Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Правила столкновений.




2.1. «Убитым» считается тот, у кого сорвали или разорвали пополам шеврон. Если шеврон держится на 1,2,3 углах, играющий считается живым.

2.2. «Убитый» временно выбывает из игры и не имеет права вмешиваться в ход игры, если это не оговорено посредником. «Убитые» молчат, если «убитый» юнармеец выдает любую информацию, то посредник может засчитать выполнение задачи противнику.

2.3. Шеврон нельзя закрывать, завешивать, прижимать к земле или любому живому (неживому) предмету. Руку можно только отводить. Шеврон должен быть открыт.

2.4. Самообрыв запрещен. Обрыв представителей своего отряда запрещен

2.5. «Капуста» применяется только по разрешению. «Капустой» считается использование следующего шеврона без его пришивания. «Капусту» можно применять без потери времени. «Капуста» разрешена участникам до 13 лет и играющим первый раз.

2.6. Применение ударов, подножек, подсечек, удушающих и болевых приемов, видов единоборств, предметов и действий, приводящих к травмам, строго запрещено. Блоки запрещены.

2.7. Запрещается использовать неигровые технические средства, а также все виды оружия, средств самообороны, пиротехники.

2.8. При ведении боевых действий запрещается использовать как игровое средство имитацию необходимости медицинской помощи.

2.9. «Убитый» юнармеец должен отдать все относящееся к игре, если это потребуют. Все отобранное после окончания боевой задачи возвращается условному противнику или отдается в трибунал.

Пленение.

3.1. Взятие в плен: способ определяется в дополнениях к правилам игры.

3.2. Освободить из плена может любой, кроме плененного и неиграющего.

3.3. Пленный обязан безоговорочно подчиняться взявшим его в плен. Пленный не имеет права продолжать игру, до момента освобождения. Он обязан ответить правду на все вопросы в его компетенции, а также отдать все имеющее отношение к игре, если это потребуют.

3.4. Сообщаемые сведения.

3.4.1. Командир подразделения - все о своем подразделении.

3.4.2. Начальник штаба подразделения - все об охране подразделения и документации.

3.4.3. Замполит - все о личном составе подразделения, о творческих и бытовых вопросах, местоположение своего штаба.

3.4.4. Командир отделения - все о своем отделении и выполняемом задании.

3.4.5. Юнармеец - сообщает свои Ф.И., командира отделения, свое задание.

3.5. В плену могут находиться:

· юнармеец не более 30 минут;

· ком. Отделения не более 1 часа;

· ком. Состав заставы (взвода) не более 1,5 часов

· ком. Состав отряда (роты) не более 2 часов.

3.6. Все личные документы по окончании пленения должны возвращаться владельцу.

 

РАЗДЕЛ 8.

Разведка.

1. Разведка ведется по усмотрению командира отряда и по вводным.

2. Разведчик не имеет права вести контактные боевые действия и работать с техническими средствами на территории противника.

3. Разведку боем разрешается проводить только в присутствии посредника с разрешения НШ Игры.

4. Запрещается использовать помощь неиграющих лиц для проведения разведки.

5. Разведчик, действия которого были замечены охраной условного противника, обязан покинуть территорию противника, а так же сектор обзора охраны.

6. Действия разведчика начинаются строго из штаба роты. При игре на местности или других нестандартных обстоятельствах действия разведчика начинаются из охраняемой территории роты.

РАЗДЕЛ 9.

Охрана.

1. Охрана - это предотвращение диверсий против объекта (люди или вещи) или территории.

2. Диверсия – это завершённое действие, из-за которого состояние территории, объекта или человека было изменено. Список диверсий описывается в дополнениях к правилам игры.

3. Функции охраны выполняются одним отделением по списку с эмблемой охраны, если не оговорено иного.

4. Эмблема обороны - квадрат, со стороной не менее 4 см., на котором написаны слова «Оборона» и эмблема или название отряда (заставы). Эмблема пришивается на груди.

5. Наличие эмблемы охраны у начальника (сотрудника) штаба роты не обязательно.

6. Помощь в зоне охраны осуществляется только силами охраны. Охрана жилой зоны осуществляется силами участников игры присутствующих в расположении.

7. Охрана выставляется по приказу командования игрой.

8. Охране разрешается пришиваться и снова входить в игру согласно правилам.

9. Охрана не имеет права покидать свой пост. Пост покидается только по приказу кого-либо из командного состава отряда, заставы, отделения.

10. На охране флага не разрешается лежать и сидеть.

11. Самовольное оставление поста является нарушением правил игры, а не потерей бдительности. При обнаружении факта оставления охраной поста, любой участник игры обязан доложить об этом в трибунальную службу.

12. Охране для предупреждения диверсий (преследование противника) разрешается действовать в пределах зоны преследования. Зона преследования предназначена для возможности пресечения защитниками диверсий против охраняемой территории, либо объекта.

13. Управление игрой имеет право пройти на любую территорию.

14. В жилое помещение допускаются лица с разрешения командного состава роты или командира отделения охраны.

15. Если охраной не было оказано сопротивление, при проведении диверсий условного соперника, то это считается потерей бдительности.

РАЗДЕЛ 10.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных