ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Инструкция по работе с методическими указаниями. Темы семинарских (практических) занятий, тематических дискуссий и деловых игр сформулированы в соответствии с программой курса административного права иТемы семинарских (практических) занятий, тематических дискуссий и деловых игр сформулированы в соответствии с программой курса административного права и предназначены для студентов 3 курса ДФО, ЗФО, МИППС по образовательной программе ВПО 081100.62 – «Государственное и муниципальное управление» Семинарские занятия проводятся в соответствии с тематическими планами. Цель семинарских (практических) занятий, а также тематических дискуссий и деловых игр – на основе получения знаний добиться понимания получаемого результата в прикладном аспекте, для возможности дальнейшего использования в практической деятельности юриста. Задачи семинарских (практических) занятий, а также тематических дискуссий и деловых игр – проработка вопросов курса административного права, закрепление и углубление знаний по конкретным темам, получение навыков профессионального и социального общения, привитие культуры диалога, предоставление студентам возможности самовыражения с необходимой по ситуации корректировкой их поведения, а также контроль уровня усвоения материала аудиторией. Для решения этих задач на занятиях используются элементы ролевых игр, имитация поведения субъектов управления и управляемых объектов в административно-правовых отношениях, анализ конкретных ситуаций, а также метод наблюдения студентов за дискуссией с последующей оценкой ее результатов с их стороны. Постоянное и непрерывное совершенствование норм административного права и складывающихся в их пределах общественных отношений предопределяет необходимость усиления познавательной активности студентов, их нацеленность на самостоятельный поиск принятых и принимаемых нормативных правовых актов, включая изучение дополнительной информации по принятию федеральных законов (законопроектов). Этому способствует широкий выбор учебной, научной литературы и нормативных правовых актов, которые к тому же вполне доступны. Подобный подход позволит студентам не просто расширять свои познания, но и глубже осваивать привлекательные с точки зрения будущей профессиональной ориентации направления в изучаемой дисциплине. По окончании цикла семинарских (практических) занятий, а также тематических дискуссий и деловых игр студент должен: - знать и понимать назначение и содержание государственного управления, его нормативно-правовой основы; состав и статус субъектов административного права, и их место и роль в реализации функций исполнительной власти; социальную значимость и тенденции развития основных сфер и направлений в государственном управлении. - уметь анализировать нормативно-правовые и литературные источники; разрешать управленческие ситуации и делать из них выводы; вести дискуссии и аргументировано излагать свое мнение. Форма итогового контроля – экзамен.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|