Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Текст для чтения или рассказывания. Буква х обожала ходить на руках вниз головой, болтала в воздухе нога­ми и все время громко хохотала: «Ха-ха-ха




Про букву X

Буква х обожала ходить на руках вниз головой, болтала в воздухе нога­ми и все время громко хохотала: «Ха-ха-ха! Хи-хи-хи! Хо-хо-хо!» Она так много ходила на руках и так громко хохотала: «Ха-ха-ха! Хи-хи-хи! Хо-хо-хо!» - что к вечеру могла уже только хрипеть осип­шим голосом: «Хе-хе-хе!»

Все-все-все любили букву х за ее веселый характер и прощали ей един­ственный недостаток: по ночам буква х страшно храпела, потому что и во сне умудрялась переворачиваться вверх ногами.

Задания для детей

Задания подбираются по аналогии с заданиями к занятиям 30 (задания 3-7) и 31 (задания 2-4) главы 5. Буква х, как и буквы г, к, никогда не пользуется помощью мягкого знака. Мягкое звучание она приобретает только тогда, когда за ней стоят буквы е, и.

1. Педагог показывает детям карточку с буквой х, дает задание отыскать в рифмованном тексте все буквы х и поставить под ними точки:

Воду черпает слониха

Хоботом из пруда лихо.

Пусть кругом жара и сушь,

У нее прохладный душ.

2. Педагог просит детей с помощью буквы х и гласных составить «хохотальные» и «жалостные» слоги.

3. Перед детьми - картинки (см. прил. 3). Под картинками - слова с пропущенными буквой (... омяк (хомяк),...леб (хлеб),... обот (хобот)). Педагог просит детей определить слова под картинками.

Занятие 66 Встреча с буквой Р






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных