Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Работа в малых группах




Эта форма работы подразумевает умение активно слушать, вырабатывать общее мнение, разрешать возникающие разногласия. Студенты также должны обязательно ознакомиться с дополни­тельной литературой, предварительно отобранной и предложен­ной преподавателем..

В начале занятия обосновывается выбор темы или вопроса, уточняются условия работы в группе, выделяются важные проблемы. Затем идет непо­средственная работа в группах и презентация разрешенной проблемы. Завершается дискуссия подведением итогов.

 

«Большой круг»

Работа проходит в три этапа.

Первый этап. Группа рассаживается на стульях в большом круге. Преподаватель формулирует проблему.

Второй этап. В течение определенного времени (примерно 10 минут) каждый студент индивидуально, на своем листе запи­сывает предлагаемые меры для решения проблемы.

Третий этап. По кругу каждый студент зачитывает свои предложения, группа молча выслушивает (не критикует) и про­водит голосование по каждому пункту: включать ли его в общее решение, которое по мере разговора фиксируется на доске.

 

Мастер-класс

Мастер-класс – это эффективная форма передачи знаний и умений, обмена опытом обучения и воспитания, центральным звеном которой является демонстрация оригинальных методов освоения определенного содержания при активной роли всех участников занятия.

Данные технологии обеспечивают более эффективное усвоение пройденного материала и, как результат, формирование компетенций учащихся.

 

Данные технологии обеспечивают практико-ориентированное обучение. Предусмотрено 10 часов аудиторных занятий с использованием интерактивных методов

 

Тема Виды учебной работы Используемые интерактивные образовательные технологии Количество часов
Понятие преступности, ее качественные и количественные характеристики Лекция Мультимедийная презентация, лекция-диалог, «мозговой штурм» 2 ч.
Понятие преступности, ее качественные и количественные характеристики Практическое занятие Работа в малых группах, дискуссия   2 ч.
Понятие и структура личности преступника лекция Мультимедийная презентация, лекция-диалог, «мозговой штурм» 2 ч.
Понятие и структура личности преступника Практическое занятие Работа в малых группах, дискуссия, деловая игра 2 ч.
Особенности генезиса личности преступника. Механизм индивидуального преступного поведения Практическое занятие Работа в малых группах, дискуссия, деловая игра 2 ч.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных