Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ИСТОРИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ И ПРАВОВЫХ УЧЕНИЙ




РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРАВОСУДИЯ

Приволжский филиал

Кафедра общетеоретических правовых дисциплин

 

 

ИСТОРИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ И ПРАВОВЫХ УЧЕНИЙ

 

Учебно-методический комплекс

для студентов заочной формы обучения

по направлению подготовки 030900.08 Юриспруденция

(квалификация (степень) МАГИСТР)

 

Нижний Новгород


 

Автор:

В.А. Сомов, доктор исторических наук, профессор кафедры общетеоретических правовых дисциплин Приволжского филиала ГОУ ВПО «Российская академия правосудия».

 

Рецензенты:

Кафедра истории и теории государства и права ФГБОУ ВПО «Нижегородский коммерческий институт»;

Цыганов В.И. к.ю.н., доцент, декан юридического факультета ННГУ им. Н.И. Лобачевского, зав. кафедрой предпринимательского права.

 

История политических и правовых учений: Учебно-методический комплекс для студентов заочной формы обучения по направлению подготовки 030900.08 Юриспруденция (квалификация (степень): магистр). М.: Российская академия правосудия, 2011. – 48 с.

Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900.08 Юриспруденция (квалификация (степень): магистр. Одобрен на заседании кафедры общетеоретических правовых дисциплин Приволжского филиала Российской академии правосудия (протокол № 2 от 27 октября 2011г.). Утвержден Учебно-методическим советом Приволжского филиала Российской академии правосудия (протокол № 3 от 27 октября 2011 г.).

 

 

©. ПФ ГОУ ВПО РАП, 2011.

©. Сомов В.А., 2011.


СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................................................. 4 ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ................................................... 8 ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН........................................................................................................... 9 ПРОГРАММА КУРСА............................................................................................................... 10 ПЛАНЫ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ................................................................................... 16 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ..................... 19 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ.............................................................................................................. 28 ПРИМЕРЫ КОНТРОЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ.............................................................................. 32 РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА....................................................................................... 40 ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЁТУ......................................................................... 47  

ВВЕДЕНИЕ

Изучение истории политических и правовых учений в высших учебных заведениях направлено на формирование у будущих специалистов научного мировоззрения и навыков практического применения общенаучной методологии. Важно понять, что указанные знания и навыки высококвалифицированному специалисту необходимы не только с точки зрения его общекультурного развития, но и профессионально. Успешная правоприменительная деятельность невозможна без её осознанно высокой мотивации, системного видения имеющихся проблем, без грамотно осуществляемой аналитической работы, критического осмысления правовой реальности, что невозможно без знания истории политических и правовых учений.

Цель изучения учебной дисциплины «История политических и правовых учений»: во взаимодействии с другими гуманитарными, социально-экономическими, юридическими науками и научными дисциплинами всемерно развивать интерес студентов к овладению теорией современного обществознания, формировать у них научное мировоззрение, воспитывать в духе стремления к самосовершенствованию, формирования высокого правосознания, правовой культуры, ответственной гражданской позиции, любви к Отечеству, уважения к достижениям мировой и отечественной интеллектуальной культуры;






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных