Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Б) Девочка прошлась по магазинам 8 страница




Религиозный подтекст копий: Копья Святой Матери, которыми необходимо протыкать новоявленного Антихриста в лице демонического Уолтера Салливана, помимо прочего, имеют еще и библейские корни. А, точнее, сцена финальной битвы, где мы пронзаем копьями грудь привязанного цепями "истинного тела" воскресшего после смерти культовика (сына Квартиры), является отсылкой к мифическо-исторической сцене проткновения тела распятого на кресте Иисуса Христа (сына Божьего) копьем центуриона Лонгиния. Прочтем об этом в Евангелии от Ионна:

" 30 Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось! И, преклонив главу, предал дух.

31 Но так как тогда была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, - ибо та суббота была день великий, - просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их.

32 Итак пришли воины, и у первого перебили голени, и у другого, распятого с Ним.

33 Но, придя к Иисусу, как увидели Его уже умершим, не перебили у Него голеней,

34 Но один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода (а теперь обратите внимание на текущую из груди прикованного зародыша кровь - прим.)

35 И видевший засвидетельствовал, и истинно свидетельство его; он знает, что говорит истину, дабы вы поверили.

36 Ибо сие произошло, да сбудется Писание: кость Его да не сокрушится."

Таким образом становится очевидно, что проткновение распятого тела Иисуса копьем Лонгиния явилось доказательством смерти Христовой. Использование на прикованном к утробе "истинном теле" Уолтера копий Святой Матери представляет собой весьма очевидную аналогию и имеет сходное значение (выражаю огромную благодарность Ace за наблюдение).

Анимешные истоки концепции финальной битвы: если интересно, то идея с Копьями Лонгиния помимо SH4 уже была ранее реализована в классической японской анимешке Neon Genesis Evangelion (и предположительно была впоследствии подчерпнута японцами из Konami как раз оттуда). Любому, видевшему аниме, это должно быть известно, но вкратце поясню, что в сюжете фигурировали десять копий Лонгиния (или "копий Судьбы"), которые использовались при "третьем ударе" в особом ритуале. Если вы сравните дизайн копья Святой Матери в SH4 и копья Лонгиния в NGE, то станет очевидно их полное внешнее сходство - оба они имеют форму вилки с двумя зубцами.

Применение: финальный босс игры. Разрабская идея сделать схватку многоступенчатой и поставить на кон жизнь одного из основных персонажей является достаточно интересной, но весьма разочаровывает жуткая однообразность тактики боя с "человеком в плаще" - несмотря на его поразительную живучесть, все сводится к скучному и монотонному тюканью почти беззащитного бедняги заряженными атаками топора. Пожалуй, самый простой файнл босс файт во всей серии, который даже на высшем уровне сложности легко можно пройти без получения каких-либо повреждений.

 

5-15. Иные существа Silent Hill 4 the Room [shmon0515]

 

а) Кресла-каталки

Привычные нам по серии красные кресла-каталки, хаотично бороздящие просторы миров Госпиталя и Зданий, являются отражением негативных эмоций Уолтера, связанных с госпиталем св. Джерома (куда Уолли попал в младенчестве). Их отличительной чертой является парадоксальность предназначения - по идее, кресло-каталка должна поддерживать человека, не умеющего ходить, но в мире Уолтера они наборот - СБИВАЮТ С НОГ и наносят телесные повреждения людям. Данный вид существ не может быть убит, но по всей видимости, использование святых свячей и медальонов несколько замедляет движение колясок. Призрачная аура, окружающая кресла-каталки, свидетельствует о том, что они одержимы призраками...

 

б) Подвешенное длинноносое существо

В Apartment World2 как раз над тем местом, где лежит альбом Уолли с изображением зачеркнутоголового отца, свисает странное длинноносое существо. Какова же его сущность? Повешенный привязан за груди, а в его длинный пирамидальный нос воткнуты ножницы. Лица не видно. Если вспомнить повешенных "папаш" Уолтера, отсутствие у изображения отца лица, а также особое расположение существа (как раз над альбомом с отцом), то можно сделать определенные выводы. По всей видимости, это существо является отражением абстрактных представлений самого Уолтера о своем беззаботном родителе. А вот ножницы... Быть может, что-то связанное с тем, что "отца Уолтера надо бы кастрировать"? (как женщины со штырями в животах). Кстати, дизайн существа с длинной маской на голове, похожей на клюв, определенно напоминает о Slurper'ах в SH3...

 

 

ЧАСТЬ 6

Анализ фильма по SILENT HILL

Итак, всех фанов Безмолвного Холма можно поздравить с официальным выходом новорожденного пополнения в серии - фильма по Silent Hill, режиссером которого стал небезызвестный Кристоф Ганс. Согласно признаниям режиссера, идея с созданием фильма возникла достаточно давно - еще около 5 лет назад, когда Ганс играл в первую часть игры - но столь поздний выход киношедевра по большей части связан со значительным количеством времени, ушедшим на то, чтобы связаться с разработчиками игры, получить согласие на съемку фильма по нашумевшей гейм-серии и обсудить все вопросы, касающиеся планируемой кинокартины. Но в конце концов все проблемы были решены и фильм был запущен в производство, а размах этого самого производства отнюдь не поражает аскетичной скромностью: бюджет картины составил около 50 млн. долларов.

Работа над сценарием фильма длилась примерно полтора месяца, и велась совместно Кристофом Гансом, Николасом Букрифом и Роджером Эйвери. Тем не менее, разработчики решили не создавать *полностью* новый сценарий для фильма, а взять в качестве основы сюжет первой части игры, добавив в него некоторые элементы из второй (это любимая часть Кристофа Ганса) и третьей - но было бы ошибочным подумать, что мувимэйкеры хотели просто запихнуть три части игры в один в один фильм, т.к. это вовсе не входило в их планы. Как заявляет Ганс в интервью, просто в процессе создания фильма оказалось, что во второй и третьей частях игры присутствует столько интересных моментов, что создатели просто не смогли устоять перед соблазном, и кое-что позаимствовали и оттуда. Помимо игры, создатели фильма также черпали вдохновение в творчестве таких знаменитых кинорежиссеров, как Дэвид Линч, Дэвид Кроненберг и Майкл Манн.

Тем не менее, несмотря на некоторые заимствованные элементы сюжета, фильм по Silent Hill - это не сиквел, не приквел и даже не римейк игры-первоисточника: разработчики не стали ограничивать себя, четко следуя истории и сюжету игры, а предпочли идти по принципу "чем строить новый этаж небоскреба, лучше просто рядом соорудить рядом маленький домик". Т.ч., нравится вам это или нет, но сюжет фильма ровным счетом никак не связывается с сюжетом игры - т.ч. не стоит ждать от муви четкого следования установленной в игре хронологии событий, дотошного воспроизведения карты города в соответствии с игрой, точного воспроизведений присутствовавших в первой части игры сцен и персонажей и т.п. Ведь необходимо помнить, что смыслом фильма является не пересказ истории игры в кинематографической форме, а передача ощущений режиссера от игры через картину - при этом для большей экспрессии в фильме, были сделаны многочисленные изменения в сюжете. Например, протагониста первой части игры сменили на девушку по имени Роуз... Кристоф Ганс объясняет это следующим: " В игре Гарри вел себя совсем не так, как подобает мужчине! [читай, *вел себя как девка* - прим. SP] Когда мы только начинали работу над проектом, мы планировали, что протагонистом будет Гарри. Но впоследствии стало очевидно, что Гарри вел себя вовсе не как мужской персонаж. Он постоянно падал в обмороки, разговаривал сам с собой, кричал, да и вообще был очень раним и уязвим. Мы не хотели предавать суть игры, изменяя чувства и мотивацию протагониста, т.ч. мы решили просто сделать его девушкой, чтобы сохранить все его качества. Но вот совсем не надо думать, что мы сменили Гарри на Роуз из соображений политкорректности ". Было сделано и множество иных измений - например, полностью была изменена личность и характер Далии, изменен и возраст Алессы на момент сожжения, Лизу и обгоревшую Алессу из Алчемиллы перенесли в Брукхэвен, изменено местоположение Безмолвного Холма по сравнению с игрой и т.д. и т.п.

Примечально и еще одно нововведение: так как в фильме предполагалось раскрыть тему "материнства", то и представленный в игре "иной мир" было решено сделать более женственным и даже матриархальным (" Silent Hill is really a matriarchal world ", " I wanted everything about the world of Silent Hill to be femine " - отмечает Ганс матриархальность мира Безмолвного Холма и роль женского начала в концепции), для чего специально была приглашена работавшая ранее с Дэвидом Кроненбергом дизайнер Carol Spier. Ярким примером подобной демонстрации иного мира "с женской перспективы" может послужить, например, новый дизайн существа с пирамидальной головой (голова, кстати, уже не красная), которое даже облачилось в некое подобие юбки, чтобы выглядеть более женственно ^_^

К слову об "ином мире", согласно высказываниям режиссера, в фильме существует как бы четыре варианта города - это обычный город, туманный Сайлент Хилл, кошмарный город (такую же систему мы видели и в первой части игры - правда, там еще присутствовало "Нигде") и город 30 лет назад, появляющийся в воспоминаниях Алессы. Не стоит думать, что осуществить эту затею было так просто - ведь для ее реализации приходилось зачастую по нескольку раз менять декорации. А сцены "альтерации мира" к тому же еще и потребовали немалой доли современной компьютерной графики... Зато все монстры (помимо тараканов) были сделаны не на компьютере, а сыграны живыми актерами! Это было сделано, чтобы повысить степень реализма картины, и сделать поведение персонажей более правдоподобным (ведь сложно сыграть испуг и ужас от монстра, когда на самом деле перед тобой никого нет и этого самого монстра потом "дорисовывают" чудесники-компьютерщики).

Но, несмотря на все внесенные в сюжет изменения, по крайней мере одна вещь осталась неизменной - это музыка! Так, в фильме использованы оригинальные композиции Акиры Ямаоки из игры-первоисточника в неизмененном виде - чтобы сердце любого SH-фэна наполнилось благоговейным трепетом при первых аккордов любимых мелодий.

Ниже мы подробно рассмотрим сюжет фильма, разберем хронологию событий, ознакомимся с основными персонажами и монстрами, узнаем больше об актерах, а также обратим внимание на всякие интересности, присутствующие в фильме (отсылки к игре-первоисточнику, "киноляпы" и т.п.). Да, если вам интересно, почему анализ фильма по Silent Hill был вынесен в отдельную Часть гайда, то на это есть две причины: во-первых, чтобы облегчить поиск, а, во-вторых, потому что сюжет фильма (в отличие от сюжетов игр) в общем-то не имеет строгой связи с событиями серии видеоигр.

 

 

1. Хронологическая последовательность событий фильма [shflm0100]

Безмолвный Холм - таинственный город в Западной Вирджинии, в округе Толука... Некогда это был достаточно процветающий городок, но сейчас он полностью заброшен - вы даже не найдете этого места на карте. А, согласно газетным статьям, Сайлент Хилл входит в число "городов-призраков" Америки, и в этом городе, где некогда была расположена шахта по добыче угля, уже многие годы не прекращаются подземные пожары... Что же стало причиной полного опустения некогда процветающего курортного городка и первопричиной странных событий, творящихся в Безмолвном Холме? Есть лишь один-единственный способ ответить на эти вопросы и приоткрыть завесу тайны - внимательно исследовать историю этого места и узнать, какие ужасы скрыты за пеленой времени.

 

1) До 1974 года -- темное прошлое

С незапамятных времен в Безмолвном Холме существовала религиозная организация, верхушку которой по большей части составляла городская элита. Религия сектантов коренилась на том убеждении, что нашу грешную землю ожидает Апокалипсис - и единственный способ предотвратить это страшное событие заключается в том, чтобы периодически "очищать огнем" девушек, несущих в себе зло - то бишь ведьм. Но кому же было дозволено вешать ярлыки и судить, кто есть ведьма, а кто - праведница? Эту роль брали на себя руководители религиозной организации - их перст указывал на неугодную горожанку, и тут же фанатики начинали верить, что несчастная жертва является ведьмой - и сжигали ее в огне... Для столь жестокого секретного ритуала у членов секты было особое место - зал, куда можно было попасть через потайную комнату 111 отеля Grand Hotel, и где они могли безнаказанно творить самые кошмарные вещи (на церемонию "очищения" допускались члены культа за исключением грешников). И так продолжалось бесчисленное множество раз - и люди верили, что они восстанавливают невинность и чистоту, изгоняют зла, предотвращают приход Тьмы... Многие годы эти мечтатели выдумывали себе веру, которая бы оправдывала их действия. Во истину, настоящие чудовища - это сами люди. Своими действиями они сами сеяли семена зла... но когда-нибудь урожай созреет и придет Жнец, возвещающий о страшной мести для всех грешников.

 

 

2) 1965 год (около 40 лет назад) -- рождение Алессы

У женщины по имени Далия Гиллеспи родился ребенок - девочка, которую мать назвала именем "Алесса". И несмотря на то, что у Алессы не было отца (что порождало большие проблемы для Далии - ведь сектанты сочтут ее грешницей из-за ребенка, рожденного вне брака), мать все равно была счастлива рождению дочери - в душе, она любила своего ребенка.

 

3) начало 1974 года -- школьные годы

В это время девятилетняя Алесса учится в начальной школе Мидвич - но вместо радостного детства ей приходится каждый день терпеть издевательства от своих одноклассников, которые обзывали ее "ведьмой" и вырезали на парте девочки "WITCH". Но почему дети так обращаются с ней, что она им сделала плохого? Ничего... просто общественное мнение: родители сказали своим детям, что Алесса - дитя порока и у нее нет отца, а дети стали издеваться над ней, будто отсутствие отца делает девочку "другой", не человеком - а каким-то исчадием Ада. Влияние секты в городе было настолько сильно, что даже в школе детей с малых лет воспитывали в религиозном духе, прививая им мысль о том, что "Все противники праведников будут осуждены" (" All foes of the righteous will be condemned " - такая табличка висела у входа школу) - а девочка, рожденная вне брака, была в понимании фанатиков живым олицетворением греха, ведьмой.

Часто Алессу доводили до того, что девочка в слезах убегала в женский туалет и пряталась там в кабинке - но и там Алесса не находила спасения из-за присутствия странного уборщика по имени Колин (по некоторым моментам из "иного мира", а также из воспоминаний Алессы мы понимаем, что уборщик сделал что-то ужасное с маленькой девочкой). Даже Далия, несмотря на любовь к Алессе, не могла помочь, не могла пойти наперекор общему мнению - все, что было в ее силах, это утешать свою дочь... В глазах ребенка мать является защитницей, Богом, - но даже Бог иногда бывает бессилен.

 

4) ноябрь 1974 года (30 лет назад) -- ритуал очищения

Каким-то образом высокопоставленной жрице религиозной организации (Кристабелле) удалось убедить Далию в том, что ее дочь нужно очистить от скверны - так будет лучше и для матери, и для дочери (видимо, Далия на тот момент еще не знала, в чем же заключается суть этого "очищения"). И только приехав с дочерью в Grand Hotel, где должен был осуществиться ритуал "очищения", Далия поняла, что ее обманули - и что ее дочь на самом деле собираются сжечь. Только сейчас она поняла, что наделала... Можете ли вы себе представить, что чувствует мать, потеряв собственного ребенка? Далия побежала за помощью - но было уже поздно...

В это время сектанты попытались сжечь маленькую Алессу - но ритуал не удался по той причине, что в процессе церемонии опрокинулся котел с горячими углями, и все здание отеля загорелось (тогда и начался пожар в Сайлент Хилле). Когда Далия привела полицию, они нашли привязанную сектантами к металлическому каркасу еле живую девочку с ожогами по всему телу - в спасении ребенка принимал участие офицер Томас Гуччи (этот человек даже не побоялся собственными руками открыть раскаленные металлические наручники, чтобы спасти ребенка, из-за чего получил огромные ожоги на ладонях) - и благодаря его усилиям Алессу все же удалось спасти из горящего здания и доставить в госпиталь живой.

Тот судьбоносный день пожара фактически стал концом для всего Сайлент Хилла - многие умерли при пожаре в городе, многие - бесследно исчезли (даже их тела так никогда и не были найдены).

 

5) ноябрь 1974 года - 1995 год -- госпиталь

Долгое время обгоревшая Алесса провела в госпитале госпитале Брукхэвен (палата B151) - она чувствовала лишь боль, страх, одиночество... Когда тебе так больно и страшно, твои страх и боль превращаются в ненависть, а ненависть начинает изменять мир. Ненависть Алессы росла и росла - она горела в ней. Ее ненависть стала такой сильной, что Алесса выместила свою злобу на невинную девушку - работавшую в госпитале миловидную медсестру (которая была изуродована силой Алессиной ненависти и стала узницей "иного мира"). А потом появилась она - "темная сторона Алессы", настоящий демон. Всем, чего она жаждала, было превратить мир в худший кошмарный сон, отомстить, заставить тех, кто причинил Алессе боль, вечно страдать - и тогда весь госпиталь и Безмолвный Холм были поглощены кошмарным миром.

А все хорошее, что оставалось в Алессе, продолжило жить в маленькой девочки, которую Алесса спрятала за пределами сотворенного ею Ада - в детском приюте округа Толука.

 

6) 9 лет назад -- появление найденыша

Девять лет назад у дверей приюта округа Толука монахиней по имени Маргарет был найден новорожденный ребенок - хотя и можно было подумать, что ребенок является обычным подкидышем, его истинная сущность была иной.

В тот же год в приют приехали бездетные супргуги - Кристофер и Роуз ДаСилва и удочерили этого ребенка, назвав девочку именем "Шерон".

 

7) 2 года назад -- подвиг полицейской

За два года до событий фильма кто-то похитил на бензоколонке мальчика и оставил его в Безмолвном Холме, бросив в шахту откуда ребенок не мог выбраться. Тогда офицер полиции - девушка по имени Сибил Беннет, которой поручили поиск похищенного мальчика, сама спустилась в шахту, нашла парня и провела в шахте целых три дня, поддерживая ребенка, пока не прибыла спасательная команда. После столь альтруистского поступка, Сибил заслужила репутацию одного из лучших копов, которому можно смело поручить любое задание.

 

8) Сегодня - события фильма SILENT HILL

Девятилетнюю Шерон ДаСилва снова и снова посещают странные сны, в которых она видит таинственную девочку. Иногда у Шерон к тому же проявляются признаки лунатизма, и во сне она уходит из дома в неизвестном направлении, а помимо всего прочего сквозь сон девочка порою вдруг начинает кричать название города "Сайлент Хилл" - но, проснувшись, ничего такого за собой не помнит. Не удивительно, что родители крайне обеспокоены - ведь с их дочерью явно творится что-то неладное. Отец (Кристофер) предлагает поместить дочь в психиатрическую больницу на обследование, но мать (Роуз) считает, что подобные методы не дадут результатов, и лучше будет попробовать отвезти девочку в Безмолвный Холм, чтобы прояснить причину странного заболевания дочери.

Итак, в один прекрасный день Роуз в тайне от мужа забирает дочь и вместе с ней отправляется в туманный заброшенный город - отнюдь не самая удачная идея. И в процессе поездки с Шерон опять начинает твориться что-то неладное - несмотря на то, что ранее картинки, которые рисовала девочка, были ярки и красочны, по определенной причине по мере приближения к Безмолвному Холму стиль ее рисования радикально меняется: рисунки девочки становятся мрачными и полными страха - тут мы видим несколько темных людей, держащих маленькую девочку, двух изрыгающих пламя великанов, схвативших ребенка за руки (и будто бы пытающихся разорвать) и странную церковь на фоне пламени... Примечательно, что проснувшись, Шерон уже не помнит, как она рисовала все эти ужасы.

По пути им встречается офицер полиции Сибил Беннет. Чутье полицейской подсказывает ей, что здесь что-то нечисто и она решается задержать мать с дочерью, зачем-то направившихся по пути к заброшенному городу-призраку. Но Роуз удается ускользнуть от преследующей их полицейской.

И, когда мать с дочерью уже почти приехали в Сайлент Хилл, в машине внезапно начинает дико шипеть радио, до слез пугая маленькую Шерон. Роуз отвлекается от управления автомобилем, чтобы выключить радио - и вдруг замечает силуэт маленькой двеочки на дороге - в последний момент она выворачивает руль влево, чтобы избежать столкновения, и попадает в аварию...

Когда Роуз приходит в себя, она обнаруживает, что все вокруг окутано непроглядным туманом и идет странный "снег", на поверку оказывающийся пеплом. Никто не отзывается на крики о помощи - складывается впечатление, что вокруг нет ни души. И самое главное - Шерон пропала! В поисках дочери Роуз заходит в Безмолвный Холм - и замечает в отдалении силуэт дочери. Но почему Шерон не откликается на зов своей матери? Обеспокоенная Роуз следует за силуэтом в тумане, который в итоге приводит ее в странный переулок. И тут начинаются еще более необъяснимые события: вдалеке начинает раздаваться звук сирены и внезапно город окутывает тьма. Не долго думая, Роуз решается продолжить поиски дочери - с тусклым светом маленькой зажигалки в качестве проводника она окунается во тьму "иного мира". Решетки... кровь... и тут Роуз видит истерзанное тело распятого человека - при несовместимых с жизнью ранах он все еще продолжает жить, испытывая нескончаемые муки! И только тут мать понимает, в какой кошмар она попала - но уже поздно. Внезапно из ниоткуда появляются ужасные существа, Роуз в панике пытается сбежать от них, но ей не удается спастись...

Когда Роуз приходит в себя, вокруг уже никого нет - быть может, это был лишь дурной сон? Но нет, на улице все еще идет этот странный снег-пепел, все вокруг окутано туманом, а на дороге загадочные бездонные пропасти. Приблизившись к одному из таких обвалов, Роуз встречает странную женщину, почти утратившую человеческий облик - Далию Гиллеспи. Она тоже потеряла дочь... Но по какой-то причине, когда главная героиня показывает женщине фотографию Шерон в своем медальоне, Далия начинает кричать, что Шерон это её собственная дочь - быть может, Гиллеспи просто окончательно сошла с ума от горя потери своего единственного ребенка, или в ее странном поведении кроется иной смысл?

Скрывшись от обезумевшей Далии, Роуз по воли случая наталкивается на старую знакомую - встречавшуюся ей ранее полицейскую Сибил Беннет, которая сразу же арестовывает незадачливую мамашу за превышение скорости и по подозрению в похищении ребенка. Видимо, девушка еще не имеет ни малейшего понятия о том, куда она попала и что происходит в этом таинственном городе - но появление ужасного монстра (Лежачая Фигура) сразу же заставляет ее поверить в то, что в городе ДЕЙСТВИТЕЛЬНО творится что-то из ряда вон выходящее, и сейчас совсем не время думать о поимке преступников. Воспользовавшись моментом, пока Беннет расправлялась с существом, Роуз удается опять сбежать - и мать отправляется в начальную школу Мидвич, где предположительно могла находиться Шерон. Ее дочери и здесь нет, но зато главная героиня замечает убегающаую девочку в школьной форме, подозрительно напоминающую ее дочь - следуя за незнакомкой, Роуз в конце концов обнаруживает подсказку, что ее любимая дочурка может находиться в отеле "GRAND HOTEL". Опять все вокруг покрывается тьмой "иного мира" и изо всех щелей школьного здания начинают выползать кошмарные создания - а в это время девочка в школьной форме, которую Роуз встречала ранее, продолжает рисовать в альбоме ужасные темные картинки (такие же, как рисовала Шерон в машине - есть тут какая-либо связь?). С помощью вовремя пришедшей на подмогу Сибил Беннет, Роуз удается опять пережить этот кошмар и более-менее благополучно скрыться от преследующих их тараканов, призрака уборщика и существа в юбке с пирамидой на голове, таскающего с собой огромный тесак, прорезающий сквозь толщи металла, как сквозь бумажный лист.

Придя на поиски в здание отеля, Роуз и Сибил обнаруживают девушку по имени Анна - одну из горожанок, продолжающих жить под эгидой верховной жрицы Кристабеллы и по определенным причинам не могущих выбраться из окутанного туманом Сайлент Хилла. Единственная вещь, поддерживающая этих людей - это вера. Каждый раз, когда мир накрывает кромешная тьма, выжившие сектанты укрываются в своем последнем пристанище - церкви, куда тьма не может добраться из-за глубины их веры, их убежденности; а когда мир вокруг становится более безопасен, эти люди выбираются наружу в поисках пищи. Так и Анна, когда мир вернулся к "туманному" варианту, пришла в выгоревший отель, ища пропитание для своей престарелой матери.

Героини застают Анну в самый разгар перепалки с уже знакомой нам женщиной - Далией Гиллеспи. По ругани между женщинами мы понимаем, что Далия является изгнанницей среди религиозных фанатиков - женщина считает, что "вера порою уничтожает людей" но её убеждения являются отнюдь не единственной причиной неприязни членов культа к ней. Тем не менее, полицейской все же удается разнять воюющих дамочек и после того, как Далия покидает здание отеля, Роуз, Сибил и примкнувшая к ним Анна начинают втроем исследовать заброшенное строение. Следуя подсказкам, девушки находят скрытую за картиной с изображением сжигаемой ведьмы потайную комнату 111, где некогда члены культа проводили свои ужасные обряды - и где, в частности, была сожжена 9-летняя Алесса Гиллеспи. И здесь же взору Роуз предстает призрак маленькой Алессы (которая как две капли воды похожа на Шерон) - героиня видит, как девочку в темно-синем платье начинает охватывать пламя и тут видение исчезает.

И снова раздается вой сирены, возвещающий о приходе тьмы - и люди бегут к церкви в поисках укрытия. Но не все успевают вовремя - и Анна, которая чуть-чуть не успевает добежать до входа в церковь, находит свою смерть от рук пирамидального существа, которое безжалостно разрывает тело своей несчастной жертвы на части.

От верховной жрицы - Кристабеллы - Роуз узнает, что она сможет найти Шерон только в том случае, если отправится в самое логово "демона" - заброшенное здание госпиталя Брукхэвен, в подвале которого (комната B151) находится девочка, являющаяся причиной существования тьмы. Сибил тоже решается помочь заботливой матери в поисках дочери, а добрые сектанты даже отваживаются проводить героев до пункта назначения. Но, прибыв на место, Кристабелла случайно замечает изображение на медальоне Роуз и понимает, что Шерон - копия Алессы, а, значит, ее тоже нужно "очистить". Пытаясь остановить Роуз, жрица натравливает на нее верных сектантов, но Сибил становится на защиту своей подруги, тем самым давая ей время добраться до логова Алессы, но и обрекая себя на участь жертвы религиозных фанатиков. Но эта жертва была не напрасной - в итоге Роуз все-таки удается миновать кошмарных медсестер и добраться до Алессы, которая раскроет ей Абсолютную Истину обо всех событиях, произошедших в городе и правду о сущности Шерон.

Высняется, что Алесса не может проникнуть в церковь из-за слепой убежденности, безграничной веры фанатиков - т.ч. она хочет, чтобы Роуз пошатнула их веру, рассказав всем правду, и тем самым открыв путь в церковь для Алессы. Выслушав историю "темной стороны Алессы", Роуз решается помочь девочке в осуществлении её главного желания - страшной мести, и позволяет ей вселиться в свое тело.

А в это время сектанты находят прячущуюся в городе Шерон и готовят ее к ритуалу "очищения". Сибил, схваченная членами религиозной организации, всеми силами пытается переубедить обезумевших фанатиков, но в конце концов её сжигают за помощь "демону" - Роуз прибывает в церковь слишком поздно, чтобы спасти девушку и уже не может ей ничем помочь...

И наконец, Роуз, вломившись в церковь, провозглашает эту самую Абсолютную Истину сектантам. Кристабелла же, видя, что ее вера рушится, не находит лучшего аргумента, чем пронзить свою оппонентку по религиозному спору ритуальным клинком в сердце. Но уже поздно... слепая убежденность сектантов пошатнулась и темный мир Алессы проникает в церковь. Из ножевой раны в груди Роуз начинает струиться темная кровь - тьма, что таилась в сердце Алессы, и кошмарный мир, который Роуз принесла в своем теле (куда ранее вселилась Алесса), вырывается наружу, поглощая церковь. Мы видим, как начинается настоящая кровавая резня - и Алесса безжалостно убивает всех горожан, кроме своей матери. Причина, по которой она пощадила Далию, заключается в том, что "мать в глазах ребенка подобна Богу" - и несмотря ни на что, Алесса все же любила свою мать.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных