Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Статья 8. Способы подачи обращений




1. Заявитель направляет письменное обращение адресату одним из следующих способов:

а) посредством почтовой, факсимильной, телеграфной связи;

б) через приемную адресата;

в) через специально обозначенный ящик для приёма обращений;

г) при личном приеме заявителей лицами, уполномоченными на рассмотрение обращений.

2. Заявитель направляет электронное обращение адресату одним из следующих способов:

а) в форме электронного документа на адрес электронной почты адресата;

б) посредством личного кабинета заявителя на официальном сайте адресата;

в) посредством личного кабинета заявителя на портале единой системы обработки и хранения обращений.

Доступ к личному кабинету портала единой системы обработки и хранения обращений и личному кабинету официального сайта государственного органа и органа местного самоуправления предоставляется заявителю в соответствии c нормативными правовыми актами, определяющими порядок функционирования федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

Электронное обращение может быть направлено заявителем на адрес электронной почты адресата в случаях, если на официальном сайте адресата или на портале единой системы обработки и хранения обращений отсутствует возможность приема электронных обращений посредством личного кабинета.

3. Заявитель доводит до сведения адресата устное обращение на личном приеме в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

4. Адресат вправе организовать работу «горячей линии» или «телефона доверия» для приема устных обращений заявителей.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных