Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Закрепление знаний о буквах О, А, Э




Беседа с детьми

Педагог задает детям вопросы: «Какую букву нам удалось отыскать на прошлом занятии?», «Какой звук она обозначает? «Этот звук состоит из голоса?», «Как мы называем звуки, состоящие из голоса?»

Задания для детей

1. Педагог дает детям задание: «Воспользуйтесь порошком роста и вырастите большую букву Э. Главное - сказать нужные волшебные слова и правильно посыпать маленькую букву порошком роста

Был крючок с ноготок. Стал, как дерево, высок!»

2. Педагог дает следующее задание: «Прочитайте нарисованные буквы. Какой звук они обозначают? Сколько букв для гласных зву- ков у нас уже есть?»

3. Педагог просит детей взять зеркальце и потренироваться без-звучно произносить гласные звуки.

4. Игра «Немые звуки».

Первый вариант: дети играют в парах.

Второй вариант: выбирается водящий. Он встает перед детьми и беззвучно произносит гласные [о], [а], [э]. Остальные дети пытаются угадать звук и громко произнести его.

5. Педагог показывает детям зашумованную картинку с буквами о, а, э (см. прил. 5, рис. 3) и просит показать «спрятанные» в нее буквы.

6. У детей - карточки с кусочками букв о, а, э (см. прил. 4). Они должны восстановить по оставшимся кусочкам целые буквы.

7. Перед каждым ребенком - рифмованный текст-считалка.

Педагог читает считалку вслух:

Этажерка, экскаватор, Эхо, эрудит, экватор, Эстафета, эталон. Кто не понял — вышел вон!


Занятие 11 Встреча с буквой У






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных