподобном облике), чем главный герой... Комната вокруг напоминает живую плоть с отверстиями, в которых подозрительно-фаллического вида поршни осуществляют бесконечный цикл возвратно-поступательных движений: туда-сюда, туда-сюда, туда-сюда-обратно... Все это наталкивает играющего на определенные размышления. После убийства Джеймсом существа, напоминающего Анжеле ее пьяницу-отца, девушка по определенной причине преисполняется ненавистью и отвращением (к "отцу", Джеймсу, да и вообще всем мужчинам), а от выплывающих наружу в ее сознании темных воспоминаний ее начинает тошнить.

Значение для Анжелы: правда заключается в том, что Анжела Ороско однажды ночью убила жестоко с ней обращавшегося отца-пьяницу. Образ монстра для Анжелы символизирует ее прошлое - и, в частности, воспоминания о том, как Томас избил и изнасиловал ее, лишив девственности (" I know what you’re up to. It’s always the same. You’re only after one thing. Or you could just force me. Beat me up like he always did " - с отвращением говорит Анжела об истинных мужских желаниях и об издевательствах отца), что повлекло к последующему формированию многочисленных комплексов и скрытых страхов у несчастной девушки. Тем не менее, нам достоверно не известно, являются ли эти воспоминания Анжелы истинными или лишь ее заблуждением, вызванным потребностью снять с себя вину за отцеубийство - создатели оставляют данный вопрос без комментариев.

Значение для Джеймса: для Джеймса Сандерленда существо имеет несколько иное значение. Монстр символизирует воспоминания о его любовных утехах с женой Мэри, которая уже мертва - именно поэтому создание принимает несколько трупный облик. Появление существа в образе совокупляющихся фигур в отеле может быть расценено играющим как связь с особо интересным времяпрепровождением пары в их "особом месте" (" So, the hotel was your ‘special place’, huh? I’ll bet it was " - пошловато намекает Мария на суть отельных занятий Джеймса с покойной женой).

Применение: Подбоссок. В остальном - самый обычный монстр, отличающийся лишь живучестью и силой атаки, но не вносящий какого-то существенного разнообразия в геймплей, из-за отсутствия потребности в какой-то особой тактике борьбы с ним. Главное - не подпускать существо близко к себе.

Подтекст: Пара занимающихся сексом трупов под покрывалом на фоне странных "отверстий" - классический пример монстра с сексуальным подтекстом; настоящий подарок для всех геймеров-некрофилов.

 

3-8. Flesh Lip [shmon0308]

Характеристики: вздутое разлагающееся существо в металлическом каркасе, напоминающее человеческое тело, части которого были сшиты в хаотическом порядке, не поддающемся никакому логическому пониманию. Оно передвигается по потолку, хватает Джеймса нижней конечностью ("ногами") за горло, и, начиная душить его, подносит к расположенным чуть ниже "живота" губам будто бы для последнего поцелуя. Появляется лишь в госпитале Брукхэвен.

Метафора: "похотливые губы" (" lustful lips ")

Прообраз облика существа: облик существа в определенной степени базируется на воспоминаниях Джеймса о некогда практиковавшимися в Безмолвном Холме извращениями над трупами казненных людей, которые прибивались к железному каркасу и вывешивались на обозрение (картина "Misty Day" с Пирамидой и жертвами).

Значение: Согласно Lost Memories, данный монстр является отражением воспоминаний Джеймса об убийстве жены - стальная клетка символизирует кровать, а губы в нижней части тела являются напоминанием о Мэри... Тот факт, что существо, напоминающее Джеймсу жену, пытается перед УДУШЕНИЕМ в последний раз поцеловать Джеймса связано с моментом убийств Мэри - как мы помним, муж напоследок поцеловал лежащую на кровати больную девушку и задушил подушкой. Вздутость тела существа намекает на появившуюся из-за болезни опухоль на лице Мэри.

Значение первой встречи: После того, как все еще цепляющийся за свои заблуждения о прошедших трех годах со дня смерти жены Джеймс встречается в госпитале с Лорой и узнает от нее, что Мэри еще год назад была жива, убеждения клерка начинают подвергаться переосмыслению - и правда потихоньку всплывает в сознании главного героя... Но тут злобная Лора запирает его в темной госпитальской палате - и к постепенно пробуждающимся темным воспоминаниям об убийстве жены примешиваются паника и страх, что и предопределяет появление символизирующих Мэри трех Flesh Lips-ов в палате, где предположительно должно было лежать письмо от жены... Количество существ (три штуки) могут быть истолкованы как символ ТРЕХ лет, на протяжении которых Джеймсу приходилось страдать из-за болезни жены, пока он наконец не положил этому кошмару конец. Расправившись с существами, Джеймсу из-за испытанного стресса и накативших воспоминаний, начинает слышаться звук Сирены и зов жены, зовущей его по имени (" James...! "), после чего Сандерленд теряет сознание...

Связь Flesh Lips и финального босса: если сравнить Flesh Lips с финальным боссом (Mary), то станет очевидно их поразительное сходство - истоки сходства кроются в том, что оба этих существа символизируют жену главного героя.

Применение: босс первой половины госпиталя. Согласно высказываниям создателей серии, наличие "боссов" в игре помогает играющему лучше осознать достигнутый прогресс в прохождении игры.

Подтекст: Тот факт, что "губы" существа находятся в нижней части его тела, может вызвать у играющего некоторые ассоциации "губ из плоти"\"похотливых губ" с женскими гениталиями (в частности, так называемыми "половыми губами").

 

3-9. Mary [shmon0309]

Характеристики: разительно напоминающая жену Джеймса парящая над землей женщина, распятая в перевернутом металлическом каркасе. По некоторым причинам "жертва" одета в униформу палача (обратите внимание на перчатки), а за ней следует рой бабочек. Атакует посредством удушения длинным "языком". Финальный босс, появляющийся лишь в отеле после просмотра кассеты и победы над Пирамидами.

Метафора: "Мэри"

Значение: отражение смешанных противоречивых чувств, связанных со смертью Мэри Сандерленд. Это существо создано не только из-за переживаний самого Джеймса, но и из отрицательных эмоций убитой мужем Мэри, мысли и чувства которой были поглощены Безмолвным Холмом и отражены в "ином мире" города вследствие того, что Джеймс привез тело жены в туманный город... Лишь раз и навсегда покончив с этим существом, Джеймс сможет освободиться от своих внутренних страхов и позволить своей жене наконец обрести вечный покой. Какую же дорогу он изберет после этого?

Смысл облика: Стальная клетка символизирует кровать, а тот факт, что существо начинает душить Джеймса "языком", подтаскивая его к своему лицу, будто желая поцеловать, отсылает нас к моменту смерти Мэри, когда Джеймс перед удушением поцеловал больную жену. Нападающие на главного героя бабочки напоминают нам о татуировке Марии и являются символом души и перерождения. Обратите внимание, что мученица - распятая на своей "кровати" жертва казни сама носит одеяние палача, доставляя страдание Джеймсу - это может символизировать лишь, что жертва Джеймса теперь сама казнит своего убийцу за совершенный грех.

(анти-)Религиозный смысл: Согласно LM, лицо "Мэри" (да и имя тоже) напоминает нам о Деве Марии, а ее облик - распятие (" Her face is like the Virgin Mary's, and her posture is reminiscent of a crucifixion " - LM). Тот факт, что распятая "Дева Мария" подвешена вниз головой (аналогично перевернутому распятию в сатанизме) может быть истолкован как символ отрицания христианской религии. Учитывая, что больная Мэри так и не получила никакой "божественной помощи" или "чудесного исцеления", столь антирелигиозный облик финального босса является вполне символичным... Быть может, испытанное за три года страдание и отчаяние убедили Джеймса и Мэри, что никакого милостивого Бога на самом деле нет, что и отразилось в "ином мире"?

Применение: Финальный босс. Даже когда "Мэри" падает на землю и начинает жалобно звать Джеймса по имени, главный герой должен оставить все сожаления и добить существо, как бы второй раз совершая убийство Мэри, чтобы окончить кошмар и наконец освободиться.

Подтекст: вокруг летает девушка в "кровати", пытаясь достать вас своим язычком. Очень мило.

 

3-10. Unseen Prisoner [shmon0310]

Характеристики: обитающее в тюремной камере невидимое существо, раз за разом повторяющее слово " Ritual ". Несмотря на то, что его нельзя увидеть, вы можете прицелеться в существо, пустить ему кровь и даже убить (если вам не лень потратить кучу патронов для огнестрельного оружия на безобидную говорящую тень).

Метафора: "Незримый Узник"

Значение: Мы можем подумать, что данное существо является результатом фантазий клерка, имеющих некоторое отношение к "Rebirth"-концовке. Или же бродящим по тюрьме в "ином мире" призраком заключенного в камеру культовика, желавшего осуществить какой-то ритуал - он потерял все свои людские чувства и лишь твердит " ritual...ritual..ritual... ". А вдруг это душа Уолтера Салливана, убившего детей ради осуществления ритуала!!!!??? (хе-хе, шутю)

Применение: существует лишь для придания игре таинственности - ничего более. Может, это очередной монстр, который был настолько нецензурен, что Конамям пришлось оставить в игре лишь его тень? (как с детьми в SH1)

 

 

4. Монстры Silent Hill 3 [shmon0400]

В Silent Hill 3 мы в очередной раз попадаем в альтернативный мир, созданный Алессой - но из-за влияния силы мыслей Хизер (а также в какой-то степени Клаудии) эта реальность претерпевает некоторые изменения, равно как и облики обитающих в ней созданий.

Как особо отмечают создатели в MoSH3, облики существ третьей части не слишком далеки от человеческих - в частности, "оружия" монстров в большинстве случаев представляют собой деформированные части человеческого тела (" monsters don't have horns or tentacles, their weapons consist only of deformed human appendages "): причудливые создания будут атаковать главную героиню огромными распухшими руками, своими головами, челюстями и даже нижними половинами распиленного напополам тела... Таким образом, опасность в какой-то мере исходит от себе-подобных, что может быть истолковано, как следствие страха Алессы (или Хизер) перед внешним миром и другими людьми. Стоит обратить внимание и на еще одну особенность монстров - все они при движении странно содрогаются, будто бы в припадке эпилепсии. Это может быть связано со страданиями, перенесенными Алессой в период её госпитализации, но также не исключено, что здесь кроется и иной смысл: дело в том, что в старые времена о припадочных эпилептиках говорили, что они "одержимы демонами"...

 

4-1. Valtiel [shmon0401]

Характеристики: загадочное существо, напоминающее обгоревшего человека в странной одежде, незримо сопровождающее Богоматерь (в лице Хизер). Может показаться, что на его лицо натянута маска из кожи, что придает созданию "безликость". Каждый раз при погружении в "иной мир" мы видим Валтиэля, что позволяет нам расценить его, как некоего проводника в кошмарном мире. Валтиэль по своей сути не является врагом и не причиняет вреда главной героини - на самом деле его намерения мало связаны непосредственно с самой Хизер. Его истинной целью является наблюдение за сохранностью спящего внутри главной героини Бога и осуществление цикла Перерождений, предполагающего бесконечное число возможностей Рождения.

Метафора: Имя "Valtiel" образовано от английского "valet" ("слуга") с прибавлением суффикса "-el", означающего статус ангела. В общем, "Valtiel" означает " слуга-ангел ", а в Lost Memories создатели характеризуют его как " agent of God ". Непосредственно в игре данное существо никак не именовалось.

Религиозное значение: о роли Валтиэля в доктрине и религиозных учениях культа см. Часть 2, пункт 3-2.

Значение: быть может, Валтиэль является отражением религиозных убеждений Алессы, смешанных с верой введенной в заблуждение девочки в то, что она не обретет покой, пока не исполнит свое главное жизненное предназначение - рождение Бога? А, может, это загадочное существо, постоянно следующее за главной героиней, является плодом параноидального комплекса преследования, сложившегося у Хизер вследствие пристального внимания к ее персоне со стороны всяких детективов и культовиков? Или же Валтиэль был создан верой Клаудии в то, что ее "сестра" не умрет и будет перерождена? (" She didn't die then, she was born. I knew that for a fact " - пишет жрица в своем дневнике. Могло ли случиться так, что вера Клаудии в то, что за св. Алессой следит ангел-хранитель, оказала влияние на альтернативный мир?). Как мы понимаем, здесь возможны различные варианты толкований.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных