Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Компетентностная карта дисциплины.
Код компетенции
| Компетенция
| ОК-1 (частично)
| осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания,
| ОК-3 (частично)
| владение культурой мышления, способности к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
| ОК-6 (частично)
| формирование нетерпимого отношения к коррупционному поведению, уважительному отношению к праву и закону
| ОК-7 (частично)
| стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства
| ОК-9 (частично)
| способность анализировать социально значимые проблемы и процессы
| ПК-1 (частично)
| способность участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности
| ПК-2 (частично)
| способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры
| ПК-3 (частично)
| способность обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права
| ПК-4 (частично)
| способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом
| ПК-8 (частично)
| готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства
| ПК-9 (частично)
| способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина
| ПК-10 (частично)
| способность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения
| ПК-11
| способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению
| ПК-12
| способность выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению
| ПК – 13
| Способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации
| ПК-14 (частично)
| готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции
| ПК – 15
| Способен толковать различные правовые акты
| ПК-16 (частично)
| способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности
| ПК-17 (частично)
| способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне,
| ПК-19 (частично)
| способен эффективно осуществлять правовое воспитание
|
Ключевыми компетенциями, формируемыми в процессе изучения дисциплины являются ПК-11, ПК- 12, ПК -14, ПК - 19
Уровневое описание признаков компетенции ПК-11:
Уровень освоения
| Признаки проявления
| Продвинутый
(91 – 100 баллов)
| Глубоко и всесторонне аргументирует свои взгляды по дискуссионным теоретическим вопросам криминологии; показывает отличные навыки по анализу динамики состояния, структуры преступности, выявлению и определению ее причинного комплекса; способен дать прогноз негативных изменений преступности,; разрабатывает программы социального контроля над преступностью; квалифицировано анализирует проекты и действующие нормативно-правовые акты.
| Базовый
(71 – 90 баллов)
| Демонстрирует знание теоретических положений курса «Криминология», знает существующие взгляды по дискуссионным теоретическим вопросам криминологии; владеет навыками оценки криминологической ситуации на определенной территории; анализа динамики состояния, структуру преступности, ее причинного комплекса преступности, составления прогнозов преступности, разрабатывает программы социального контроля над преступностью.
| Минимальный
(41 – 70 баллов)
| Демонстрирует знание некоторых теоретических положений курса «Криминология», знает некоторые существующие взгляды по дискуссионным теоретическим вопросам криминологии; имеет представление об оценке криминологической ситуации на определенной территории; анализе динамики состояния, структуру преступности, ее причинного комплекса преступности, о составлении прогнозов преступности, программ социального контроля над преступностью.
| Уровневое описание признаков компетенции ПК-12:
Уровень освоения
| Признаки проявления
| Продвинутый
(91 – 100 баллов)
| Глубоко и всесторонне аргументирует свои взгляды по дискуссионным теоретическим вопросам коррупции, антикоррупционного законодательства, показывает отличные навыки по анализу динамики состояния, структуру коррупционной преступности, выявлению и определению ее причинного комплекса в России на современном этапе; разрабатывает программы социального контроля над коррупционной преступностью;.
| Базовый
(71 – 90 баллов)
| Знает существующие взгляды по дискуссионным теоретическим вопросам противодействия коррупции; знает положения антикоррупционного законодательства, владеет навыками оценки криминологической ситуации на определенной территории; анализа динамики состояния, структуры коррупционной преступности, ее причинного комплекса преступности,
| Минимальный
(41 – 70 баллов)
| Знает некоторые существующие взгляды по дискуссионным теоретическим вопросам противодействия коррупции; отдельные положения антикоррупционного законодательства, имеет представление об оценке криминологической ситуации в данной области; анализе динамики состояния, структуры коррупционной преступности, ее причинного комплекса.
|
Уровневое описание признаков компетенции ПК-14:
Уровень освоения
| Признаки проявления
| Продвинутый
(91 – 100 баллов)
| Глубоко и всесторонне аргументирует свои взгляды по дискуссионным теоретическим вопросам юридической экспертизы НПА; пробелах нормативно-правовых актов, регламентирующих проведение экспертизы НПА, показывает отличные знания по методике проведения экспертизы нормативно-правовых актов, принимает участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.
| Базовый
(71 – 90 баллов)
| Знает существующие взгляды по дискуссионным теоретическим вопросам юридической экспертизы НПА; пробелах нормативно-правовых актов, регламентирующих проведение экспертизы НПА, показывает знания по методике проведения экспертизы нормативно-правовых актов, принимает участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.
| Минимальный
(41 – 70 баллов)
| Знает некоторые взгляды по дискуссионным теоретическим вопросам юридической экспертизы НПА; имеет представления о нормативно-правовых актах, регламентирующих проведение экспертизы НПА, методике проведения экспертизы нормативно-правовых актов.
| Уровневое описание признаков компетенции ПК-19:
Уровень освоения
| Признаки проявления
| Продвинутый
(91 – 100 баллов)
| Глубоко и всесторонне аргументирует свои взгляды по дискуссионным теоретическим вопросам криминологии; показывает отличные навыки по анализу динамику состояния, структуру преступности, выявлению и определению ее причинного комплекса; разрабатывает программы социального контроля над преступностью; квалифицировано анализирует проекты и действующие нормативно-правовые акты; способен к публичным выступлениям, разрабатывать программы воспитательной работы и распространения правовых знаний среди населения и в целевой группе, использует навыки убеждения.
| Базовый
(71 – 90 баллов)
| Демонстрирует знание теоретических положений курса «Криминология», знает существующие взгляды по дискуссионным теоретическим вопросам криминологии; владеет навыками оценки криминологической ситуации на определенной территории; анализа динамики состояния, структуру преступности, ее причинного комплекса преступности, способен отстаивать свою позицию в публичных дискуссиях, составлять текст информационных писем, листовок и пр. для распространение среди населения.
| Минимальный
(41 – 70 баллов)
| Имеет представление об основных теоретических положениях курса «криминология», способен доступно для населения изложить научные представления о преступности.
|
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
1. Знать: предмет криминологии; методы криминологических исследований; качественные и количественные характеристики преступности; основные концепции причин преступности; причины и условия преступности; причины индивидуального преступного поведения; основные характеристики личности преступника; методы предупреждения преступности, систему и субъекты профилактики.
1. Уметь: глубоко и всесторонне аргументировать свои взгляды по дискуссионным теоретическим вопросам криминологии; оценивать криминологическую ситуацию на определенной территории; анализировать динамику состояния, структуру преступности в целом, а также ее отдельных видов и форм; выявлять и определять причинный комплекс преступности; давать характеристику личности преступника; составлять прогнозы развития преступности, а также ее отдельных видов и форм; разрабатывать программы социального контроля над преступностью
2. Владеть навыками по: анализу количественных и качественных показателей преступности (путем применения соответствующих методов, расчета коэффициентов, динамики преступности, определения тенденций развития преступности); составлению программ, организации и проведению прикладного криминологического исследования, разработке и реализации его инструментария, внедрению результатов исследования в практическую деятельность субъектов профилактики; применению методов криминологического прогнозирования и др.
Структура и содержание дисциплины
2.1. Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы (144 часа).
| Очное обучение
| Заочное обучение
| Курс
|
|
| Триместр
| 4.1.- 4.2.
| 4.2
| Лекции
|
|
| Практические (семинарские) занятия
|
|
| Самостоятельная работа
|
|
| Всего часов
|
|
| Курсовая работа
| -
| -
| Зачет (триместр)
| -
| -
| Экзамен (триместр)
| 4.2.
| 4.2
|
Содержание разделов дисциплины, структурированное по видам учебной работы и формам обучения
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|