Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ЦЕНТР ПСИХОЛОГИИ СЕМЬИ 1 страница




Дугельная, Татьяна

Д80 Улыбка души. Гармонизирующие сказки о радости и любви / Татьяна Дугельная. - К.: Ника-Центр, 2011.-136 с.

ISBN 978-966-521-574-5

Эта уникальная книга-альбом - для самостоятельной психологической работы. Она может стать полезной, когда не получается прибегнуть к помощи психолога, а страхи, сомнения, тревоги, гнев пре­пятствуют спокойной жизни и совершенствованию. Каждая сказка - это законченное произведение, которое дает возможность запустить гармонизирующий процесс через воздействие метафорических образов на подсознание человека. Главное - дочитать сказку до конца, даже если ребенок заснул. Сказ­ки написаны в соответствии с законами природы, в которой все пребывает в гармонии, а значит - в порядке. Книгу можно использовать как арт-терапию - исцеление творчеством. Прочитав сказку, вы вместе с ребенком можете карандашами или красками дорисовать картинки, предложенные автором и художниками. И получится неповторимая книга сказок. Это будет волшебная книга, сотворенная вами вместе с автором.

Для широкого круга читателей.

УДК 82-3 ББК 84-4


ISBN 978-966-521-574-5


©Т. Дугельная, 2011


Благодарю

Благодарю своего Учителя, Марка Владимировича Воронова, который впервые показал мне, как нужно писать психотерапевтические сказки, обучил принципам их построения и закономерно­стям в круге преодоления препятствий «У-Син». Он увлек мое воображение в страну чудес, в ко­торой все подчинено законам Любви и Гармонии, и объяснил, что эти законы можно переносить с помощью сказок в проявленную жизнь. Он научил меня приводить в порядок мысли и четко по­нимать, как достигать поставленной цели, что позволило помочь многим клиентам с помощью гармонизирующих сказок. Он до сих пор ведет меня по жизни, хотя сам уже стал частью Света и покинул это тело. Благодарю и Люблю, мой Великий Учитель!

Благодарю всех, кто ждал этот сборник и кто, доверившись, читает его.

Пусть ваша жизнь наполнится Благодатью, а Душа всегда Улыбается.


Зачем Вам эти сказки?

У вас в руках не простая книга. Это сборник сказок для самопознания, который поведет вас в страну собственного внутреннего мира. В этой стране можно узнать о себе столько, сколько вы будете готовы узнать прямо сейчас, в этот момент времени и принять это знание для своей осознанной жизни. В книге собраны сказки для взрослых, которые забыли, что когда-то были детьми. Это сказки также для детей, которые когда-то станут взрослыми.

Не спешите ее прочитать от корки до корки. В последовательности изложения этих сказок нет никакой логики. Они были написаны автором в разные периоды жизни и на момент издания этой книги, расположились в таком порядке.

Это не просто сказки. Это истории для конкретных людей, пришедших в этот мир, чтобы выполнить свою миссию. Так как мы очень похожи и часто задаем одинаковые вопросы, автор решила составить из гармонизирующих сказок сборник.

Вы можете читать их так, как вам будет подсказывать ваша Душа. Она мудрая и понимает язык образов, поэтому вы сможете уловить посыл, подсказку в виде истории из сказки. Помните игру на загадывание желания, когда нужно открыть спонтанно любимую книгу и пальцем оста-


новитъся на определенной строке. Это и будет подсказка к исполнению желания, некий способ общения со своими Ангелами-Хранителями или со своей Душой.

Автор предлагает вам еще один вариант постижения этой книги. Он основан на изложенной выше модели из детства и немного дополняет ее более взрослым подходом. Попробуйте читать книгу по частям, «посказочно» и прожить эти сказки осознанно, как маленькую жизнь. Осознан­но — это значит задавая себе вопрос: «Зачем эта сказка попалась мне именно сегодня? В чем мое сходство с описанной историей?»

Это книга-медитация, книга, которая послужит вам проводником. Она состоит из 16 гармони­зирующих сказок, построенных в соответствии с космическими законами, которые мы должны выполнять. Только тогда мы сможем жить в гармонии с собой и миром, выполняя свое предназна­чение. Космические законы — это законы природы. В них заложены циклы изменений и развития всего во вселенной. По этим циклам и написаны сказки.

Когда психика человека подсознательно настраивается на циклы гармонии, тогда в жизни чело­века происходит уравновешивание и успокоение, наводится порядок. Не удивляйтесь, что, пере­читывая, вы будете глубже понимать смысл сказок и осознавать их действие.

Сказки можно и нужно читать детям, а затем внимательно послушать их комментарии. Один маленький «старичок», который узнал откуда-то об этом сборнике, когда я его только задумы­вала, сказал: «Она просто все записывает. А сказки нашептывают ей на ушко». Благодарю тебя, Ванечка. Ты был совершенно прав: я эти сказки просто записала, когда мне их нашептывали мои Ангелы-Хранители. К сожалению, взрослые дяди и тети, не всегда так верят в Высшие Силы, как вы — маленькие Будды. Вот и записала я эти сказки: может благодаря им удастся приблизить людей к гармонии с окружающим миром.


Как работать с этой, книгой-альбомом?

В каждом из нас, взрослых, уже давно внутри уснул ребенок. Такой искренний и веселый, такой непосредственный и открытый миру. Он живет в нас с самого рождения, но сейчас уснул. Мы так долго с ним не общались, что ему стало скучно. И мы тоже потеряли интерес к жизни, нам стало скучно, потому что нет того, что могло бы подкрепить нас энергией для развития и но­вых свершений. Эта энергия в избытке присуща ребенку. Но, наш ребенок, внутренний малыш, уснул. И мы можем его разбудить.

«Зачем?» — спросите вы. Потому что наш внутренний ребенок вернет нам способность радо­ваться солнцу и цветам, ветру и земле под ногами. Он способен научить нас создавать мир ра­дости и света вокруг, жить в пространстве взаимоуважения и взаимодоверия. Именно он, наш внутренний малыш, любит свою Родину. Он не знает другой страны и в восторге от того, что ему показывают родители. Мы можем снова научиться любить свою Родину, как любят ее дети, и создать ее новой и цветущей. Просто нужно поверить в сказку, которую мы сами создаем, когда творим, когда любим, когда все вместе.

Возьмите краски или карандаши, разрисуйте картинки в книге. Сделайте первый шаг. Пусть ваша жизнь из черно-белой превратиться в цветную. Вы можете, вы умеете это сделать. Про-


сто доверяйте своему внутреннему ребенку, которому было так легко, пока его не перевоспитали и не заставили поверить в то, что нельзя ходить по радуге! По радуге умеет ходить девочка из первой сказки. Именно она пройдет свой путь и в конце книги превратится в Женщину-Богиню.

Какие-то из сказок вам покажутся простыми и легкими. Они будут восприниматься и взрос­лыми, и детьми. Это сказки-притчи. Над какими-то нужно будет поразмышлять, перечитав их еще и еще раз. Уверенна, что каждую сказку вы проживете как удивительное путешествие в собственный внутренний мир волшебства, где скрыты все ответы на все вопросы, где можно творить чудеса своими руками. Начните прямо сейчас. Создайте свою книгу, индивидуальную и неповторимую как ваша собственная Душа.

Мы позаботились о вас: сделали книгу удобного формата, создали иллюстрации таким образом, чтоб их можно было бы дорисовать. Вы можете сделать копии рисунков и дать вашему ребенку их разрисовывать. Перед этим прочитайте ребенку сказку и предложите дорисовать ее. Вы мо­жете дорисовать все иллюстрации просто в книге и тогда вспомните то удовольствие, которое испытывали в детстве, когда так хотелось нарисовать красивую картинку к сказке, а она не всегда получалась. Теперь все получится. Это волшебная книга-альбом, в которой мы подготовили вам заготовки картинок.

Наша книга-альбом не случайно имеет квадратную форму, а рисунки в ней заключены в услов­ные круги. Круг, включенный в квадрат, - это сочетание двух геометрических фигур, которые вместе символизируют единство земного (квадрат) и небесного (круг). Квадрат — это геоме­трическая фигура, символизирующая стабильность стихии земли. Круг — мистическая фигура, символизирующая вечность, у него нет начала и нет конца. Вместе эти фигуры — священная мандала. Разрисовывая мандалы, вы погружаетесь в гармонизирующее состояние созерцания и медитации. Мандала в переводе с санскритского, обозначает «священный круг». Когда вы нач­нете работать над собой, вы приблизитесь к этому священному кругу внутри себя, вы сможете познать состояние внутреннего света.



 


Сказка о девочке, которая умела ходить по радуге

Жила-была девочка. Однажды ей приснился сон: она стоит на берегу прекрасной реки. Воды этой реки переливаются всеми цветами радуги, играют на солнышке и стремительно убегают вдаль. Ей очень хочется окунуться, но она стоит и смотрит на противоположный берег. Там ее что-то заинтересовало. Вокруг открываются великолепные пейзажи. Склоны реки не очень крутые, но и не слишком плоские. Вокруг видны леса и луга. На лугах колосится пшеница. Солнышко высоко в небе, и только что прошел теплый летний дождик. Через реку перекинулась радуга. Девочка сто­ит на одном берету и не может понять, почему на противоположном суетятся взрослые люди. Они пытаются перебраться через реку, им не удается. Одни садятся в лодки, но те переворачи­ваются. Другие хватаются за бревна, которые несут их по течению, но не туда, куда им нужно. Все они хотят перебраться на берег, где стоит девочка. Но усилия их тщетны. И кажется, что они только делают вид, что хотят сюда, а сами красуются друг перед другом: кто сильнее, кто


умнее, кто богаче. Видно, что противоположный берег более крутой и река там более стремительна. «Странно, — думает девочка — Почему они не могут просто перейти сюда по радуге? Это так про­сто. Да и река не такая уж быстрая. Они, кажется, боятся в нее окунуться с головой...»

Детство — страна, конечно хорошая, но так хочется понять, что же такое взрослая жизнь!? Девочка и решила пойти в ту, взрослую жизнь. А как же попасть туда? Конечно, по радуге! В той жизни встретились люди, которые очень грубо отвечали на ее вопросы. Не лезь! Займись тем, что у тебя лучше получается. Например, поиграй с подружками. Даже нам сложно выжить в этом мире, где главное деньги и власть!

—Ну, почему? Неужели в вашем мире нет любви, добра, сострадания?

—Не до любви тут! Здесь другие законы и правила. Кто богаче, тот главней.

—Не правда! Правила везде одинакова, вы просто придумали свои законы и думаете, что они правильные!

Девочка отправилась искать других взрослых, чтоб разобраться, что это за штука — взрослая жизнь.

Она шла и думала: «Такие большие, а не понимают. В мире все так просто. Хочешь жить — живи. Хочешь работать — работай. Будь счастлив, и каждый миг твоей жизни подскажет, как нужно действовать».

Девочка шла, а сердце ее то колотилось, то больно сжималось. Оно пыталось с ней разговари­вать. Она села под деревом и уснула. И увидела во сне свое сердечко, которое улыбнулось и сказало: «Я — твой друг! Только слушай меня и всего добьешься! Будь внимательна, я всегда с тобой!»

Девочка проснулась и решила пойти в ту, взрослую жизнь, чтобы рассказать всем людям о том, что слушать нужно сердце, а не разум, что рациональный ум чаще мешает, а не помогает, что все беды в мире, от того, что люди разучились думать сердцем. Они перестали слышать свою интуицию. Ведь главное в мире — любовь! И быть счастливым так просто.

Ей повезло. Наконец она встретила хороших взрослых. Они сказали: «Попробуй жить по своим правилам! Ведь это твоя мечта, а мечты сбываются!»


Девочка встречалась с разными людьми и рассказывала им: «Жизнь — одна. Нет жизни взрослой и детской. Есть только то, как мы себе ее представили. Есть наши иллюзии. В жизни одни пра­вила — это Любовь, Справедливость, Доброта и Гармония. То, что красиво и гармонично, то и правильно. Ведь сама мать-природа показывает нам это. Если хочешь быть счастливым — будь им. Это просто!»

И ее приходили слушать взрослые, их становилось все больше и больше. Л девочка, рассказывая, училась лучше понимать их. Взрослые были разные: спокойные и вспыльчивые, брюнеты и блон­дины. Они разговаривали на разных языках. Но девочка всех понимала, потому что всегда про­пускала их слова через сердце. Она знала, что голос сердца — это ее главный друг. Люди уходили от нее часто в раздумьях. Часто злились: как эта маленькая девочка может нас — взрослых — учить жизни. Но она не сердилась. Она принимала их с благодарностью. Она благодарила их за то, что они приходили ее слушать. Ведь ей так хотелось, чтоб сбылась ее мечта и все люди поняли, что жизнь, как река, а перейти через нее можно и по радуге, если только очень захотеть.



 


Поле Любви наполняет мне Душу.

Поле осознанной, тихой Любви.

В поле Любви я покой не нарушу.

Мир, благодать в моем поле Любви.

Это тот мир, где солнце кругом.

Эта та часть, где не видно конца.

В мире Любви были созданы Богом.

В поле Любви не видно лица.

Нет там теней, масок, ролей.

Есть только Свет, Свет и елей.

Золотом там наполнялась Душа.

В поле Любви мы живем чуть дыша.

Сказка о Силе Любви

Этот сон снова повторился. Он повторялся каждый раз, когда Ниов думал о Великом Законе. Он пытался понять, как ему найти свое предназначение и согласно Закону Любви его выполнить.

Душу мальчика по имени Ниов снова переполнял страх. Он в который раз во сне увидел планету, куда не долетали лучи солнечного света. Эта планета была так далеко от Великого Источника Света, что ее отделяли триллионы световых лет, и о ней никто не знал...

— Как же так? — думал Ниов, — Неужели существуют такие холодные планеты? А может быть, есть целые вселенные, а то и целые галактики, где жители не знают, что такое Тепло, Свет, Солнце?

Уже от одной такой мысли душу мальчика охватывал страх, и почти животный ужас сковы­вал все тело.

Ниов начал вспоминать, чему его и его друзей учил Великий Маг в «Школе открытого сердца». В этой школе все происходило только в Пространстве Любви. Там Лука и Солнце правили на равных: и передавали ученикам великие знания и законы Бытия. Многому Ниов там научился. И главное он усвоил, что Истина — всегда Свет.


Свет наполняет каждое сердце и стремится наружу в пространство. Так каждый человек прика­сается к осознанию Пространства Любви и начинает чувствовать себя частью Большого Цело­го. Так в каждом человеке развивается его собственный Высший Творческий Потенциал, который приводит его к целостности и гармонии.

— Что ж, вспомним ритуал Любви! — подумал Ниов и начал создавать на Холодной Планете новое
пространство.

Сначала он уселся поудобнее. Постарался максимально расслабиться, что было невероятно труд­но, так как леденящий холод планеты сковывал все тело. Он начал терять Веру, но глубоко в сердце горел огонь Любви. Это животворящее пламя не раз выручало. Ниов и сейчас ощутил, как его тепло медленно растворяло страх. Скорее, это было не растворение, а преобразование во что-то очень мощное. Внутри Ниов ощутил невероятную силу и уверенно продолжил ритуал. Страх отступил. Его тело расслабилось.

И вдруг Ниов увидел, как вечные льды вокруг начали таять. Появились проталинки, на которых почти из черной земли вылезала первая зеленая травка. Вдруг сильная снежная буря налетела, и снова все вокруг замерзло. Это была планета вечной зимы.

—Что ж, — подумал Ниов. — Пойду поищу кого-нибудь. Два горящих сердца всегда лучше одного!

—так учил Великий Маг.

Под одной из ледяных скал сидела маленькая девочка и сильно плакала. Она рассказала, что ей очень хочется увидеть как вырастает травка и распускаются цветы. Она увидела небольшие проталинки, которые сотворил Ниов, и даже начала надеяться, что и на их планете может быть нечто еще кроме льдов и снега.

— Ты должна мне помочь! Мы вместе создадим на твоей планете новое пространство, и оно бу­
дет привлекать сюда солнышко. Повторяй за мной.

Девочка уселась напротив мальчика и закрыла глаза. Было заметно, что она чувствует себя неуверенно. Они вместе стали призывать внутренний свет из собственных сердец, и вдруг вокруг них появилось сначала северное сияние, затем оно превратилось в брызги радуги, и вечные льды вокруг начали таять.


Вся планета покрывалась сочной зеленой травой. Дети продолжали работать со своими сердеч­ными посылами, и на траве распускались цветы.

Радость наполнила сердца мальчика и девочки. Они довольные побежали к голубому озеру и на­чали плескаться в его водах. Радужные 6рызги омывали их и освежали. Они набирались сил для новых чудес. Еще не на всей планете появилось новое качество - таянье льдов. Впереди было мно­го работы. Им нужно было научить всех жителей планеты наполнять пространство Любовью, исходящей из сердец, и затем ею растворять льды и выращивать цветы.

Некоторым людям это очень нравилось, и они даже с удовольствием обучались. Некоторые со­всем не хотели учиться и даже пытались препятствовать распространению света по планете. На одной ледяной горе Ниов написал свое имя. Его подружка прочитала его, смотрясь в зеркало.

—Воин! — вскрикнула она.

—Воин Света — вот твое настоящее имя! — кричала девочка все громче. — Спасибо тебе Воин Света.

—Воин Света — повторил мальчик. — Это не имя — это мое предназначение.

Его душа наполнилась благодарностью ко всей Вселенной и особенно к жителям холодной плане­ты. Хотя она уже была не холодной, на ней просто появился новый порядок. Появились времена года — лето, осень, зима и весна. И этот порядок восстановился после того, как туда долетел Луч Света из сердца маленького мальчика, который думал, что он просто спал. Л он летал, мечтал, любил и творил в своем сне. Он просто жил...



 


Проснитесь Боги-человеки!

Когда весна приходит в светлый дом,

Проснутся травы, птицы и цветы,

Откроются сердца все вместе, все кругом,

Чтоб возвестить о том, что светел Ты!

Ты тот, что дал нам всем ту благодать

Познать твою любовь и вознести

Хвалу тебе. Как сына любит мать,

Мы все познать должны ее и пронести

По жизни, по Земле. И небеса возрадуются,

Птицы станут громче петь,

Сердца стучать, Цветы лишь станут ярче

От того, что любим мы, что мы смогли

Преодолеть вершины боли,

И поверить мы смогли в те опыты,

В уроки той судьбы, что сами выбрали

Пройти здесь по земле.

Сумели стать мы покаянно перед тем,

Кто жизнию своею смерть преодолел,

Кто силою любви, преодолел страданья.

Кто верою своей, ответил всем,

Что дети мы Его и что созданья,

Что мы есть Боги на Земле!

Ради жизни на Земле

Они жили исключительно на исконно своих землях. Они создали там рай на земле и знали много хитростей, которые вызывали у других людей разные чувства — от зависти до неподдельного интереса. Они знали, как печь хлеб круглый, как солнце, и пышный, как вспаханная земля. Они вы­ращивали много деревьев, приносящих сочные плоды, и называли их садами. Возле их домов цвели разноцветные и удивительной красоты цветы, а зачем они нужны, никто из жителей соседних племен не понимал. Они по утрам и вечерам собирались в центре своего поселения и садились


в круг. Они молчали, приветствуя Солнце, и пели, приветствуя Луку. Они растили детей так, будто всегда были на чеку, ждали опасности из внешнего мира. Они учили своих детей сливаться с природой, двигаться быстро, как рысь, и грациозно перелетать с дерева на дерево, как птицы. Их боялись в других племенах и жаждали быть с ними вместе. К ним никто не оставался равно­душным. Но чаще всего их боялись... Их называли «хамазан», что означало «женщина-воин».

Хотя от воинских достоинств у них было лишь стремление защитить свою территорию, своих детей и свои поселения. Они много веков жили на одних и тех же землях, а вокруг них кочевали другие племена. Они были раньше беззащитны потому что верили в то, что как ты к другим от­носишься, так и они к тебе.

Но однажды случилось непоправимое. Их любимые мужчины, от которых они рожали здоровых и очень умных детей, с которыми они по-настоящему чувствовали себя счастливыми, не смогли от­разить очередной набег кочевников. Их мужчины все погибли, все до одного, а кочевники забрали даже маленьких мальчиков из их племени. Они решили провести эксперимент над этими женщинами. Кочевые племена хотели понять, смогут, ли женщины жить без мужчин и как долго это продлится.

Горе хамазан было безгранично. Они долго оплакивали своих любимых мужчин и детей, даже ду­мали, что это конец их древнему роду. И даже когда в их селенье пришла зима, они продолжали горевать, правда, что-то в них уже изменилось. Было впечатление, что они замерли и прислу­шиваются: то ли к себе, то ли к природе. Что было одним и тем же, так как они осознавали себя частью природы и умели слышать ее подсказки. Сменившая зиму весна была не такой как всегда. В природе все оставалось по-прежнему: звенели весенние ручьи, прорастали сочные травы и пели птицы, только что-то надломилось в душах хамазан. Они, как прежде, собрались на рассвете в круг в медитацию молчаливого почитания Солнца. Солнце этим утром поднялось сразу высоко над горизонтом и стало в зенит. Этот знак заметили все.

—Поднимитесь на ноги и смотрите прямо на меня! — услышали все хамазан одновременно. До этого голос Солнца могла слышать только их предводительница или жрица. Они быстро встали и подняли глаза к небу.

—Вы - дочери Солнца и Луны, избранные дочери Земли. От вас зависит то, что будет проис­ходить на Земле в будущем. Все испытания — это только ваши уроки, чтоб и души были готовы к


большему. Главное, чтоб вы помнили, что земля, на которой вы выросли и растите своих детей, должна быть почитаема. Землю нужно любить и чтить, как это умеете только вы. Вспомните, как прекрасно вы украшали свои дома цветами, какие сады у вас росли и какие знания вам дает сама природа-матушка. Соберитесь! Эту мудрость только вы способны перенести в другие пле­мена, только вы можете создать рай на всей Земле, усмирить кочевников и дать им знания о природе, об отношениях и главное — о божественной любви.

Солнце также быстро закатилось за горизонт. Впервые хамазан видели, что Солнце было на небе несколько минут.

И. только они хотели присесть на землю, как вышла на небо полная Лука и промолвила:

— Вы мои божественные дочери, обращаюсь к вам. Соберитесь! Такая же тьма покроет землю, если вы не принесете в сердца других свет и любовь. Такие же холодные ветра и зимние стужи будут царствовать здесь, если вы не возродите огонь и не вернете радость миру. Вы в смирении великом примите ваше горе. Не горе это вовсе, а замысел небес. И кто, как не вы, готовы были ему служить всем сердцем, всей душою не став зловещей мстящей тьмою? Вы, мои дочери, мудры и в покаянии своем вы сможете нести то, что вам отец небесный сообщил. Откройте лишь сердца свои и следуйте в Любви к врагам, что болью опалили души ваши.

