ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Статья 7. Права и обязанности адресата1. В целях быстрого и качественного рассмотрения обращений адресат обращения вправе: - запрашивать сведения, необходимые для рассмотрения обращения, в том числе в электронной форме, в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятиях, учреждениях, иных организациях, осуществляющих публично значимые функции, привлекать их к совместному рассмотрению обращения, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом; - привлекать заявителя к участию в рассмотрении его обращения; - в случае необходимости обеспечить рассмотрение обращения с выездом на место; - направлять обращение заявителя в соответствующие нижестоящие органы и организации, если поставленные в обращении вопросы относятся к их компетенции и руководители нижестоящих органов и организаций ранее не принимали по ним решения, с установлением контроля за ходом его рассмотрения либо без такового, с одновременным уведомлением об этом заявителя; - при направлении обращения заявителя другому адресату просить адресата проинформировать его о результатах рассмотрения данного обращения; - принимать в установленных настоящим Федеральным законом случаях решение об оставлении обращения без разрешения (без рассмотрения по существу) либо о прекращении рассмотрения обращения. 2. Адресат обязан в порядке и в сроки, установленные настоящим Федеральным законом: - регистрировать поступившее обращение, а также уведомления и ответы, связанные с его рассмотрением; - полно, всесторонне, своевременно и объективно рассматривать обращение; - принимать исчерпывающие меры, направленные на восстановление и (или) защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя и (или) других лиц; - направлять обращение заявителя в вышестоящие органы и организации, либо иным адресатам, если содержащиеся в обращении заявителя вопросы относятся к их компетенции; - обеспечивать в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации, предоставление в единую систему обработки и хранения обращений электронного обращения и информации о нем, либо информации о поступившем адресату письменном обращении; - давать законный и обоснованный мотивированный письменный или электронный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 18 настоящего Федерального закона; - обеспечивать в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации, предоставление в единую систему обработки и хранения обращений электронного ответа на обращение и информации о нем, либо информации о направленном заявителю письменном ответе; - направлять заявителю уведомление о ходе рассмотрения обращения в случаях и в порядке, установленных настоящим Федеральным законом; - обеспечивать в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации, предоставление в единую систему обработки и хранения обращений информации о ходе рассмотрения обращения; - предоставлять в течение 10 рабочих дней по запросу адресата, рассматривающего обращение, документы и материалы, необходимые для его рассмотрения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну либо для которых законом установлен особый порядок предоставления; - не допускать безосновательной переадресации обращений другим адресатам; - разъяснять в ответе заявителю право обжалования принятого решения, действий (бездействия) должностного лица органа государственной власти, органа местного самоуправления, государственного и муниципального предприятия, учреждения, иной организации, осуществляющей публично значимые функции, в связи с рассмотрением обращения. 3. Государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные предприятия, учреждения, а также иные организации, осуществляющие публично значимые функции обязаны: - определять лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции по рассмотрению обращений и личному приёму заявителей; - обеспечивать личный прием заявителей лицами, уполномоченными на рассмотрение обращений, а также деятельность приемной, устанавливать график личного приема; - обеспечивать функционирование официального сайта адресата в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; - обеспечивать на официальном сайте адресата наличие личного кабинета, либо возможность перенаправления заявителя в его личный кабинет на портале единой системы обработки и хранения обращений; - обеспечивать функционирование информационной системы адресата; - обеспечить подключение информационной системы адресата к единой системе обработки и хранения обращений в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|