Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Оценка практических заданий преподавателем




 

График выполнения заданий, установленный преподавателем, не должен нарушаться, т.е. у студентов не должно быть задолжности по выполнению практических заданий. Преподаватель проводит обсуждение заданий после их сдачи студентами, оценки (баллы) за выполнение заданий объявляются после проверки.

Выполнение заданий преподаватель оценивает по критериям правильности и достоверности ответа. Ответ по заданию не оценивается преподавателем (оценка за выполнение «неудовлетворительно»), если:

· задание оформлено небрежно, неразборчиво, с произвольным сокращением слов;

· выполнена только часть задания;

· вместо анализа и комментария приводится текст законодательства;

· ответ не соответствует действующему источнику регулирования.

· задание было сдано позже установленного преподавателем срока.

Итоговый балл выполненного задания учитывается при допуске студента к экзамену по дисциплине.


Приложение № 2

Вариант практикума (группа 2755 б)

 

1. Министерство промышленности и торговли

2. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии

3. Министерство связи и массовых коммуникаций

4. Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

5. Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям

6. Федеральное агентство связи

9. Федеральное агентство по рыболовству

11. Федеральная служба по аккредитации

13. Федеральная служба по интеллектуальной собственности

14. Федеральное агентство по государственным резервам

18. Федеральная служба государственной статистики

25. Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору

26. Федеральное космическое агентство

 


Приложение № 3

Практические задания к вариантам органов управления

 

 

Задание 1

Ознакомьтесь с приложением к указу Президента РФ от 21.05.2012 г. №636 (структура федеральных органов исполнительной власти), а так же с содержанием федерального конституционного закона от 17.12.1997 г. №2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации».

Назовите в соответствии со ст.14 – ст.22 федерального конституционного закона «О Правительстве Российской Федерации» сферу государственного управления, в которой, по вашему мнению, орган управления осуществляют свои полномочия.

Поскольку в государственном управлении обязательно разграничение властных полномочий, поясните роль Правительства РФ в сфере деятельности органа управления.

 

Задание 2

Приведите примеры не менее пяти федеральных законов (не указывать федеральные законы, которые вносят изменения, дополнения в ранее изданные законы), которые регулируют административную компетенцию (полномочия) органа управления; поясните роль каждого из законов.

Приведите примеры не менее двух актов международного права, ратифицированных РФ, положения которых учитываются законодательством в сфере полномочий органа управления; поясните значение каждого акта

 

Задание 3

Приведите не менее трех примеров из числа указов Президента РФ (или постановлений Правительства РФ), которые регулируют административные полномочия органа управления; поясните значение каждого нормативного акта.

На основе учредительного (статутного) акта органа управления укажите примеры тех вопросов, по которым орган управления полномочен издавать ведомственные административные акты.

 

Задание 4

На основе учредительного статутного акта органа управления (положения) укажите порядок назначения на должность руководителя органа управления и его заместителей и порядок освобождения этих лиц от занимаемой должности.

По информации официального портала органа управления в Интернете назовите структурные подразделения центрального аппарата органа управления, их функции.

 

Задание 5

На основе законодательства, устанавливающего права, полномочия, обязанности органа управления, приведите примеры той части, осуществление которых регулируется административными процессуальными нормами, и соответствующие акты регулирования.

Из Особенной части Кодекса РФ об административных правонарушениях приведите примеры правонарушений, которые могут быть непосредственно связанны со сферой полномочий органа управления. Руководствуясь ст.28.3 Кодекса укажите кто уполномочен возбуждать соответствующие административные дела.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных