ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Общие рекомендации по оформлениюСодержание Введение................................................................................................................. 4 1 Общие рекомендации по оформлению контрольной работы........................... 5 2 Методические указания по разделам контрольной работы.............................. 6 2.1 Основные понятия и стехиометрические законы химии…………………6 2.2 Основные классы неорганических соединений…...……………………..11 2.3 Химическая кинетика и равновесие………………………………………17 2.4 Способы выражения состава растворов. Коллигативные свойства растворов………………...…………………………………………………26 2.5 Электролитическая диссоциация, ионное произведение воды, произведение растворимости……………………………………….…….32 2.6 Буферные растворы………….……………………………………………..40 2.7 Гидролиз солей……………………………………………………………..45 2.8 Жесткость воды…………………………………………………………….51 2.9 Коллоидно-дисперсные системы………………………………………….55 2.10 Окислительно-восстановительные реакции и электрохимические системы……………………..……………………………………………..60 3 Варианты заданий…………………………………………………………………...68 3.1 Варианты заданий при наличии в учебном плане одной контрольной работы……………………………………………………………………...68 3.2 Варианты заданий при наличии в учебном плане двух контрольных работ……………………………………………………………………….70 3.3 Условия контрольных заданий…………………………………………73 4 Программа дисциплины…………………………………………………………….92 5 Список рекомендуемой литературы……………………………….………………96 Заключение............................................................................................................97 Использованная литература.................................................................................98 Введение
Настоящие методические указания составлены в соответствии c рабочей программой, полностью соответствующей ФГОС ВПО для бакалавров по направлению подготовки 270800 «Строительство». Они учитывают специфику данного направления подготовки и различный первоначальный уровень химических знаний студентов, а потому являются актуальными. Целью данной методической разработки является повышение эффективности развития теоретических умений у студентов, что способствует формированию общекультурных и профессиональных компетенций, предусмотренных в ФГОС ВПО для указанного направления подготовки бакалавров. Эта цель достигается существенной методической и дидактической поддержкой самостоятельной работы студентов при выполнении заданий контрольной работы. Методический материал включает общие рекомендации по оформлению контрольной работы, краткие теоретические пояснения и примеры решения типовых задач по каждому разделу контрольной работы, список рекомендуемой литературы.
Общие рекомендации по оформлению
Контрольная работа выполняется в тонкой тетради в клеточку с отведенными полями. На обложке указывается вид работы, номер варианта, факультет, курс, специальность, номер группы, фамилия, имя и отчество студента (полностью), номер зачетки (шифр). Номер варианта определяется по двум последним цифрам зачетки (смотрите пояснения в таблице 1.1).
Таблица 1.1 – Определение номера варианта
Если в учебном плане предусмотрена только одна контрольная работа, то номера контрольных заданий берутся из таблицы 3.1. При наличии в учебном плане двух контрольных работ номера контрольных заданий определяются в соответствии с таблицей 3.2. При оформлении работы указывается номер задания в соответствии с таблицей вариантов заданий (таблица 3.1 или таблица 3.2) и приводится его полный текст, затем следует решение со всеми необходимыми расчетами, уравнениями реакций и текстовыми пояснениями. Работа сдается для регистрации в методический кабинет до начала экзаменационной сессии. Если контрольная работа содержит ошибки, их нужно исправить в соответствии с указаниями преподавателя, проверявшего работу, и выполнить работу над ошибками в той же тетради. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|