Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Игры со звуками и буквами




Кроме звуковых игр «Выразительные звуки» и «Немые звуки», на этом занятии можно играть с «добытыми» во время путешествия буквами, изображенными на карточках. Набор карточек должен быть как у педагога (демонстрационный), так и у каждого ребенка.

1. Игра «Озвучь букву для гласного». Педагог предлагает детям прочитать буквы на поочередно показываемых карточках. Показ кар­точек можно сопровождать различными игровыми условиями. На­пример, дети произносят букву, пока педагог держит карточку. Он может убрать ее очень быстро или подержать подольше. Можно раз­делить детей на команды. Каждая команда озвучивает только опре­деленные буквы, например: одна - о, у, э, а другая - а и ы.

2. Игра «Домик для звука». Педагог называет односложные сло­ва, например «мак», «рот», «кран», «сыр», «сук», «нос» и т. п. Дети должны распознать гласный звук и поднять карточку с буквой, обо­значающей этот звук.

Игра приобретает «остросюжетный» характер, если из детей, освоивших правила, формируются две команды по три-четыре чело­века. Если кто-нибудь из членов команды допускает ошибку, он вы­бывает из игры. Следует учитывать также время, в течение которого Играющий подбирает букву из набора карточек. Тот, кто подглядыва-ет, тоже выбывает. Побеждает та команда, которая за время «тайма» потеряла наименьшее число игроков.

3. Игра «Разложи буквы в нужном порядке». Игра нацелена на Ренировку как умения различать буквы, так и слуховой памяти. се Дети делятся на две команды, которые выстраиваются на ли-нии старта.


 

 

 


Ведущий (педагог) называет ряд из двух-трех гласных звуков, на­пример: [о], [а], [э]. Игроки (по одному от каждой команды) по сигна­лу (взмах руки или платочка, звук колокольчика) бегут к условному месту, где располагается «банк» карточек с буквами, выбирают нуж­ные и выкладывают в названной последовательности. Тот, кто выпол­нил задание без ошибок и быстрее, зарабатывает своей команде очко.

Так как в этой игре существенны быстрота реакции и общая под­вижность, педагог должен учесть это обстоятельство, формируя ко­манды и составляя пары соревнующихся игроков.


Гл а ва 4

ЗНАКОМСТВО С И






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных