ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ВВЕДЕНИЯ К ДИПЛОМНОЙ РАБОТЕ
ВВЕДЕНИЕ
Задача накопления, обработки и распространения информации стояла перед человечеством на всех этапах его развития. В течение долгого времени основными инструментами для ее решения были мозг, язык и слух человека. Первое кардинальное изменение произошло с приходом письменности, а затем изобретением книгопечатания. Поскольку в эпоху книгопечатания основным носителем информации стала бумага, то технологию накопления и распространения информации естественно называть «бумажной». Развитие человеческой цивилизации сопровождается поражающим воображение увеличением объема создаваемой, обрабатываемой и хранимой информации. Например, по оценке журнала FORBES ASAP [1], в мире ежегодно появляется около 6 млрд. новых документов. Следует отметить, что потоки корпоративной информации чрезвычайно разнообразны по источникам и формам ее представления. Однако их можно условно классифицировать по форме хранения: на электронные и бумажные документы. Существуют оценки, что в настоящее время только около 30% всей корпоративной информации хранится в электронном виде. Вся остальная информация, около 70%, хранится на бумаге, создавая немалые трудности при ее поиске. Тем не менее, это соотношение постепенно меняется в пользу электронной формы хранения (в частности, через развитие систем электронных архивов). По данным Delphi Consulting Group [3], объем корпоративной электронной текстовой информации удваивается каждые 3 года. Вряд ли, конечно, когда-нибудь все документы станут только электронными, однако несомненно, что электронная форма хранения документов в перспективе будет преобладать. Эти данные говорят только о том, что для любого предприятия или организации вопросы оптимизации документооборота и контроля обработки информации имеют ключевое значение. Это утверждение можно подтвердить следующими данными: до 80% своего рабочего времени руководитель тратит на работу с информацией, до 30% рабочего времени сотрудников уходит на создание, поиск, согласование и отправку документов, каждый внутренний документ копируется, в среднем, до 20 раз и до 15% корпоративных документов безвозвратно теряется. При этом, по данным журнала FORBES ASAP [1], среднестатистический служащий тратит ежегодно до 150 часов своего рабочего времени на поиск утерянной информации. Существуют также оценки, что на работу с документами приходится тратить до 40% трудовых ресурсов и до 15% корпоративных доходов. Именно поэтому эффективность управления организацией не в послед- нюю очередь зависит от корректного решения задач оперативного и качест- венного формирования электронных документов, контроля их исполнения, а также продуманной системы их хранения, поиска и использования. Потреб- ность в эффективном управлении электронными документами привела к соз- данию систем электронного документооборота (CЭД). Объект исследования – системы электронного документооборота. Предмет – системы электронного документооборота в сфере кредито- вания.
Цель дипломной работы – на основании исследования и анализа су- ществующих систем организации документооборота разработать собствен- ную систему. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие взаимосвязанные задачи: - изучить основные особенности систем электронного документообо- рота и их классификацию; - провести мониторинг мирового рынка СЭД; - проанализировать бизнес-процессы рассмотрения кредитных заявок; - разработать информационную модель системы организации докумен- тооборота; - выбрать оптимальное средство разработки; - разработать систему электронного документооборота с помощью вы- бранной платформы; - разработать руководство пользователя по работе с системой. ПРИЛОЖЕНИЕ 13 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|