Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






СКАЗКА ПРО ЗАЙЦА-ЗАБИЯКУ




Ирина Гурина

Однажды Зайцу приснился удивительный сон. Увидел он свой родной лес, знакомых зверей и птиц. Только одно было удивительно - все они его боялись.

· Смотрите, - говорит лиса. - Вон идёт великий Заяц. Он победил меня вчера, и теперь я должна каждый день приносить ему на завтрак капусту.

· Да-да, - соглашается волк. - Это самый великий Заяц. Меня он тоже победил, и теперь я должен каждый день на обед приносить ему морковь!

· Точно, это величайший в мире Заяц! - ревёт медведь. -Он меня вчера так побил, что теперь я должен каждый вечер приносить ему на ужин мёд! Иначе он меня вообще из леса выгонит!

· Смотрите все - вон идёт великий и могучий Заяц! -стрекотали сороки.

- Великий, великий, - поддакивали белки.

- Вели-КВА-лепный, вели-КВА-лепный, - квакали ля­гушки.

А Заяц вышагивает по тропинке, гордо задрав голову, и расталкивает всех встречных.

Видит - под кустом малины спит медведь. Заяц подо­шёл к нему да как даст ему лапой. Медведь так и покатился кувырком!

- Не смей есть мою малину, косолапый, - закричал вслед ему Заяц.

Идёт он дальше, а у речки сидит волк, рыбу ловит. Подо­шёл к нему Заяц да как ударит волка по спине. Волк бултых в воду! Сидит и вылезать боится.

- Не смей в моей речке рыбу ловить, - погрозил ему кулаком Заяц.

Поскакал Заяц дальше, а навстречу ему лиса с лукошком яблок. Увидала Зайца, издали кланяться начала. Но Косой все равно лукошко у неё отобрал, а саму рыжую ещё и по­бил:

- Не смей в моём лесу яблоки собирать! Шёл он, шёл по лесу... и проснулся. Потянулся Заяц, выглянул в окошко и думает:

- И чего я раньше всех боялся? Надо показать, кто в лесу хозяин!

Вышел он на опушку да как закричит:

· Берегитесь, звери! Это я, великий Заяц, проснулся!

· Хи-хи-хи, - тоненько захихикали белочки.

· Ха-ха-ха, - басовито захохотал старый кабан.

- Ах, смеетесь! Ну, я вам сейчас покажу! - воскликнул Заяц и сердито затопотал по тропинке.

Смотрит - а навстречу ему ёжик торопится, на спинке грибы несёт.

· А ну-ка, отдавай мои грибы! - крикнул Заяц да как стукнет ёжика, и сам тут же заплакал. - Ой-ой-ой! Какой ты колючий!

· А ты приставучий! - ответил ёжик. - Зачем дерёшься? Если тебе нужны яблоки, то иди и собирай сам!

· Но я же великий и могучий Заяц, меня все боятся и уважают!


· Ты глупый! - ответил ёжик. - Никто тебя не боится. Драчунов не любят и не уважают!

· Что же делать? - спросил Заяц.

Но ёжик его уже не слышал. Он побежал по тропинке дальше по своим делам.

Грустный-прегрустный побрел Заяц домой.

· Ух! - ухнула старая мудрая сова. - Уважают не за силу, а за добрые дела!

· Глупости, - махнул лапкой Заяц.

Не доходя до поляны, на которой стоял его домик, он вдруг услышал чьи-то жалобные всхлипывания.

· Эй, кто там? - крикнул Заяц.

· Это я, медвежонок! - раздалось из кустов.

Заяц раздвинул густые ветки и увидел маленького мед­вежонка. Его лапка застряла между корней старого дуба, и малыш никак не мог освободиться.

- Эх ты, глупыш! Сейчас я тебе помогу, - сказал Заяц и начал ломать старые сучья.

Как только медвежонок освободился, он радостно за­прыгал вокруг Зайца и запел:

Ты теперь мой лучший друг!

И пусть знают все вокруг:

Ты великий и могучий,

Самый смелый, самый лучший!

Заяц засмущался, а потом спросил:

· Ты, и правда, так думаешь?

· Конечно! - воскликнул медвежонок.

· Заяц - лучший друг медвежонка! Заяц спас медвежонка! Заяц - герой! - застрекотали сороки и понесли новость по лесу.

· Вот видишь! - сказала Зайцу сова. - Теперь тебя будут уважать не во сне, а наяву. И вовсе незачем драться для это­го! Я же говорила: уважают не за силу, а за добрые дела!

9. НЕ РАССТАЁТСЯ С КОМПЬЮТЕРОМ

В этой теме вы можете ознакомиться со сказкой «Федя и компьютер». Расскажите её ребёнку перед сном.

Компьютер очень привлекает и детей и взрослых. Но во всём должна быть мера. Ведь все мы знаем, что долгое си­дение перед экраном компьютера плохо влияет на детское здоровье. Постарайтесь заполнить день ребёнка разноо­бразными интересными делами и событиями. По возмож­ности заменяйте общение с компьютером на живое обще­ние с друзьями, прогулку и т.п. Пусть компьютер в вашем доме будет не другом, а помощником в трудных ситуациях.


ФЕДЯ ИКОМПЬЮТЕР

Ирина Маниченко

Жил-был водном городе мальчик по имени Федя. Он был замечательным мальчиком,очень добрым и отзывчи­вым. Было у него много друзей. И все быбыло хорошо, только вот однажды папа принёс в дом компьютер.

Феде компьютер сразу оченьпонравился. Он так им за­интересовался, что почти не отходил отнего. Как только просыпается, сразу бежит к своему новому другу -*ком­пьютеру. И почти весь день играет в разные игры.

Родители начали переживать,что Федя так увлёкся ком­пьютером, что зрение у него может отэтого испортиться. Пытались с ним разговаривать, но Федя и слушатьникого не хотел!

Как-то раз, едвапроснувшись, Федя, как обычно, сел за компьютер и начал играть.

Мама позвала егозавтракать, но Федя сказал, что очень занят и кушать пока не будет.

- Иди хоть умойся, - сказала мама.

Но Федя не обратил на её слова никакого внимания.

Потом за Федей зашли ребятаи позвали играть в футбол. Но он не смог оторваться от компьютера игулять не пошёл. Ребята обиделись, что Федя совсем забыл про них впослед­нее время, и ушли.

Так Федя играл до самоговечера, пока не почувствовал, что глаза его совсем устали, а животнастойчиво просит есть. Хотел Федя встать из-за стола, но не смог. Сним ста­ли происходить какие-то странные вещи: руки совсем неслушались, продолжали против Фединой воли нажимать на клавишиклавиатуры; а ноги и того хуже - онемели, и Федя не мог ступить ишагу.

Что же делать?

Пришла мама, но и она ничемне смогла помочь. Федины руки по-прежнему делали, что хотели, а ногиничего де­лать не могли.

- Как же я теперь будукушать и играть в футбол? - за­плакал Федя.

Тогда мама позвала доктора.Доктор внимательно осмо­трел Федю и дал таблетку, после которойруки и ноги стали слушаться. А потом протянул флакончик с витаминами.

- Это не простые витамины,а волшебные, - сказал док­тор Феде. - Они помогут тебе играть накомпьютере. Как только захочешь сесть за компьютер, так съешь однуви­таминку, и с твоими руками и ногами ничего не случится. Нопомни: витамины эти действуют всего 30 минут. Если через полчаса тыне отойдёшь от компьютера, руки опять перестанут тебя слушаться, аноги онемеют. И я тебе уже больше не смогу помочь.

Так Федя и стал делать:съедал витаминку и полчаса играл на компьютере. А потом шёлзаниматься другими де­лами. Сначала Феде было очень труднобросать игру, но он вспоминал про свои ручки и ножки, про то, какплохо, когда они не слушаются, и выключал компьютер. А потом он так кэтому привык, что и не расстраивался.

Ещё Федя понял, что ручками ножкам нужно много двигаться, бегать, прыгать, что нужно помогатьмаме и делать много других полезных дел. Тогда с ними ничего неслучит­ся, и они будут исправно служить ему всю жизнь. И с техпор, как Федя это понял, витамины ему больше не нужны стали. Он самнаучился управлять собой и своим временем! Родители были очень рады,что Федя стал таким самостоя­тельным. А друзей у него появилосьещё больше.

НЕЛЮБИТ УМЫВАТЬСЯ

В этойтеме вы можете прочитать две сказки: «Как Костя сталумываться», «Кари Ее». Вторая сказка для техдети­шек, которые не любят чистить зубы.

Расскажитемалышу сказку перед сном. Подумайте, как сделать умывание не толькополезным и нужным, но и радостным процессом. Как превратить его вмаленький праздник, с которого начинается каждый новый день.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных