Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






КАКВАНЯ НАУЧИЛСЯ ДРУЖИТЬ




Людмила Цвирко

Жил-былмальчик Ваня. Он отбирал у всех игрушки, а свои прятал за спину иникому их не давал.

Однажды дети играли впесочнице. Туда же пришла играть девочка Маша. У неё было красивоеновое ведерко и совочек. Ване очень захотелось такое же ведерко. Онподо­шел к Маше и забрал его. Маша долго плакала, но Ваня так ине вернул ей ведерко. Все дети утешали Машу.

На другой день, когда Ваняпришёл играть, дети ушли из песочницы. Ему пришлось играть одному итолько своими игрушками. Это повторилось и на второй день, и натретий.

На четвёртый день Машапришла с новым синень­ким велосипедом. Все дети на нём каталисьпо очереди и смеялись. Им было хорошо и весело, а Ваня сидел один вбольшой песочнице и скучал. Ведь никто не хотел с ним играть!

Но вдруг Машенька увиделаВаню, подбежала, взяла его за руку, подвела к велосипеду и сказала:

- Катайся, сколько хочешь, мне не жалко.

Стыдно стало Ване за своипоступки. Он понял, что быть жадным и обижать ребят - очень плохо.

Он побежал домой, принес машино ведерко и отдал его хозяйке. А потом вынес свои игрушки и дал детям поиграть.

Ваня понял, как здоровоиметь много друзей и делиться с ними.

ДРАЗНИТДРУГИХ

В этойтеме вы найдёте «Сказку про сороку Дусю». Рас­скажитееё своему ребёнку.

Если малыш любит дразнитьокружающих, то, скорее всего, таким способом он привлекает к себевнимание. Возможно он не знает другого способа общения. Проводи­тебольше времени с ребёнком и покажите на своём соб­ственномпримере, как общаться с людьми. А может быть он кого-то копирует?Может быть кто-то из его окружения любит давать прозвища людям?

В любом случае, неодёргивайте малыша и вообще ста­райтесь игнорировать такоеповедение. Ведь он, наверное, давно понял, что так делать не нужно ипросто каждый раз ждёт от вас ответной реакции.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных