ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ СТУДЕНТАМ. Методические указания к организации самостоятельной работы студентов по курсу «История отечественного государства и права» составлены в соответствии с рабочейМетодические указания к организации самостоятельной работы студентов по курсу «История отечественного государства и права» составлены в соответствии с рабочей учебной программой по данной дисциплине. Самостоятельная работа студентов над учебным материалом состоит из следующих элементов: - изучение тем курса по конспектам лекций, учебникам, учебным пособиям, и по другим источникам; - подготовки по вопросам семинаров; - выполнение тестовых заданий; - подготовка к собеседованиям и контрольным работам; - выполнение творческих работ по заданию преподавателя. Самостоятельная работа студентов является важнейшей составной частью их учебной деятельности и имеет целью приобретение и закрепление знаний, умений и навыков. Она включает в себя изучение основных и дополнительных источников с целью более глубокого усвоения материалов лекций, подготовку к учебным занятиям, зачетам и экзаменам. Самостоятельная работа направлена на развитие творческих способностей и умения работать по повышению своего общеобразовательного и профессионального уровня. Лекция является одной из важнейших форм обучения и воспитания студентов. На лекции излагаются основные и наиболее трудные разделы курса, даются точные научные определения, разъясняются основные понятия, значимость рассматриваемых вопросов для практики. Лекция закладывает основы систематических научных знаний, формирует материалистическое мировоззрение. В лекции дается развернутое теоретическое обоснование и научный анализ вопросов темы. Доработка лекций осуществляется в форме просмотра лекционных записей, выделения существенных положений и выводов по каждому вопросу лекции, усвоения определений и ключевых понятий темы. Семинарскоезанятие проводится с целью углубления и закрепления знаний, полученных на лекциях и в процессе самостоятельной работы над учебной и научной литературой. Оно должно обеспечивать живое, творческое обсуждение учебного материала в форме дискуссии, обмена мнениями по рассматриваемым вопросам. Семинарское занятие может содержать элементы практического занятия (решение задач и т.п.). Семинар проводится по наиболее сложным вопросам (темам, разделам) учебной дисциплины с целью углубить и закрепить полученные знания, привить навыки поиска, обобщения и изложения учебного материала. Для того, чтобы хорошо подготовиться к семинару, студент должен ясно представлять себе цели и задачи занятия. Следующий этап самостоятельной работы – это подготовка к семинару. Здесь необходимо изучить план семинара, подобрать из рекомендованного списка литературы источники к вопросам семинара, сделать небольшие конспекты по каждому вопросу. В случае выполнения реферата по теме семинара необходимо быть готовым выступить (защитить) подготовленную тему. Завершить работу необходимо самопроверкой в форме работы над тестами по данной теме семинара, которые предложены в методических указаниях студентам.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|