ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
СКАЗКА ПРО ЗАЙЦА-ЗАБИЯКУИрина Гурина Однажды Зайцу приснился удивительный сон. Увидел он свой родной лес, знакомых зверей и птиц. Только одно было удивительно - все они его боялись. · Смотрите, - говорит лиса. - Вон идёт великий Заяц. Он победил меня вчера, и теперь я должна каждый день приносить ему на завтрак капусту. · Да-да, - соглашается волк. - Это самый великий Заяц. Меня он тоже победил, и теперь я должен каждый день на обед приносить ему морковь! · Точно, это величайший в мире Заяц! - ревёт медведь. -Он меня вчера так побил, что теперь я должен каждый вечер приносить ему на ужин мёд! Иначе он меня вообще из леса выгонит! · Смотрите все - вон идёт великий и могучий Заяц! -стрекотали сороки. - Великий, великий, - поддакивали белки. - Вели-КВА-лепный, вели-КВА-лепный, - квакали лягушки. А Заяц вышагивает по тропинке, гордо задрав голову, и расталкивает всех встречных. Видит - под кустом малины спит медведь. Заяц подошёл к нему да как даст ему лапой. Медведь так и покатился кувырком! - Не смей есть мою малину, косолапый, - закричал вслед ему Заяц. Идёт он дальше, а у речки сидит волк, рыбу ловит. Подошёл к нему Заяц да как ударит волка по спине. Волк бултых в воду! Сидит и вылезать боится. - Не смей в моей речке рыбу ловить, - погрозил ему кулаком Заяц. Поскакал Заяц дальше, а навстречу ему лиса с лукошком яблок. Увидала Зайца, издали кланяться начала. Но Косой все равно лукошко у неё отобрал, а саму рыжую ещё и побил: - Не смей в моём лесу яблоки собирать! Шёл он, шёл по лесу... и проснулся. Потянулся Заяц, выглянул в окошко и думает: - И чего я раньше всех боялся? Надо показать, кто в лесу хозяин! Вышел он на опушку да как закричит: · Берегитесь, звери! Это я, великий Заяц, проснулся! · Хи-хи-хи, - тоненько захихикали белочки. · Ха-ха-ха, - басовито захохотал старый кабан. - Ах, смеетесь! Ну, я вам сейчас покажу! - воскликнул Заяц и сердито затопотал по тропинке. Смотрит - а навстречу ему ёжик торопится, на спинке грибы несёт. · А ну-ка, отдавай мои грибы! - крикнул Заяц да как стукнет ёжика, и сам тут же заплакал. - Ой-ой-ой! Какой ты колючий! · А ты приставучий! - ответил ёжик. - Зачем дерёшься? Если тебе нужны яблоки, то иди и собирай сам! · Но я же великий и могучий Заяц, меня все боятся и уважают! · Ты глупый! - ответил ёжик. - Никто тебя не боится. Драчунов не любят и не уважают! · Что же делать? - спросил Заяц. Но ёжик его уже не слышал. Он побежал по тропинке дальше по своим делам. Грустный-прегрустный побрел Заяц домой. · Ух! - ухнула старая мудрая сова. - Уважают не за силу, а за добрые дела! · Глупости, - махнул лапкой Заяц. Не доходя до поляны, на которой стоял его домик, он вдруг услышал чьи-то жалобные всхлипывания. · Эй, кто там? - крикнул Заяц. · Это я, медвежонок! - раздалось из кустов. Заяц раздвинул густые ветки и увидел маленького медвежонка. Его лапка застряла между корней старого дуба, и малыш никак не мог освободиться. - Эх ты, глупыш! Сейчас я тебе помогу, - сказал Заяц и начал ломать старые сучья. Как только медвежонок освободился, он радостно запрыгал вокруг Зайца и запел: Ты теперь мой лучший друг! И пусть знают все вокруг: Ты великий и могучий, Самый смелый, самый лучший! Заяц засмущался, а потом спросил: · Ты, и правда, так думаешь? · Конечно! - воскликнул медвежонок. · Заяц - лучший друг медвежонка! Заяц спас медвежонка! Заяц - герой! - застрекотали сороки и понесли новость по лесу. · Вот видишь! - сказала Зайцу сова. - Теперь тебя будут уважать не во сне, а наяву. И вовсе незачем драться для этого! Я же говорила: уважают не за силу, а за добрые дела! 9. НЕ РАССТАЁТСЯ С КОМПЬЮТЕРОМ В этой теме вы можете ознакомиться со сказкой «Федя и компьютер». Расскажите её ребёнку перед сном. Компьютер очень привлекает и детей и взрослых. Но во всём должна быть мера. Ведь все мы знаем, что долгое сидение перед экраном компьютера плохо влияет на детское здоровье. Постарайтесь заполнить день ребёнка разнообразными интересными делами и событиями. По возможности заменяйте общение с компьютером на живое общение с друзьями, прогулку и т.п. Пусть компьютер в вашем доме будет не другом, а помощником в трудных ситуациях. ФЕДЯ ИКОМПЬЮТЕР Ирина Маниченко Жил-был водном городе мальчик по имени Федя. Он был замечательным мальчиком,очень добрым и отзывчивым. Было у него много друзей. И все быбыло хорошо, только вот однажды папа принёс в дом компьютер. Феде компьютер сразу оченьпонравился. Он так им заинтересовался, что почти не отходил отнего. Как только просыпается, сразу бежит к своему новому другу -*компьютеру. И почти весь день играет в разные игры. Родители начали переживать,что Федя так увлёкся компьютером, что зрение у него может отэтого испортиться. Пытались с ним разговаривать, но Федя и слушатьникого не хотел! Как-то раз, едвапроснувшись, Федя, как обычно, сел за компьютер и начал играть. Мама позвала егозавтракать, но Федя сказал, что очень занят и кушать пока не будет. - Иди хоть умойся, - сказала мама. Но Федя не обратил на её слова никакого внимания. Потом за Федей зашли ребятаи позвали играть в футбол. Но он не смог оторваться от компьютера игулять не пошёл. Ребята обиделись, что Федя совсем забыл про них впоследнее время, и ушли. Так Федя играл до самоговечера, пока не почувствовал, что глаза его совсем устали, а животнастойчиво просит есть. Хотел Федя встать из-за стола, но не смог. Сним стали происходить какие-то странные вещи: руки совсем неслушались, продолжали против Фединой воли нажимать на клавишиклавиатуры; а ноги и того хуже - онемели, и Федя не мог ступить ишагу. Что же делать? Пришла мама, но и она ничемне смогла помочь. Федины руки по-прежнему делали, что хотели, а ногиничего делать не могли. - Как же я теперь будукушать и играть в футбол? - заплакал Федя. Тогда мама позвала доктора.Доктор внимательно осмотрел Федю и дал таблетку, после которойруки и ноги стали слушаться. А потом протянул флакончик с витаминами. - Это не простые витамины,а волшебные, - сказал доктор Феде. - Они помогут тебе играть накомпьютере. Как только захочешь сесть за компьютер, так съешь однувитаминку, и с твоими руками и ногами ничего не случится. Нопомни: витамины эти действуют всего 30 минут. Если через полчаса тыне отойдёшь от компьютера, руки опять перестанут тебя слушаться, аноги онемеют. И я тебе уже больше не смогу помочь. Так Федя и стал делать:съедал витаминку и полчаса играл на компьютере. А потом шёлзаниматься другими делами. Сначала Феде было очень труднобросать игру, но он вспоминал про свои ручки и ножки, про то, какплохо, когда они не слушаются, и выключал компьютер. А потом он так кэтому привык, что и не расстраивался. Ещё Федя понял, что ручками ножкам нужно много двигаться, бегать, прыгать, что нужно помогатьмаме и делать много других полезных дел. Тогда с ними ничего неслучится, и они будут исправно служить ему всю жизнь. И с техпор, как Федя это понял, витамины ему больше не нужны стали. Он самнаучился управлять собой и своим временем! Родители были очень рады,что Федя стал таким самостоятельным. А друзей у него появилосьещё больше. НЕЛЮБИТ УМЫВАТЬСЯ В этойтеме вы можете прочитать две сказки: «Как Костя сталумываться», «Кари Ее». Вторая сказка для техдетишек, которые не любят чистить зубы. Расскажитемалышу сказку перед сном. Подумайте, как сделать умывание не толькополезным и нужным, но и радостным процессом. Как превратить его вмаленький праздник, с которого начинается каждый новый день. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|