Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Образовательные технологии. При проведении занятий и организации самостоятельной работы студентов используются как традиционные технологии сообщающего обучения




При проведении занятий и организации самостоятельной работы студентов используются как традиционные технологии сообщающего обучения, предполагающие передачу информации в готовом виде, так и новые.

Основными формами организации учебного процесса по изучению дисциплины «Криминология» являются: лекции, практические занятия, самостоятельная работа студентов и консультации. Лекция представляет собой устное изложение учебного материала в традиционной форме. Ее целью является организация целенаправленной познавательной деятельности студентов по овладению программным материалом. Лекция призвана обеспечить формирование системы знаний, научить студента умению аргументировать научный материал, формировать у него профессиональный кругозор и профессиональную этику и культуру.

Для оказания методической помощи студентам проводятся консультации согласно расписанию.

Самостоятельная работа включает в себя ознакомление с учебно-теоретическим, учебно-практическим, изучение обзоров судебной практики, поиск ответов и примеров по конкретным материалам для каждой темы и каждого вопроса.

В ходе изучения данного курса студент слушает лекции, занимается самостоятельно в соответствии с учебным планом на текущий учебный год. Особое место в овладении данным учебным курсом отводится самостоятельной работе с рекомендованной основной и дополнительной литературой. При изучении дисциплины у студентов формируются навыки самостоятельной работы с основной и специальной литературой, нормативно-правовыми актами, а также иными документами и практическими материалами.

Формами организации учебного процесса являются: фронтальная работа (со всеми студентами); групповая работа (с частью студентов); индивидуальная работа (с отдельным студентом). В учебном процессе используются разнообразные методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (словесные, наглядные и практические методы передачи информации, проблемные лекции и др.); стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности (дискуссии и др.); контроля и самоконтроля (индивидуального и фронтального, устного и письменного опроса, зачёта), что обеспечивает эффективное усвоение пройденного материала и, как результат, формирование компетенций.

Интерактивная доска (Smart Board) предоставляет преподавателю и студентам уникальное сочетание компьютерных и традиционных методов организации учебной деятельности: с ее помощью можно работать с практически любым программным обеспечением и одновременно реализовывать различные приемы индивидуальной и коллективной, публичной («ответ у доски») работы студентов.

Основной формой представления материалов для демонстрации аудитории является презентация, состоящая из набора слайдов. Основным инструментом для создания таких презентаций обычно является программа Microsoft PowerPoint. Однако среда SMART Notebook предоставляет еще больше возможностей, специально ориентированных на работу с интерактивной доской.

Принципы работы с интерактивной доской Smart Board и моторика действий учащегося при работе практически полностью совпадают с традиционными для обычной меловой (или фломастерной) доски. С помощью интерактивной доски можно создавать собственные ролики, демонстрирующие принципы работы с операционной системой Windows, ее стандартными приложениями или любыми прикладными программами.

Таким образом, интерактивная доска Smart Board даже при использовании лишь поставляемого вместе с ней простейшего программного обеспечения позволяет подготовить и провести занятие на качественно новом уровне.

Мультимедийная презентация — информационный или рекламный инструмент, позволяющий пользователю активно взаимодействовать с ним через элементы управления. Цель мультимедийной презентации — донести до целевой аудитории полноценную информацию об объекте презентации в удобной форме.

Презентация представляет собой сочетание текста, гипертекстовых ссылок, компьютерной анимации, графики, видео, музыки и звукового ряда (но не обязательно всё вместе), которые организованы в единую среду. Кроме того, презентация имеет сюжет, сценарий и структуру, организованную для удобного восприятия информации. Отличительной особенностью презентации является её интерактивность, то есть создаваемая для пользователя возможность взаимодействия через элементы управления.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных