ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Относительно которых проводится сравнениеЛидеры в отрасли - это, очевидно, и есть те фирмы, с которыми вам следует сравнивать собственные показатели по различным видам деятельности. В центре внимания такого анализа находится определение секретов успеха этих компаний на рынке. Что они делают не так, как остальные? В чем состоят отличительные особенности их работы? Почему они являются лидерами? Некоммерческие организации, такие как больницы и университеты, тоже проводят сравнение с контрольными показателями. В данном случае этот процесс направлен на выявление наиболее удачных практических операций по каким бы то ни было критериям, которые считаются важными. Что касается больниц, лидерами в отрасли могут быть названы те, у которых отмечены самые низкие показатели смертности пациентов во время операций, или же больницы с самым большим количеством пациентов, принятых за контрольный период времени. В отношении уни верситетов отраслевыми лидерами могут быть признаны учреждения, имеющие высочайшую репутацию в сфере проведения исследований, или же те, которые отличаются способностью привлечения студентов к посещению образовательных курсов. Впрочем, сравнение с контрольными показателями может проводиться и относительно менее значимых участников рынка в целом. Новые участники или более мелкие фирмы, имеющие конкретную специализацию, могут обладать определенными достоинствами, перенять которые не мешало бы и вашей компании. Эти достоинства могут быть связаны с одним конкретным аспектом деятельности компании, а не ее работой в целом. Одна фирма может быть лучшей, скажем, в области обслуживания клиентов, в то время как другая, возможно, является лидером в сфере контроля над уровнем затрат. Среди университетов уместным может быть сравнение с контрольными показателями лучших поставщиков услуг заочного обучения или лучших исследовательских организаций в определенной области. Организации также проводят сравнение с контрольными показателями по конкретным видам деятельности (например, по снабжению и закупками) других организаций, не имеющих непосредственного отношения именно к их сектору, если существует возможность перенять опыт. Стремясь улучшить систему обработки заказов и складского хозяйства, компания Xerox провела сравнение с контрольными показателями компании L.L.Bean, которая специализировалась на посылочной торговле и считалась гораздо более передовой в плане решения упомянутых проблем, чем основные конкуренты компании Xerox (Swain, 1993). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|