Лука и Солнце, все исчезло вдруг, и хамазан уснули прямо сидя в круге, том священном и живом. Они послания небес соединяли со своим сознанием, в сон погрузившись лишь поверхностно.

Когда пришло утро и рассвет, как всегда, был. медленно величественным, хамазан уже сидели в медитации и почитали Отца небесного, и восхваляли его своими открытыми сердцами. Вокруг племени образовался новый ореол, световой поток. Он был. огромный и сильный, когда они сидели рядом, и слегка ослабевал, когда они каждая по себе расходились для исполнения указаний свыше.

Этим утром хамазан неистово принялись за работу. Они высаживали еще более прекрасные цве­ты, а те, словно ждали, расцветали сразу после посадки. Хамазан даже не удивлялись этому, по­тому что знали, что их руки — это руки света, руки самого Творца. Они осознали, что получили недавно новое посвящение, и готовы были преданно ему следовать. Это было патриотическое служение истине и любви. Л они знали, что служить можно только реальными делами. «Делай, а не говори. Почитай, а не учи, как почитать. Люби сама, а не жди любви». Это только несколько


тезисов, записанных в священных текстах племени, и они все их знали наизусть. Эти тексты писались на тончайшем папирусе, который они изготавливали в глубоком молитвенном состоя­нии. Они многое умели: ковать мечи и орала; обрабатывать землю; строить храмы и дома; ро­жать детей и создавать уют и гармонию вокруг.

А детей они рожали таких, что даже необразованные жители других племен понимали — это дети небес. Они были не такими, как другие дети. Хамазан были самыми лучшими женами, и их просили стать женами вождей племен в округе. Да, это должно было быть больно, когда твои сестры уходят из дому навсегда. Но не для хамазан. Они знали и помнили о том священном дне, когда Солнце и Лука говорили с ними. Они уходили и несли свой свет в другие племена, другим жителям Земли. По земле раскатывались волны света. Волны новых знаний, законов природы и общения начинали медленно проникать в сознание жителей других племен.

Конечно же войны еще продолжались, и ранило это сердца хамазан. Они чувствовали чужую боль и знали, что войны — это беда, которая должна прекратить свое существование. Они создава­ли школы для женщин своих племен. Новое сознание начинало формироваться у женщин. Они сначала очень осторожно принимали новое знание. Они завидовали тому, как почитали вожди своих новых иноземных жен. Ведь раньше женщины племен думали только о том, как захватить лучшего из противоположного пола, как удержать его, как отомстить сопернице.

А хамазан радостно открывали свои секреты, ничего не тая. Они рассказывали о связи жен­щины с Ауной и Солнцем. О том, что женщины только успокоившись смогут не воевать друг с другом, не удерживать мужчин, а просто наслаждаться жизнью. Они научили женщин чер­пать энергию из всего вокруг: вырос цветок у окна — радуйся и посвяти его Солнцу и Ауне; падает дождь, слушай, как капли касаются земли, тогда успокоишь ум и услышишь природу. Наблюдай за рысью и поймешь, что свобода — это не быть одной, хищной и агрессивной, а создавать условия для того, чтоб ты могла всегда заниматься собой, работать над своим внутренним миром. Когда научишься слушать тишину, то услышишь свой внутренний голос, который и есть голос небес. А небо гласит, что мы все — одно целое, а войны лишь останав­ливают нас на пути эволюции.

Женщины слушали и внимали. Постепенно все изменялось, они шли к своим мужьям и тихо на­шептывали им мудрость на ухо, когда те спали. Утром мужчины племени собрались на охоту и






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных