Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






УПОРЯДОЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О КЛИЕНТАХ




Организация хранения информации внутри компании осуществляется с помощью маркетинговой информационной системы (MIS). Эта система может иметь формальную структуру, включая нескольких сотрудников компании и разнообразное аппаратное и программное компьютерное обес­печение. Или же эта система может представлять собой не подчиняюще­еся официальным правилам собрание отчетов и статистических докумен­тов, кипой лежащее на столе одного из исполнительных руководителей, или даже хранящееся просто у него в голове!

Как бы там ни было, концепцию этой системы можно схематически изобразить, как показано на рис. 7.8 (разработанную на основе данных Little, 1979). Информационная система состоит из пяти основных компо­нентов: область действия рыночного исследования, связанная с поиском и сбором исходных данных из маркетинговой среды; исходные данные, собранные в результате рыночного исследования; статистические мето­ды, которые могут быть использованы для анализа, синтеза и сопостав­ления исходных данных с целью превращения их в значимую информа­цию; модели рынка с использованием как исходных данных, так и стати­стических методов для описания рынка, его моделирования или прогно­зирования; и, наконец, область взаимодействия с управляющими, обес­печивающая доступ лица, принимающего решения, к информации и мо­делям, помогающим ему в процессе принятия решений.

Рис. 7.8. Система поддержки принятия маркетинговых решений

Исходные данные

Как уже говорилось выше, данные поступают в систему из разнообраз­ных источников, внешних и внутренних, первичных и вторичных. Дан­ные хранятся в различной форме (т.е. на бумаге, в человеческой памяти, в компьютере). Все чаще данные хранятся на машинно-считываемых но­сителях, таких как магнитная лента, жесткие или гибкие магнитные дис­ки. По мере того как аппаратное и программное компьютерное обеспече­ние становится все более доступным (особенно с появлением микроком­пьютеров), все чаще появляется возможность хранения огромных объе­мов информации в форме, которая позволяет получать немедленный дос­туп к информации и без труда ее обработать.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных