Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Урок 2. Гласные и согласные




При образовании звуков в гортани человека образуется тон. Тон -это музыкальный звук. Чтобы упростить объяснение образования звуков детям, тон называют «голосом».

Звуки языка могут состоять только из тона, голоса (или, по-старо­славянски, из «гласа»), тогда они называются гласными. А могут состоять из шума или из шума с тоном (голосом) и называются со­гласными.

Гласные - «ртораскрыватели»: чем громче их произносим, тем шире раскрываем рот. Согласные, наоборот, - «ртосмыкатели»: чем громче надо их произнести, тем плотнее надо сжать рот.

Ошибки взрослых. Случается, что во время занятий на произноше­ние звуков взрослый предлагает малышу придумать слова на какую-нибудь букву, например, на букву б (бэ). Для ребенка, еще не умею­щего читать, задание сформулировано некорректно. Ведь буква-это письменный знак. Чтобы придумать слово на какую-нибудь букву, надо знать, как оно пишется. Задача же педагога в занятиях с дош­кольниками - развивать умение малыша различать звуки в словах, поэтому лучше просить детей придумывать слова, которые начина­ются на какой-нибудь звук. Но тогда в задании должен фигурировать именно звук, а не алфавитное название буквы. Если вы хотите услышать от ребенка слова на звук [б], то и произнести его надо четко и коротко, без гласной «добавки» [э].







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных