Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Пояснительная записка. Управление образования администрации Советского района города Красноярска




Управление образования администрации Советского района города Красноярска

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя образовательная школа № 22»

«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»

на заседании методического Заместитель директора по Директор МОУ СОШ №22

объединения учителей УВР__________________ _______________________

начальных классов

Протокол №1

от «»августа 2011г Протокол № от«» августа 2011 г

от «»августа 2011г

Руководитель МО

_________________.

 

 

Программа по предмету

Окружающий мир.

Для 1 класса

2 часа в неделю (всего 66 часов)

 

Составители:

Широкова С. А.

Ульянова И. П.

Коломиец Л. Н.

 

 

Учебный год

 

Пояснительная записка

Рабочая программа к курсу «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утверждён приказом Министерства образования науки РФ от 26 ноября 2010 года, №1241), на основании общеобразовательной программы МБОУ СОШ №..., программы образовательной системы «Школа 2100» А.А.Вахрушева,, Д.Д.Данилова, А.С.Раутиана, С.В.Тырина (Сборник программ «Образовательная система «Школа 2100»/ Под науч. ред. Д.И.Фельдштейна. Изд. 2-е, доп. - М.: Баласс, 2009).

Программа по предмету «Окружающий мир» разработана с учётом возрастных и психологических особенностей учащихся первого класса.

Целью реализации данной программы является обеспечение планируемых результатов по достижению учеником 1го класса целевых установок, знаний, умений, навыков на содержании учебного предмета «Окружающий мир», определяемых личностными, семейными, общественными государственными потребностями и возможностями ребёнка, индивидуальными особенностями его развития и состоянием здоровья. К числу планируемых результатов освоения основной образовательной программы отнесены:

· личностные результаты

· метапредметные результаты

· предметные результаты

Данная программа позволяет обеспечить требуемый уровень подготовки школьников («Умения научиться»), предусматриваемый Федеральным государственным образовательным стандартом, а так же позволяет осуществлять подготовку, которая является достаточной для повышенного уровня изучении предмета «Окружающий мир» («Ученик получит возможность научиться»)

Задачи:

1. Включать школьников в разные виды деятельности для решения учебно-познавательных, учебно-практических задач.

2. Формировать устойчивый интерес к предмету «Окружающий мир»

3. Развивать личностные метапредметные, предметные умения

 

В основе реализации программы лежит системно-деятельностный подход, который

предполагает включение обучающихся в разные виды учебной деятельности, приводящим к конкретным намеченным результатам:

· умение ставить цели

· организовать свою деятельность для её достижения

· оценивать результаты своих действий

 

Для обеспечения качества образования по предмету «Окружающий мир» в первом классе используется только внутреннее оценивание, имеющую формирующую направленность. Система оценивания носит комплексный, критериальный и личностно-ориентированный характер. Позволит отследить динамику достижений обучающихся.

Одной из ведущих технологий оценивания достижений школьниками планируемых результатов будет являться мониторинг с фиксаций полученных результатов в листах достижений, таблицах требований, портфолио. Инструментарий, используемый при оценивании результатов носит двухуровневый характер: базовый и повышенный.

В качестве инструментария оценивания будут использованы устные ответы, письменные работы, проекты, творческие работы, практические работы.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных