Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ




Совершенствование высшего юридического образования в стране требует корректировки соотношения и использования форм обучения, увеличения доли очной подготовки юридических кадров, сокращения вечерне-заочного обучения, развития современных форм дистанционного образования, более эффективного сочетания разных форм и методов обучения и рационального использования научно-педагогических кадров. Для высших юридических учебных заведений страны это, прежде всего, означает:

- внедрение эффективных, перспективных методик и технологий обучения: лекций-дискуссий, круглых столов, ролевых, деловых, инновационных игр и др. в зависимости от цели, формы, вида и уровня обучения в юридическом вузе;

- создание банка данных образовательных технологий, применяемых в системе юридического образования в стране в целях распространения передового педагогического опыта;

- внедрение новых информационных технологий, компьютерного обеспечения учебного процесса и научной работы, создание вузовских информационных сетей, учебных, научно-методических и библиотечных банков данных; при этом учебный процесс организуется так, чтобы, во-первых, средства вычислительной техники использовались для автоматизированного управления познавательной деятельностью студента и, во-вторых, научить студента использовать средства вычислительной техники как инструмент профессиональной деятельности;

- разработку основ обучения по индивидуальным планам. Такое обучение предполагает, что студенту после окончания первого курса назначается руководитель, который организует индивидуальную работу студента до конца его обучения, осуществляет организационно-методичес­кое, учебное и научное руководство;

- распространение практики проведения комплексных ситуационных занятий, создание и организацию, деятельности учебно-практических структур (учебно-следственных, оперативно-розыскных и иных подразделений);

- создание на договорной основе совместно с заинтересованными подразделениями (прокуратуры, суда, органов безопасности и внутренних дел и т.д.) структур учебно-научного и практического сотрудничества (учебно-научно-практических комплексов) с взаимным использованием возможностей и потенциала сторон в решении их задач;

- развитие научно-исследовательской работы студентов, создание межвузовских научных центров на региональной или отраслевой (ведомственной) основе, проведение конкурсов, олимпиад научных работ студентов на региональном, отраслевом (ведомственном) и общероссийском уровнях по юридическим проблемам, создание условий для издания студенческих работ;

- введение в государственных ведомствах и учреждениях в целях повышения личной ответственности и обеспечения надлежащей профессиональной подготовки выпускников юридических вузов должностей стажеров, которые будут использоваться в период прохождения студентами практики и в ходе освоения молодыми специалистами конкретного участка юридической деятельности по окончании учебного заведения.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных